{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию

UPD: проблема решена.

При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!

Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.

Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:

«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».

На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.

Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Мария Рогачева

Недавно заказывала продукты из магазина и химию! Через Яндекс.Еда) Химия залила продукты, принимал заказ муж, все выкинул, осталась только бутылка химии.. Писала в техподдержку - 0 реакции(( Написала в вк менеджеру - деньги вернули за все испорченные продукты 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

А самой до магазина дойти никак? Поколение ленивцев

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Ну так таскайте тяжёлые пакеты из магазина, я заказываю сразу много, овощи, химия, картошки побольше сразу! Вам то какая разница кто как приобретает продукты? Вы явно не курьер, т к в интересах курьера Яндекс.Еда выполнить больше доставок, знаю, муж работает в Яндекс.лавке, как подработка, в неделю получает 15000р и ворчит когда нет заказов 

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда