«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
User Name

Так а че в как мыши бежите с корабля ,купили сим пользуйтесь ,не нравится смените номер 
Считаю глупым закон об переводе операторов ,в других странах ты должен за год заплатить и тебе позволят на правах аренды попользоваться сим ,а потом сдать ее,заплатив при этом 
Один фиг у нас они что те что эти однофигствено одинаковы ,а вот пожилым лучше Билайна у нас нет 
Страна обиженных людей ,все им не так ,сами сначало косячЯт потом всех во круг винят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев

Ты не прав, к примеру имею предприятие, к нему рекламу, сайт, клиенты, но работать с разными операторами тоже геморрой. Поменяю сим-карту-рекламу переделывать, а это финансы.., одних визиток тыщщи на 3 сделано на старый номер. Да, когда номер брал не подумал, что надо было одного оператора выбирать, но что сделано, то сделано и звонки-прием звонков по одному номеру, ответ с другого номера тоже не хорошо, не все же предприниматели настолько богаты, чтоб держать номера всех операторов в угоду клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда