«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица
Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».
К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.
В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.
Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.
Здравствуйте!
Выясним детали такого процесса и обязательно вернемся к вам с комментарием.
Какого именно процесса? Вы не в курсе, какие пункты требуете от клиентов? Или не в курсе, что все эти необязательно пункты не оформлены галочками и их нельзя "не отметить"?
В курсе. Хотим проверить работу сотрудников, а также почему не получилось отказаться от согласия, если об этом написано в тексте документа.
Комментарий недоступен
Мы ничего не "впариваем", просто предлагаем свои продукты. От них можно отказаться.
Комментарий недоступен
Когда мне предложили кредитку, я мог спокойно отказаться и взять только дебетовую.
Но представитель с этого получит копеечку, а я после его ухода боту написал "закройте кредитку" и через месяц она перестала существовать.
Реально, это распределённая сеть разных людей. То, что вы там в чате обсудили с кем-то не значит, что будет донесено или воспринято человеком, который к вам ногами идёт. И так будет везде и всегда, пока вы взаимодействуете с людьми.
Вы так говорите, как будто курьер сам, пока шёл, нацарапал на куске пластика кредитку. Вы, может, не в курсе, но если кредитку не выпустить, то курьер её не привещёт, несмотря на человеческий фактор.
Ну если говорить про Тиньков, то при попытки заказать карту мне прилетала 505 ошибка, потом мне вообще два раза выпустили карту и назначили две встречи по телефону с интервалом 5 минут. После чего я потратил примерно час жизни общаясь с их "операторами", вот этими ребятами, которые сидят дома и вообще, мне кажется работают параллельно готовя пельмени. После тридцатого переадресования меня заверяли, что всё ок, но тем не менее, я готовился встретить двух представителей. В итоге мне не дали кардхолдер.
Такой себе опыт первого взаимодействия, правда?
А потом оказалось, что карта принимается в метро, но деньги не списываются. За такое забанят ведь. Ещё десять переадресований в чате, когда каждый следующий задаёт те же самые вопросы по методичке и поняв, что всё сломалось просто кидает на следующего "оператора". Не починили.
И ничего, где-то уже год пользуюсь. При этом на работе постоянные жалобы коллег на альфу или сбер. То положили доллары на долларовый счёт, а пришли рубли по курсу хуже чем обменник, то приложуха тупит и так далее. Пару раз в месяц точно. (Почему-то тинёк по моей реферальной ссылке никто не хочет при этом)
у людей скорее всего активирован рублёвый счёт, а кидают доллары