«Мегафон»: платежи так и не дошли, а поддержка отправляет к посредникам, которые снова направляют к оператору
Достаточно часто приходиться пользоваться мегафоном для расчёта в интернете, пополняю баланс смартфона, а после перевожу на «Юмани» через приложение «Мегафон». Нравилось удобство, моментальный перевод в пару кликов.
Более полутора суток назад совершил платеж на сумму 490 рублей (без учета комиссии) и платеж не дошел. Сказали ждите 24 часа. Прошло 34. Сегодня для тестирования провел еще один платеж на сумму 250 рублей (без учета комиссии) и платеж тоже не дошел.
Но основная суть не в том, что деньги пропали и никуда не пришли, а в отношении и уровне компетенции операторов. Весь ответ их был — мы ничего не видим, платеж проведен, обращайтесь к поставщику. Ответ «Юмани»:
После чего я обращаюсь снова к оператору «Мегафон» с просьбой составить заявку к посреднику чтобы узнать где мой платеж. Ответ оператора: у нас нет такой функции.Наверное с 3 раза я добиваюсь что мой вопрос переводят к посреднику «Инплат», где менеджер Ульяна, похоже сидит одна и на мой вопрос, а где платеж, говорит — идите к другому посреднику «Моби.Деньги». Я звоню уже туда, ответ — платежи видим, они были проведены успешно. Но исходя из ответа оператора «Юмани», платеж к ним не поступал. Окей, возможно проблема на стороне «Юмани», тогда мне нужен электронный чек, который я мог бы оперировать что платеж совершал. Звонок в «Мегафон« и просьбу предоставить кассовый чек, на основании 54 ФЗ, на что ответ - мы не выдаем электронные чеки, перевожу вас к посреднику. Оператор Ульяна так же говорит что чеки не выдаются, зайдите в личный кабинет «Моби.Деньги» и посмотрите там. Но в истории кабинета не указано, что платежи совершались. Ответ — звоните в «Моби.Деньги», просите чеки у них. Звонок в «Моби.Деньги» замкнул круг и ответ был — обращайтесь в «Мегафон», мы чеки не выдаем. Хорошо, снова звонок в «Мегафон», снова перевод на специалиста по платежам, здравствуйте Ульяна: позвоните снова в «Мегафон» и скажите что мы не выдаем чеков и просите у них. В итоге с 5-10 звонка оператор объяснил где взять чек, оказалось все просто, в money.megafon.ru. Окей, чек есть, в «Юмани» запрос направлен. Ответ «Юмани» через чат "денег не поступало". Где деньги, мегафон? И почему на все вопросы ответ — идите к посреднику, я же платил через ваше приложение, с вашего же оператора.
Итого 9 звонков в «Мегафон» и 0 ответа куда пропали деньги и почему в течении обещанных 24 часов (а ранее всегда моментально) они никуда не поступили.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, PaulJordanskie!
Я являюсь заместителем министра культуры и руководителем отдела информационных технологий и защите информации и предупреждаю Вас что с 1 февраля 2021 года работает закон о запрете мата в интернете... Но в данном случае мат уместен, так что Павел идёт на хуй.
Забавно)
30 рублей комиссии с 500 в 2021 году для оплаты в интернете! Зачем??? Любой банк позволяет выпустить бесплатную виртуальную карту за несколько секунд.
Любой? Пожалуйста, расскажите как в красном банке бесплатно получить виртуальную карту.
Выбираете Счёт дебетовой карты на главном экране >> Нажимаете «Выпустить карту» >> Пластиковая карта >>> Альфа Карта (либо другая) >>> Листайте вниз и выбирайте «Отказаться от пластика»
Говорю только про актуальную тарифную линейку.
Вероятно вы про альфу (есть еще мкб, фора и много других с красным цветом) - https://alfabank.ru/everyday/online/alfaclick/cards/virtual/
Да, стоимость 49₽, но это дешевле, чем как автор платить конские комиссии за то, что можно делать бесплатно.
