«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Ушакова

Тут изначально допущена ошибка, сначала нужно идти к действующему оператору сверять паспортные данные. После идёте к другому оператору покупаете сим пишете заявление.
Возрат денежных средств производится после перехода. Так делать лучше чтоб заявление не отклонили из-за долгов. 
О переходе номера в прямую продажу не верю, номер 3 месяца еще не выходит в общую базу. И в течении этого времени его можно вернуть хоть и не просто. 
Что-то тут не договаривают 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимович

Это в развитом капитализме нужно идти к текущему оператору. Живой вы оттуда не выйдите, вам все мозги скушают. Берете текущий договор, и топаете к выбранному. Там вам расскажут про 9 дней и 100 рублей или акцию, что ща переведём бесплатно. Пишете заявление. Ждёте. Если есть задолженность - и вы даже о ней забыли - вам просто откажут в переводе номера с обязательным указанием причины. Гасите, пишите новое. Звонки от текущего оператора можете слушать, если дело в цене тарифа - можно поймать вкусняху, но быть готовым, что через полгода все вернётся на круги своя (увы, действие промоакции закончилось). Так что вестись особо не советую. Вообщем, если решение осознанное, и дело в качестве предоставляемых услуг- просто нажимаем сброс при словах "это вас из....(название оператора)... беспокоят." А количество заявлений на перевод - оно вообщем то неограничено и нерегламентировано (насколько мне известно).

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда