«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Pukh

Вероятнее всего, что в данной ситуации имеет место обычная человеческая жадность.

20 лет назад количество номеров мобильных телефонов было меньше, соответственно, можно было выбрать легко запоминающийся номер по типу 8 920 920 11 22 за символическую сумму в 200 рублей. Сейчас же они стоят в десятки раз дороже, мол, "хотите удобный номер - платите" (к примеру, относительно удобный номер с парой мало-мальски похожих цифр по типу 8 963 986 23 39 стоит от 5 000 рублей в Санкт-Петербурге), причем, сотрудники в салонах связи используют нехитрую махинацию, сперва оформляют номер на себя за те же 200 рублей, а переоформляют на клиента за, допустим, 20 000 рублей.

Выглядит это довольно просто - при просьбе показать удобные номера, сотрудник салона достаёт пачку номеров из своего кармана или особого ящичка и показывает клиенту. Если нужны номера ещё удобнее, то достает другую пачку, где номера ещё дороже. И так до тех пор, пока клиент не будет доволен. Как дальше переплаченные деньги идут мимо кассы я не знаю, так глубоко не вдавался, да меня это особо и не интересует.

Вероятнее всего, у вашего деда был подобный легко запоминающийся номер, а сотрудник, увидев прибыльную возможность и истекая слюнями, расторг договор и продал этот номер джигиту, который с радостью расстался с незначащей для него суммой в обмен на удобный номер.

И если ситуация действительно обстоит так, как я выше описал, то ошибка Билайна в данном случае состоит лишь в том, что он берёт на работу подобных жадных людей. Как и тысячи других компаний по всей стране. 

В любом случае, меня очень позабавила ваша мелочность, господин автор, я просто не мог пройти мимо, ибо из-за просранного номера телефона 20летней давности ныть на портале - это просто смешно. А дед ваш прав, он облажался, поэтому теперь каждый раз, когда он будет звонить знакомым, бывшим коллегам, сослуживцам, ему придётся представляться. Но ничего, если он у вас старой закалки, то для него это пустой звук. 

Всех благ вам) 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Молочников

Комент толковый, но бесцеремонный

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда