{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» вместо дрона привез кошачий корм

Не думал, что и мне придётся писать такую историю, но...

16 апреля, после долгих выборов, изучений форумов и взвешиваний за и против — решил заказать себе дрон. Хотел компактный (менее 250 гр), не требующий регистрации в большинстве стран, и максимальный комплект.

Выбрал DJI Mavic Mini 2 (комплект Fly More Combo). Очень кстати на «Яндекс.Маркет» оказался промокод на данный набор (10%), в итоге я оплатил 54 441 руб, и ожидал заказа.

На следующий день 17 апреля позвонил курьер, привез коробку и ушел. Подозрения закрались на стадии принятия коробки — но я значения не придал. Хотя стоило — коробка гораздо тяжелее, чем мог быть 250-граммовый дрон, даже с учетом доп. батарей и прочего.

Открываю коробку — сюрприз! Огромный мешок кошачьего наполнителя, и запас кошачьего же корма. Очень внезапно, с учетом того, что даже кота у меня нет.

Кот бы оценил, был бы он у меня

Конечно, сразу же позвонил в поддержку — может курьер напутал чего? Но нет, судя по маркировке на коробке, мне приехал именно мой заказ (точнее, отправленный мне со склада Я.Маркета), курьер ни причём.

Окей, говорю, забирайте корм, присылайте мне дрона. Нет, говорит суппорт, дрона не пришлем. Можем вернуть деньги в течение 10 дней, оформляйте возврат.

Что имеем в итоге — оформил заявление на возврат (корм сказали не возвращать, вот спасибо), причем в заявлении указал другой счет, чем тот, с которого была оплата (дебетовый, не счет кредитки). Деньги вернули через три дня, причем на счет ,с которого была оплата (на кредитку, спасибо блин). Зачем было уточнять счет в заявлении — загадка, если возвращают по дефолту туда, откуда платил.

Что имеем теперь — дрон за 54 441 уже не купить: цена выросла на 5 тысяч, даже с промокодом (не дает применить его, уже использован говорит, хаха), вместо приятных хлопот и тестирования дрона на выходных — потраченное время, нервы в общении с поддержкой Я.Маркета.

И да, финальный штрих — после моего очередного письма в суппорт — с барского плеча прислали промокод на 300 (триста) рублей. Невероятная щедрость. Не тратьте все в одном месте, как говорят. Спасибо, откажусь от такой подачки.

Что хочу донести — по возможности избегайте покупать дорогостоящие вещи на Я.Маркете, несмотря на все возможные скидки.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Самойлов Юрий

Была похожая ситуация, но не с ЯМ. Сначала служба поддержки динамила, когда рука была занесена над кнопкой "отправить письма в Прокуратуру и Роспотребназор" звонит менеджер и говорит, мол оформляйте возврат, бонусы у вас есть, мы докинем еще. Сказал, что не надо, так как товар уже в цене вырос. Обещал, что докинет столько, что покроет разницу и взять можно будет по "старой цене". Согласился на свой страх и риск. Смартфон приехал, но осадочек, что служба поддержки ничего сделать не смогла, кроме как выписать бонусов, остался. Проблема не решалась несколько дней.
На фоне моей истории твои 300 р промокода от ЯМ как-то прям вообще ничтожно смотрятся ( Видать, никто из ЯМ не думал, что ты статью на VC кинешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D
Автор

мне тоже обещают реактивировать промокод и вернуть разницу в цене бонусным кодом, не знаю как это осуществимо в теории.
Промокод 10 проц на квадрокоптеры не активируется повторно. Даже если бы активировался, тогда код на разницу был бы не применим.. в общем, не очень понятно

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда