«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Куприян Ермаков

В таких случаях просят написать от продавана, что стоит на кассе, что претензию они взять отказываются, или записать это на видеокамеру смартфона, место публичное вроде как считается 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Что за бред ? Если в их регламенте нет таких претензий то и принимать они ничего не должны. Плюс розничные точки не решают таких вопросов один фиг, так ко всему прочему это могут быть вообще франшизные точки, поэтому принять или нет претензию им не жарко ни  холодно. 
Место публичным считается парк/сквер/галерея тц, а сам магазин уже нет, поэтому таких юных режиссеров себе на уме сразу шлют подальше

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

О как! Раз "нет в регламенте таких претензий, то и принимать они ничего не должны". Alex, вы как, в здравом уме и твердой памяти?!
Страшную тайну открою я Вам сейчас, претензию, любою, принять они должны, кто бы даже сказал что обязаны. Удовлетворять или нет вопрос совершенно другой. И за отказом принять претензию(поставить подпись о принятии и присвоении входящего номера), даже к абсолютно иному юрлицу и отсутствии каких либо нарушений отказником, повлечёт неиллюзорные такие последствия для отказавшегося со стороны Роспотребнадзора.

Магазин перестал быть общественным местом? Какой-то конкретный магазин, куда пускают только по пропускам с предварительным установлением личности по двум документам? Или всё магазины, торговые и развлекательные центры сразу? Если вы не в курсе, то к общественным местам относятся места значительного скопления граждан (улицы, площади, парки, стадионы, транспорт и тд и тп), а также любые места, свободные для доступа неопределенного круга лиц(подъезды, пешеходные переходы, остановки, торговые центры, залы ожидания и тд и тп).

Про франшизу - это сильно. Опять же, это всех франчайзеров не интересует поведение франчайзи? Т.е. никто, никогда не предоставлял услуг, скажем по отношениям с клиентами в рамках франшизы, при этом регламентируя такое отношение для франчайзи? Да ладно?

PS: в общем, мамкины юристы, отстаньте вы уже от совы, она устала от ваших натягиваний.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Что можно ответить таким папкиным грамотеям, давай с начала списка: по претензиям - люди, особенно обделённые умом склонны жаловаться в безвыходной ситуации где сами проебались, но не все их филькины грамоты обязаны принимать/рассматривать/ уж тем более ставить какие то идентификационные номера. Работая в банке ко мне за месяц переодически приходили такие со своими претензиями и криками «вы мне должны», и все они шли лесом достаточно быстро когда им объяснялись азы. Тем более у нас реально в регламенте не было приема таких претензий. Один тип например однажды пришёл с собственновыдуманной претензией, мол вот я Х месяцев назад перевёл ХХХ к рублей в инвестиционную компанию в Белизе(микрогосударство в южной Америке), которая обещала супер доходы и даже давала по сотне долларов в виде бонуса только чтоб деньги не выводил. А потом когда решил вывести они блокнули ЛК со всеми деньгами, прошу тот перевод заблокировать и вернуть деньги. Что ему надо было, претензию принять или объяснить как какой нибудь Хуан на его деньги баб наснимал ?) И таких претензий 80% хоть если пример вымышленный и совпадения случайны. Те что стоящие посылаются на горячую линию где претензии и принимают. Есть адресность - когда у вас болит голова вы идёте к доктору, а не в Минздрав который обязан вас вылечить только потому что вы туда пришли.
2е - давно ли у нас общедоступное место поравнялось с общественным в своих правах ? Парки, остановки и пр это конечно все классно, но магазины/банки к примеру это частная собственность и то что ты ножками можешь туда придти вовсе не даёт тебе права там снимать из за кучи нюансов. Те же банки спокойно ссылаются на банковскую тайну и ещё несколько подпунктов запрещающих без журналистских удостоверений что либо и тем более кого то снимать. Кроме того без разрешения менеджера нельзя снимать его же и его работу, не важно с последующей публикацией в сети или для домашнего архива, а последний в свою очередь не должен давать комментарии за организацию, т.к. не уполномочен. И следовательно вполне спокойно может слать лесом (в департамент коммуникаций и связей с общественностью). Если интересен полный список могу дописать в понедельник.

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

"(цензура)"(c) Лавров.
1. Принять претензию !=  удовлетворить претензию. Ещё раз, принять претензию юр.лицо обязано, исключений нет. Удовлетворять или нет - это абсолютно другой вопрос. Ответ "мы не можем удовлетворить вашу претензию, так как не продавали вам этот товар" будет абсолютно законным и обоснованным, как и, в некоторых случаях, "наш магазин не вправе удовлетворить эту претензию, пожалуйста, направьте её по адресу такому-то".
2. Шаблонные претензии - незаконны. Продавец может предоставить образец, но не выдавать бланк претензии, что и как писать в претензии - исключительно на усмотрения заявителя.
3. Именно такое определение общественных мест используют МВД и суды. С чего вы решили что именно ваше личное кастрированное лучше - неизвестно. Сердечко оно вам греет что ли? Ну идите пожалуйтесь маме.
4. Снимать любого человека без его разрешения нельзя. Не важно менеджер это или дворник. Или вы в серьез полагали, что то что Вас сделали Менеджером Усреднённых Депозитов Аккредитивов и Кредитов даёт вам какие-то новые права как гражданину? Тогда у меня для Вас плохие новости, не дает.

PS: какой замечательный пример, сотрудник банка не знает что такое безотзывность платежа. У вас там все такие или только вы особенный?

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда