Служба доставки из США Prostobox (pochtoy.com) потеряла посылку

Супруга заказала кроссовки из онлайн магазина michaelkors в США, 31 марта.

Доставку оформила через посредника – служба доставки из США в Россию, prostobox (простобокс – это сервис от pochtoy.com).

Магазин отправил посылку на склад prostobox при помощи службы доставки UPS. А дальше, prostobox должен был отправить посылку в Россию.

UPS отчитались 6 апреля что посылку доставили по месту назначения:

Спустя несколько дней, когда супруга поняла, что статус отправления в prostobox не изменился,
она написала им и спросила, когда посылка будет отправлена. На что они ответили, что посылку не получали. Когда им предоставили номер отслеживания, они написали «имеет место быть ошибка курьера в адресе доставки, подпись не наша стоит»:

ответ оператора простобокс

К слову, проверил несколько последних доставок от UPS на этот адрес – каждый раз стоит разная подпись или случайный набор букв:

пример подписи
еще пример

То есть если посылка вдруг «потеряется», всегда можно сказать – «подпись не наша!».

Я сделал запрос в интернет магазин, те связались с транспортной компанией UPS и проверили адрес доставки. Их ответ: посылка доставлена на правильный адрес.

Вот такая ситуация: магазин отправил, UPS доставил, а prostobox не получил!

В итоге, потеряны $86 (стоимость кроссовок).

P.S.

Мы много лет пользуемся разными службами доставки из США в Россию. Никогда не было проблем с доставкой от UPS (от магазина к службе доставки).

Если и были проблемы, то всегда со службами доставки в Россию (задержки, проблемы с описанием и документами, потеря, а потом находка посылки). Но они, так или иначе, всегда решались.

В этот раз prostobox превзошли всех! По документам посылка доставлена компанией UPS на склад prostobox, но prostobox говорят, что подпись не их.

{ "author_name": "Борис Нодельман", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0431\u043e\u043a\u0441","\u043f\u043e\u0442\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438\u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0431\u043e\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430prostoboks","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u0438\u0437\u0441\u0448\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0433\u0434\u0435\u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","prostobox","pochtoycom","pochtoy","dostavka"], "comments": 18, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 234283, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Apr 2021 13:28:48 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Скорее в них уже кто-то ходит из сотрудников фирмы, что за модель кроссов?

Ответить
1

Ахаха))) Возможно та Татьяна что ответила на вопрос о посылке)))
Модель женская - Keating Logo Sneaker

Ответить
1

Теперь понятно зачем люди пытаются освоить Марс. Это всë чтобы открыть там обувную фабрику и Борис мог заказать там обычные кеды с доставкой. 
По прилету обувь будет немного давить в пальцах и шаттлом будет отправлена обратно производителю

Ответить
0

Возможно обувь и давила бы в пальцах, но к сожалению, на данный момент это узнать невозможно - в где-то в шаттле потерялась посылка. 

Ответить
0

Почему? Много раз через него заказывал и не припомню каких-то проблем.

Ответить
0

Это называется "ошибка выжившего". Вы лучше отзывы почитайте, описанное выше как раз почти обычная история для них

Ответить
0

Какие тогда лучшие?

Ответить
0

Вы думаете я так другой сервис рекламирую?

Ответить
0

Нет, я правда интересуюсь. Я пользовался почтой.ком, и собирался сейчас, но призадумался.

Прикольно, что в другом посте я тоже вам ответил, это случайно )

Ответить
0

Не возьмусь советовать, но когда в свое время смотрел отзывы, то обратил внимание на большое количество похожих жалоб на данный сервис.

Ответить
0

Экономия на посылках перекрыла потерю этих кроссовок?

Ответить
2

Экономия относительно чего?
Американский michael kors не отправляет товары в Россию.
А покупать товары этого бренда в России, стоит в 2.5-3 раза дороже.

Ответить
–1

Ну так покупайте товары другого бренда здесь. Ваши потерянные деньги не окупят экономию.

Ответить
0

Пишите уж сразу "ходите в наших" ) Будут советы одного уровня

Ответить
0

Что говорят в Prostobox?

Ответить
0

Сейчас прислали скриншоты других треков и 2 скрина с камер наблюдения. Доказательства конечно так себе... Но на всякий случай я передал эти данные в michael kors, пусть снова затребуют доказательства доставки у UPS

Ответить
0

Оригинальные маклкорш надо заказывать из Турции.

Ответить

Комментарии

null