«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор
Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.
Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.
Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.
К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.
Получил ответ от Билайна. Вкратце "нам похуй":
"Получили ответ от коллег. Номер был перенесен в МТС 28.01.2021, а договор с МТС был расторгнут (именно по этой причине номер автоматически вернулся в Билайн, так как номерная ёмкость принадлежит нашей компании).
Уточнить информацию о причинах расторжения договора по данному номеру с МТС сможет только владелец договора, запросив данную информацию в офисе или службе поддержки МТС.
После расторжения договора у МТС и возврата номерной ёмкости в Билайн не происходит привязки возвращенного номера к последнему договору у оператора-донора, именно поэтому не происходит какое-либо оповещение о том, что номерная ёмкость возвращена оператору-донору.
К сожалению, восстановить номер нет технической возможности, так как 2.03.2021 данный номер куплен другим клиентом.
По вопросу возврата остатка передана заявка 2210120197 в финансовый отдел. Заявка ещё на рассмотрении.
Просим также уточнить адрес офиса, дату обращения и имена сотрудников, если помните. Направим данные ответственным для проверки консультации."
Я просто к тому что ни извините, ни хрена. Заявку на возврат средств рассматривают уже несколько месяцев. Посмотреть самим какие сотрудники заполняли заявки со стороны билайна видимо тоже мозгов нет. Да, я допускаю что дед тоже накосячил в каких-то моментах, но все это следствие уровня консультации сотрудников билайна.
Единственно почему дед с мтс разорвал договор на этот номер я выясню. Но это уже другой вопрос.
Извините - а за что? Прошло 2 месяца в отстойнике, вы даже не почесались, ни Вы, ни дед. Вы там ниже пишете, что через месяц пульнули в продажу, выше, что дед прям активный юзер. Он- ему месяц прям не звонили? Даже Вы? Или за месяц не нашлось времени озадачиться, а как петух в попу - так бобо? Читая все это, я все более убеждаюсь, что топик стартер в неадеквате. Слишком много несостыковок во всем этом. ЗЫ никоем образом к Билайну или прочим операторам я непричастен.