Ну и для автора, как для мазохиста), - https://moscow.megafon.ru/services/useful/card/
Да, но к сожалению на этой странице указано "Выпуск виртуальной карты
MasterCard Virtual через Альфа-Мобайл 49 р" а хотелось бы бесплатно.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
В Альфа-Банке виртуальные карты (для интернет платежей) выдавались уже давно до 2010 года точно. Даже на руки выдавали пластиковый носитель для удобства (карточка уменьшенного масштаба для интернет платежей). Только они и привязывались к PayPal. И они выдавались бесплатно. А вот обслуживание основной карты было 129 рублей в месяц насколько я помню. Драконовские тарифы. Да если у вас на счёте было бы 300000 то обслуживание бы было бесплатным. И это было не сегодня а где-то в 2008 году.
В телеграме бот alfa message
Чувачок - пыхторчок 😉
возможно, человек не хочет афишировать, что совершает этот перевод 🤔
Например, для анонимности.
Какой сложный путь для покупки наркоты
Действительно, по 700 рублей и на кошелек юмани с полной идентификацией)
Как будто что-то плохое
Смотря что. Может чувак хмурым любит закидываться?
Ну да, это перебор
зря вы накинулись на автора. в принципе, хранить деньги у опсоса, поверять счетчики у провайдера и покупать шампунь на почте - обычная практика. ну все, пора в аптеку за гвоздями, всем удачи!
Здравствуйте, Павел! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях.
Написала вам в личные сообщения.
Обязательно во всем разберемся.
Елена, здравствуйте! А когда ожидать восстановления работоспособности приложения "Мегафон.Банк" в части переводов? Только не надо, пожалуйста, ссылаться, на то, что это можно сделать в приложении "Мегафон", там комиссия огромная. Банк уже 2 месяца не функционирует. Нужно ли написать статью на этом сайте, чтобы получить вразумительный ответ?
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендую вам обратиться к моим коллегам из поддержки МегаФон Банк по номеру 8 800 550 55 00, в чате поддержки приложения или на сайте: https://bank.megafon.ru/ . Они обязательно помогут!
К сожалению, Ваши коллеги показывают некомпетентность в данном вопросе: постоянные переносы сроков, никакой конкретики. Техподдержка о чем-то не осведомлена, или недоговаривает? Или нет квалифицированных специалистов, способных решить проблему в течении вот уже 2 (ДВУХ!) месяцев? Или "Мегафон.Банк" готовится к закрытию? В чем причина?
О боже, зачем вообще пользоваться банками от ОПСОСов? Это какая-то особая форма мазохозма. В стране ровно 0 опсосов с положительной репутацией. Ладно связью пользуемся - вынуждены, выбора нет. Но банком? Это жесть какая-то.
Оставим вопрос "зачем" за рамками данной беседы. Значение имеет факт: есть организация, есть заявленная услуга. Услуга не предоставляется по причине "технической неисправности" на протяжении двух месяцев, при этом организация предлагает альтернативу с повышенной комиссией. Я считаю, что эта ситуация "не ок".
Конечно, ситуация, "не ок". Это ещё мягко сказано. Но выбор - мучиться или пользоваться нормальным банком - он всё ещё за вами ;)
Я ж не использую его в качестве основного.) Тут, помимо того, что я испытываю "некоторые неудобства", уже включился принцип и позиция наблюдателя с поп-корном. Я действительно хочу услышать ответ от Мегафона - когда они всё починят, если вообще собираются чинить.
Я так много начинаю душнить, что чувствую себя старым...
Здравствуйте.
Дак вроде представитель ответил выше. =)
Комментарий удален модератором
Знаменитый российский сервис, о котором так любят говорить тролли в ветках про эмиграцию, как всегда, разбивается о реальность бытия :0)
Звоните Павлу Врублевскому...это он уже месяц тероризирует моби.деньги чтоб они ему башляли малую толику вот ииплатежи не ходят. Может он ваш чек найдёт...
Платежи проводит банк Раунд у Мегафона насколько я знаю. Однажды я перевел себе деньги и они так же не дошли. Причина - вместо полных ФИО в платежном поручение они указывают сокращение. Банк получатель средств не может идентифицировать такой платеж поэтому денежки через время отправили обратно в банк Раунд. Я думаю что это сделано специально чтобы денежки нельзя было перевести со счета на карту. Вы можете их перевести, но Раунд намеренно искажает реквизиты. Придется попотеть чтобы вернуть деньги обратно на счёт Мегафона. Но они вернутся. А вот второй раз переводить на карту со счета не стал. Так как понятное дело что они снова упадут на счёт для невыясненных платежей. Да Вы можете сразу после платежа обратится в свой банк попросить поискать платеж. Но зачем эти сложности. Сокращение ФИО недопустимо в реквизитах получателя.
Банк раунд это Мегафон. У них номера поддержки точно такие же как у мегафона.
Сергей, я переводил деньги с Мегафона на сберкарту, все нормально проходит, но не выгодно. Дешевле просто снять в любом банкомате нал и положить куда надо: комиссия за перевод 5-7%, комиссия за снятие наличных (вне лимита 10000 - 0%) 2,5%.
Переводили с номера телефона. Без выпуска карты.
Странный вопрос, если я собираюсь проводить какие-то операции с деньгами, я конечно же буду пользоваться каким-то платежным средством, в данном случае выступает банк Раунд, но никак не напрямую Мегафоном. Никаких платежей по номеру телефона, типа "списать с мобильного". Это совершенно разные схемы и продукты. Сам Мегафон только для услуг связи. Кстати техподдержка у них разная.
Пользуюсь услугами так называемого "Мегафон-банка" уже не один год, в месяц через него проходят суммы в 40-70 т.р. и пока (тьфу-тьфу) никаких проблем не было.
Платеж провели - хорошо. Плохо что для этого надо куда-то бегать и жаловаться, а в поддержке сидят не умные люди и не могут перевести на поддержку 2 уровня или просто создать заявку.
И деньги пришли от 3 посредника - Элекснет. Анекдот какой-то
Зато теперь вы знаете причину такой комиссии: пока рассчитаешься со всем дармоедами да бездельникам, участвующим в лапогреющей схеме, на поддержку (да и сам процессинг) денег уже и не остаётся.
Оплата с теле2 в интернете самый удобный способ среди ВСЕХ ВСЕХ операторов
Комментарий удален модератором
Павел, вот к примеру я оплачиваю Яндекс такси через Мегафон - чек мне присылает Яндекс, оплачиваю интернет в СТС - чек мне присылает СТС, оплачиваю услугу на Юле - чек мне присылает Юла и т.д. Оплачиваю ЖКХ в Сбербанк онлайн - чек мне присылает Сбербанк, потому как деньги идут на счёт УК в Сбербанке... Делайте выводы куда копать, в данном случае Мегафон свою функцию выполнил я думаю.
Чек выдает тот кто получает деньги, с Мегафона вы можете требовать чек только за оплату при пополнении баланса.
Ну чек присылает ОФД
А мне Теле2 чек кидает в СМС без всяких разговоров, тем более удобно
Мне как-то стрёмно стало пользоваться Мегафоном, после одного репортажа о его владельце (он ещё потом в ответном видео говорил "тьфу на тебя"). Перенес номер к другому оператору и не жалею.
А Юмани можно пополнять бесплатно со счета в Сбере, в котором можно получить бесплатную неименную карту и пополнять ее бесплатно из Тинькова :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Молодца: покормил 5 посредников, у всех дети голодные, на одну комиссию не проживёшь, иногда надо все 100% присвоить.
Какая "прекрасная" компания, регулярные статьи о "переключениях". Ппц, совковская система долго будет нас сопровождать
В то время Теле2, напишите любое сообщение для оплаты, я пишу, и сразу чек в СМС от них, моментально все зачислилось, потом куча чеков от теле2 в сообщения летит, но главноЕ БЫСТРО И УДОБНО