«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса
Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.
В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.
Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.
1
показ
6.7K
открытий
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍
Вы считаете руководителя поддержки (Розу) некомпетентной, раз решили еще раз разобраться? А если у вас руководитель клиентской поддержки некомпетентен, о чём вообще может идти речь при обсуждении качества работы операторов.
Все наши коллеги компетентны. 👌 Но, так как вопрос нашего клиента открыт, мы ещё раз подробно разберемся в ситуации и обязательно найдем решение.
То есть руководитель поддержки не смогла подробно разобраться в данном вопросе? Достаточно ли компетентен руководитель поддержки, если он не может осилить такой вопрос?
обязательно найдем решение.Послать клиента на три буквы, а номер телефона отжать. А что если бы к номеру были привязаны банк-клиенты?
Ваш канцеляризм ничего кроме презрения и отвращения не вызывает.