«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Владимир n a
Автор

Получил ответ от Билайна. Вкратце "нам похуй":
"Получили ответ от коллег. Номер был перенесен в МТС 28.01.2021, а договор с МТС был расторгнут (именно по этой причине номер автоматически вернулся в Билайн, так как номерная ёмкость принадлежит нашей компании).
Уточнить информацию о причинах расторжения договора по данному номеру с МТС сможет только владелец договора, запросив данную информацию в офисе или службе поддержки МТС.
После расторжения договора у МТС и возврата номерной ёмкости в Билайн не происходит привязки возвращенного номера к последнему договору у оператора-донора, именно поэтому не происходит какое-либо оповещение о том, что номерная ёмкость возвращена оператору-донору.
К сожалению, восстановить номер нет технической возможности, так как 2.03.2021 данный номер куплен другим клиентом.
По вопросу возврата остатка передана заявка 2210120197 в финансовый отдел. Заявка ещё на рассмотрении.

Просим также уточнить адрес офиса, дату обращения и имена сотрудников, если помните. Направим данные ответственным для проверки консультации."

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Я просто к тому что ни извините, ни хрена. Заявку на возврат средств рассматривают уже несколько месяцев. Посмотреть самим какие сотрудники заполняли заявки со стороны билайна видимо тоже мозгов нет. Да, я допускаю что дед тоже накосячил в каких-то моментах, но все это следствие уровня консультации сотрудников билайна.

Единственно почему дед с мтс разорвал договор на этот номер я выясню. Но это уже другой вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимович

Извините - а за что? Прошло 2 месяца в отстойнике, вы даже не почесались, ни Вы, ни дед. Вы там ниже пишете, что через месяц пульнули в продажу, выше, что дед прям активный юзер. Он- ему месяц прям не звонили? Даже Вы? Или за месяц не нашлось времени озадачиться, а как петух в попу - так бобо? Читая все это, я все более убеждаюсь, что топик стартер в неадеквате. Слишком много несостыковок во всем этом. ЗЫ никоем образом к Билайну или прочим операторам я непричастен.

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда