«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица

Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».

К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.

В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.

Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.

0
335 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! 
Выясним детали такого процесса и обязательно вернемся к вам с комментарием. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров
Автор

Какого именно процесса? Вы не в курсе, какие пункты требуете от клиентов? Или не в курсе, что все эти необязательно пункты не оформлены галочками и их нельзя "не отметить"? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В курсе. Хотим проверить работу сотрудников, а также почему не получилось отказаться от согласия, если об этом написано в тексте документа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы ничего не "впариваем", просто предлагаем свои продукты. От них можно отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Когда мне предложили кредитку, я мог спокойно отказаться и взять только дебетовую.
Но представитель с этого получит копеечку, а я после его ухода боту написал "закройте кредитку" и через месяц она перестала существовать.

Реально, это распределённая сеть разных людей. То, что вы там в чате обсудили с кем-то не значит, что будет донесено или воспринято человеком, который к вам ногами идёт. И так будет везде и всегда, пока вы взаимодействуете с людьми.

 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Вы так говорите, как будто курьер сам, пока шёл, нацарапал на куске пластика кредитку. Вы, может, не в курсе, но если кредитку не выпустить, то курьер её не привещёт, несмотря на человеческий фактор. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Таран

*ля, да вы просто зануда. Ну не берите кредитку и все. Могзи е*ете ещё в чате. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Скорее всего это стандартный набор курьеру. Пластик по себе ничего не представляет. Но я так понимаю что при передачи данных от курьера в контору, или активации через приложение, через этот пластик можно пользоваться денежкой. Так что по сути этот кусок пластика можно впаривать кому угодно, под любым соусом. Они же процент наверняка с этого имеют. Как процент с продаж и тому подобное. 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Ну если говорить про Тиньков, то при попытки заказать карту мне прилетала 505 ошибка, потом мне вообще два раза выпустили карту и назначили две встречи по телефону с интервалом 5 минут. После чего я потратил примерно час жизни общаясь с их "операторами", вот этими ребятами, которые сидят дома и вообще, мне кажется работают параллельно готовя пельмени. После тридцатого переадресования меня заверяли, что всё ок, но тем не менее, я готовился встретить двух представителей. В итоге мне не дали кардхолдер. 

Такой себе опыт первого взаимодействия, правда?

А потом оказалось, что карта  принимается в метро, но деньги не списываются. За такое забанят ведь. Ещё десять переадресований в чате, когда каждый следующий задаёт те же самые вопросы по методичке и поняв, что всё сломалось просто кидает на следующего "оператора". Не починили.

И ничего, где-то уже год пользуюсь. При этом на работе постоянные жалобы коллег на альфу или сбер. То положили доллары на долларовый счёт, а пришли рубли по курсу хуже чем обменник, то приложуха тупит и так далее. Пару раз в месяц точно. (Почему-то тинёк по моей реферальной ссылке никто не хочет при этом)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

у людей скорее всего активирован рублёвый счёт, а кидают доллары

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Представители могут предложить не именную карту, оформив заявку вместе с клиентом. При этом мелкий шрифт мы никогда не используем и всегда можно отказаться от предложения, если карта вам не нужна. Мы проверим почему так получилось и представитель предложил вам карту, позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
skamaz

Да просто оформи её и все. Не будут предлагать🤣
Кредитка это что ли кошмарный сон какой то. Полезная штука вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Проблема в том, что в вашем чате нельзя понять с кем именно общаешься, с лотом или человеком, может ли он видеть прошлые сообщения, по сути чат выходит довольно плохим цифровым продуктом

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудники, как правило, всегда с фото в чате. А бот - это финансовый ассистент Олег, без фото. Довольно легко их различить.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вы банк или нет? Вы не можете использовать в приложении принцип интуитивного интерфейса, вам необходимо четко обрисовывать логику, я уже читал здесь про заметки людей о вашем боте, которого не смогли сразу распознать, из-за чего случились проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Интерфейс достаточно понятный, отличить финансового ассистента можно по характерной картинке вместо фото.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

Чел, искренне тебя жаль. Кредитная карта - нормальный, в чём-то даже полезный продукт, если им правильно пользоваться.
Ты похож на бабушек, которые хейтят 5G, ей-богу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Емелин

Купи акваланг! А н@ он мне? Не не н@ , а на спину! Купи акваланг.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

Тогда извини, пожалуйста. Неправильно тебя понял.
Справедливости ради, будучи клиентом Тинькофф с 2016 года, с таким почему-то не сталкиваюсь. Сколько раз курьер привозил карту - никогда ничего навязчивого не было. Самое навязчивое на данный момент для меня лично - это рекламные врезки на ютьюбе.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

В итоге отказались от банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Разобрались, это мы забыли сообщить представителю, чтобы он доставил только дебетовую карту и не предлагал другие продукты. Работу над ошибками проведем. Простите, пожалуйста за это.

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда