{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

{ "author_name": "Александр Стахеев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 435, "likes": 277, "favorites": 107, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 236600, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 23:50:15 +0300", "is_special": false }
0
435 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мы ошибочно одобрили второй кредит, по техническим причинам не сообщили об этом и просто закрыли первый кредит. Действительно была ошибка с нашей стороны, простите нас. Обязательно исправимся, чтобы не повторять такого в будущем. Сейчас мы все поправили и компенсировали все потери. Вы можете снова досрочно погасить кредит и пользоваться им на тех условиях, о которых мы изначально и договаривались.

Ответить
Перейти к комментарию
170

Самое главное - вы неверно смотрите на ситуацию...

Нужно её рассматривать, как два несвязанных события:
1) вы закинули 20р и банк (или его сотрудник) по доброте душевной простил (погасил) вам кредит и закрыл действующий кредитный договор;
2) какой-то пидор (или банк или его сотрудник или третье лицо) мошенническим путём с использованием ваших персональных данных оформил на вас левый кредит, договор на который вы не подписывали.

Профит, ёпта. Ситуация вообще шикарная, с удовольствием бы в такой оказался что б только посмотреть на еблища юристов банка в ВС РФ. Даже не представляю, как сейчас горят пердаки причастных к этому сотрудников @Тинькофф...

Ответить
11

С такой массой негатива на себя, чувствует купит Тиньков vc ((((

Ответить
6

Негатив мутится лавеха крутиться 
За последнюю неделю Тиньков решил ситуаций в мою пользу на 3500
Так что главное не негатив а как он решается 

Ответить
2

Вот и на что эти третьи лица рассчитывали? Думаю что мошенникам нужно, заново освоить мир. А Тиньков должен дать прозрачность в данной ситуации, ведь это репутация банка!

Ответить
4

Эта история лишь подтверждает «репутацию» банка, так что Тинькову здесь можно не суетиться. 

Ответить
1

Репутация что-то теряется с каждой жалобой. А вот суета нужна, хоть ради приличия.

Ответить
2

Два события тесно связаны и это не случайный мошенник, а работник банка без офиса, который воспользовался ситуацией в свою пользу.

Ответить
0

Это те ещё гандоны

Ответить
60

Олег советует призвать на помощь свои эмоции: «Первые два месяца вообще только плакал».

Ответить
2

Думаю что уже наплакал, теперь пора начать улыбаться, но по новой ставке)

Ответить
42

Автор, я все правильно понимаю?

1. Вы обращаетесь в Тиньков за кредитом, получаете его под один процент. 
2. Банк сам по себе решает выдать вам второй кредит, заявку на который вы не подавали. Процент выше чём у первого. 
3. Банк гасит вторым кредитом первый. 
4. У вас остаётся второй кредит, под более высокий процент. 

Ответить
20

Видимо у автора так.... и еще похоже на то, что теперь вместо 480к платить снова 500))

Ответить
25

Ну это же крупнейших ойти банк, подумаешь бот Олег один кредит закрыл, другой открыл 😂

Ответить
22

Бот потом две недели плакал

Ответить
5

Два месяца.

Ответить
13

Да все верно и под другой процент и другой ежемесячный платеж.

Ответить
0

Отпишитесь пожалуйста, как именно решился вопрос. Закрыл ли банк первый кредит, и у вас сейчас второй и вам просто поменяли проценты. Нашлась ли 20 ка. Какие бонусы дал банк. 

Ответить
0

Добрый день банк исправил свои ошибки вернул все на прежнее место как было и возмистил все затраты.

Ответить
20

Вместо 480к снова платить 500 и под другой процент и другую сумму.20.000 украдены.

Ответить

Грустный Денис

Александр
1

Они пошли в фонд помощи больным лейкемией и стимуляции донорства. 

Ответить
25

фонд яхтостроительства

Ответить
9

Я думаю здесь надо писать заявление в полицию / прокуратуру и в регулятор копию (ЦБ). 

Ответить
0

не сцы. ПБ тинькофф обещал разобратся и дать развернутый ответ. Ждемс

Ответить
0

в ответе говнобанка опять враньё?

Ответить
4

Вроде автор все вполне доходчиво описал, зачем вы еще раз переспрашиваете?

Ответить
5

Возможно, человек знатно ох**л от прочитанного, юноу?

Ответить
15

Сразу говорю, комментарий не имеет отношения к описанной автором ситуации. Просто не так давно глянула, какие комменты лайкают массово, какие в основном минусят. И тут мне стало интересно, что бы стало с постом, опубликуй я свою ситуацию, где я- ИП отказала в возврате предоплаты клиенту, клиент обратился во все инстанции, кроме суда, в том числе за чардж бэком. Банк пытался взять на понт, предлагая раскрыть некоторые внутренние сведения компании, но в итоге согласился, что не уполномочен в данной ситуации совершать чарджбэк, Роспотребнадзор сделал некоторые замечания (в принципе правильные, срок ответа я нарушила), дал рекомендации договариваться с клиентом, но не пришел к выводу, что мое решение о невозврате было необоснованным. И вот что мне интересное- сколько бы отрицательных комментариев и дизлайков собрал бы подобный пост? Раньше vc было объективным, независимо от стороны. Сейчас я все чаще и чаще замечаю, что непредвзятых есть, но в целом направленность поменялась в сторону: ну он клиент, ему можно ошибаться, в следующий раз сделай так лапочка. Фуууу, компания, мошенники! Они со всеми так, порвать, засудить, на мыло. По фиг, что виновата может быть не только компания, не одна компания, клиент не меньше, чем компания...

Ответить
42

Пишите грамотно и люди к вам потянутся

Ответить
11

Один обиженный на вас клиент создаст вам намного больше косвенных убытков, чем вы выиграли от его предоплаты.

Ответить
3

довольный клиент, приведёт ещё одного, недовольный, отговорит 10

Ответить
4

Как вы себе это представляете?))
Это красивая фаза, по сути — бред

Ответить
9

Недовольный напишет на vc, и теперь, когда много таких недовольных - уже не особо хочется пользоваться услугами банка.
Вот и отговорили (по крайней мере меня) 

Ответить
2

С очень крупными брендами это не совсем так работает.
Чем больше компания тем больше шума вокруг нее и недовольных.
Крупные компании даже людей убивают, но даже такие инциденты легко переживают, вообще без проблем.

Ответить
2

Если кто-то еще не отговорился, хотел бы ответственно заявить: тиньков превратился в полное днище. Только что провисел целый час на телефоне с поддержкой из-за того, что они мне "автоматически" без какого-либо моего участия эмитировали карту мастеркард, имеющую признаки кредитной. Первый этап общения с поддержкой - отрицание "мы не эмитировали никаких карт", 25 минут. Второй этап - принятие "ну да, мы эмитировали вам карту без вашего участия, но она дебетовая", 15 минут. На каком основании они это сделали - я так и не понял. Оператор составил обращение с просьбой прислать мне тарифы по карте. Я сказал, что мне это не нужно, и что нужно прислать мне документы, на основании которых банк эмитировал и активировал карту. Обращение вроде бы переписали (10 минут), но в ИБ его текст посмотреть нельзя. +15 минут прослушивания музыки 
Не думал, что когда-нибудь скажу это, но да, даже сбер лучше тинька.

Ответить
0

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и попробуем помочь.

Ответить
0

Вы начали диалог с вопроса о выпуске на ваше имя кредитной карты. Мы не выпускали на ваше имя кредитку, поэтому и говорили, что ее нет. В итоге мы выяснили, что вы говорите о дебетовой виртуальной карте Тинькофф Мобайл. Здесь было одно неверное переключение и мы действительно слишком долго фиксировали обращение. Работу над ошибками уже провели, простите за неудобства.

Виртуальную карту мы открыли на основании заявления-анкеты, которую вы подписали. В этой анкете указано, что мы выпустим для вас виртуальную карту. 

Ответить
0

Я назвал четыре последние цифры номера карты через две минуты после начала разговора. Мой вопрос был, на каком основании карта была выпущена.

В итоге я потратил на это бесполезное общение час, поговорил с четырьмя операторами (один из них из тинькоф мобайл), пятнадцать-двадцать пять минут слушал вашу осточертевшую музыку, но фразу "виртуальную карту мы открыли на основании заявления-анкеты, которую вы подписали" я так и не услышал 🤣.

Ваши непрофессиональные операторы не способны сформулировать такую сложную фразу, они твердили мне, что "карта была выпущена автоматически", когда признали ее существование. Эти странные люди в принципе не могут понять, что карта выпускается на основании некоего документа, выражающего намерение клиента эту карту получить.

Поэтому, из-за абсолютно бесполезной, не мотифированной, намеренно дезинформирующей клиента службы поддержки я и говорю, что тинькофф банк - днище. Ну и из-за любви банка навязвать клиентам ненужные им услуги тоже. Хотя я вижу, что вас, как представителей банка, все это устраивает, и проблемы здесь, по вашему, нет.

Кстати, было бы неплохо получить скан подписанного мной заявления-анкеты, где я выражаю согласие на выпуск мне некоей "виртуальной" карты, в ответ на мое обращение "Обращение по обслуживанию", у которого нет номера и текста. Надеюсь, банк перестанет переносить его рассмотрение, и не закроет его с тупым, не имеющим отношения к заданному вопросу ответом, как он иногда это делает.

Ответить
0

Мы признали плохую работу поддержки в этом кейсе выше. Документ мы вам отправим на электронную почту в скором времени. Номер обращения: 5-6695109061766.

Ответить
0

По обращению получил якобы подписанное мной заявление-анкету, двухстраничный pdf a4, наполненный мелким шрифтом. Во всех полях, где должна быть моя подпись, стоит нарисованная печать "документ подписан цифровой подписью". Может быть и вправду я его невнимательно читал, кода подписал цифровой подписью? А потом, возможно, потерял, так? Только непонятно, как вы смогли его запихать в конверт размером в два спичечных коробка, чтобы с ним ознакомился, перед тем, как подписать?

Или просто не было никакого заявления-анкеты? Убедиться, что подпись оставлена под этим документом, невозможно. Сам файл не содержит цифровой подписи ни в каком виде, кроме нарисованной печати (возможно, в paint).

Вроде бы навязывать подпись под документами, с которыми потребитель не имел возможности ознакомиться, не совсем законно? Это если такие документы вообще существовали в тот момент.

Вы же не опустились до подделки документов? Это был бы уже совсем какой-то треш.

Ответить
0

Здравствуйте!
Мы посмотрим ваш комментарий и вернемся к вам скоро с  ответом. 

Ответить
0

Для подписания договора используем простую электронную подпись в виде СМС-кода и электронную версию заявления-анкеты. С помощью СМС-кода вы подтверждаете формирование простой электронной подписи и мы в сможем вас идентифицировать по ней.
Экземпляр в бумажном виде не выдаем, но на встрече с представителем всегда можно ознакомиться с документами. Если клиенту потребуется экземпляр заявления-анкеты, при обращении в поддержку отправляем его на почту.

Ответить
–1
Ответить
–1

Часть бонусов за апрель

Ответить
–1

Ну и пользуйтесь Сбером))

Ответить
1

покажите такие % не на авто товары, на АЗС многие дают высокий кэшбэк 

Ответить
0

Из уст в уста. А теперь еще и интернет есть.
Среди друзей и близких всегда обсуждаются бренды, магазины, сервис.

Ответить
3

Это ошибка. Не всегда, но часто. У меня таких вот недовольных десятки. Из 3 человек. С чего все началось? Сложно, конечно, полностью раскрыть ситуацию и не сделать из коммента простыню. Вкратце- клиенты решили отказаться от услуги (были нюансы, по которым и мы сдвинули сроки, на что имели право по оферте и об этом клиенты знали, это неоднократно проговаривалось и тд. и мы же понесли расходы на это все). Те кто написал заявления на возврат своевременно- получили 100% возврат предоплаты, хотя по ГК мы уже понесли некоторые расходы на оказание этой услуги, но мы сочли возможным вернуть все, таких было 5 из 140 человек внёсших предоплату.  В конце концов хоть и прописано, что мы можем сдвигать сроки- раньше такого не случалось, пусть и корона с закрытыми границами подговнила. Но вот появилась одна, которая пропустила сроки получения услуги, о чем, естественно предупредить "забыла", расходы на оказание ей услуги понесли мы в размере 150% от предоплаты. И вот она объявляется через месяц. С заявлением о возврате. Без подписи без даты, с фразами типа (цитирую) " вы мошенники", "не вижу причин не вернуть мне 100% предоплаты и ещё неустойку 1% за каждый день пользования моими деньгами", " вам это ничего не стоит, вы же богатые-" со ссылками то на оферту, то на ГК, то на УК, то на больную тетю. Разговариваем с ней, выясняем подробности. Понимаем, что можем ни фига не возвращать. Но, думаем, правда у человека горе в семье, да, предоплата большая, но мы можем себе это позволить, да и для репутации лучше и вот всё то, о чем обычно думают, придерживаясь стратегии, что хорошая реклама или хотя бы отсутствие плохой-  лучше чем эта предоплата. Мы доносим до нее позицию, что по такому то и такому то пункту ГК мы имеем право ничего вам не возвращать, но в качестве доброй воли... Денег вернули. Думаете, все закончилось? Как бы не так! Эта женщина начала искать клиентов, которые так же просто напросто не воспользовались своим абонементом и предлагать им писать заявления на возврат. Клиенты, которые лояльны к нам остались, скидывали переписки из созданного ей чата. Где она трактует наши уступки как обязаны, почувствовали нашу силу и клиентский гнев, где она обещает выступить в суде, что вот ей денег вернули, потому что были не правы, обязаны всем и все вернуть. Рассказывала сказки о том, что мы и ее компании (а мы без понятия даже, что за "ее компания", мы физикам услуги оказываем) денег должны, но зная свою неправоту с ее компанией договорились... И вот уже заявление на возврат написало ещё 15 человек, спустя уже 3 месяца после того, как закончился их абонемент, которым они не воспользовались или частично не воспользовались... При этом изначально из этих +15 жаловались лишь 3е и со всеми 3 была достигнута договоренность в виде переноса неиспользованной части абонемента (тоже из соображений, чтобы клиенты были довольны). Так что мы уже на своей шкуре прочувствовали тактику крупных компаний. Не должен отдавать? Не отдавай. Должен отдать? Отдай, но упирайся до последнего, или решат, что ты дал слабину. Так что больше никаких там семейных обстоятельств, бабка двоюродного мужа сестры заболела, нини. 

Ответить
5

не смешите мои тапки :) крупные компании отдают то что дожны чаще всего через суд . Пару раз покупал товар и делел оплату оналай а потом начинаются отмены типа товара нет и  бла бла бла. И лишь через суд удавалось заставить продавца доставить товар и выплатить штрафы и моральный вред 
А так все лесом слали типа заберите деньги мы вам ничего не должны

Ответить
1

Ну, до такой степени упертости я ещё не дошла и надеюсь, не дойду.

Ответить
1

и да как вы могли понести расходы в 150% если клиент даже не получил услугу ? :))))

Ответить
2

Легко. Абонемент предполагал пребывание клиента сутки. Его надо было кормить, обеспечить проживанием, аренда, зарплата персоналу, который был нанят специально под обеспечение этого абонемента. При 100% оплате и явке у нас бы было 20% прибыли. А тут ещё короновирус, сроки задержались, цены на многое выросли... Ну и просчитались мы с суммой предоплаты.... Но что просчитались это уже наш косяк.

Ответить
0

то есть вы де факто клиента не кормили и не обеспечивали ему проживание ? откуда тогда у вас расходы на это? Если де факто клиент нигде не проживал и ничем не питался 

Ответить
1

В том, что очень редко, особенно в короновирус, общепит не брал деньги вперёд продуктов. Сперва ты заключаешь договор на поставку питания, оплачиваешь его, потом тебе привозят питание. 

Ответить
1

Было бы любопытно почитать ваши судебные прения,  с одной стороны клиент не заселён и не получал ваших услуг , а предоплата это ваша головная боль,  а с другой стороны расходы есть... крайне любопытно как бы решил суд)

Ответить
0

150% от предоплаты, а не от стоимости всей услуги

Ответить
2

ну тогда вопрос в документах которыми вы либо докажете свои расходы либо нет

Ответить
–2

из 11 человек, только 51% процент, считают мой комментарий полезным. Вероятно хапну еще минусов. Так вот, когда я это услышал, шёл 2005 год, я будучи юнцом, пошел продавать телефоны. Так вот, действительно, если ты продал на тот момент Нокию, приходили люди, говорили, что так то и так то, продали норм тел одному челу, я тоже подтянулся. Но были клиенты, которым я продавал на тот момент LG (тогда были не качественными телефонами, но платили за них много). Так вот как вы думаете, куда пойдут знакомые недовольного клиента? Конечно в другой салон связи. А с учётом, того, что среди знакомых, которым нужен телефон, клиент, который обжёгся ни когда не посоветует салон связи где взял говно, но будет уверен, что именно салон связи виноват.

и да, этому учили, в момент процесса обучения продавану мобильных телефонов

Ответить
8

Если разбирать ситуацию, то клиент не всегда прав. И нужно отстаивать свои права.

Нам часто возвращают вещи, типа по размеру не подошли (мы одежду продаём), а мы видим, что изделие стираное. Потом люди тоже судами угрожают, что деньги отказываемся возвращать и ещё требуем снова заплатить за доставку им изделия обратно. 

Ответить
–1

Продавайте у себя в магазине, а не на мп. Мп даёт не только много возможностей, но и некоторые проблемы.

Ответить
2

Что даст свой магазин? Другой закон о зпп?

Ответить
0

Я не знаю что такое мп, но дистанционная торговля имеет иные обязательства, отличные от очной продажи. Зозпп тот же

Ответить
2

Мп - маркетплейс. Продавец  соблюдает нормы не только зопп но и правила мп.

Ответить
0

но забрать возвращенные шмотки если лейблы сохранены — обязаны и те и те.

Ответить
4

Хуита. Не работает это в РФ где не существует понятия репутации 

Ответить
2

Поставил минус за субъективизм и грамоту. 

Ответить
9

Поставил минус поскольку не люблю фильм Американский психопат

Ответить
4

Не совсем понятно, как ситуация в статье идентична вашей:
1. Мы не знаем о чем вы с клиентом договорились 
2. Мы не знаем, оказали вы услугу или нет
3. Мы также не знаем, может вы обещали одно, а потом закормили клиента завтраками. 

Ответить
2

Как я понял, то коммент, про то, что истории с позиции коммерсов мочат минусами за дело и не дело, может в компании ошиблись, а может и всё правильно сделали, но громкие крики буйного клиента перевесят здравый смысл. Если компания расскажет об этом даже на vc, то будет несправедливо осуждена местным способом.

Ответить
2

Так пусть нормально расскажет "мы накосячили, виноват такой-то сотрудник, он так-то наказан, от нас искреннее сорри, и вот скидка/бонус, ну и естественно исправление косяка". А когда ответ компании "ты сам дурак, ничего не скажем, у нас регламент", минуса справедливо летят. 

Ответить
1

Большая компания, 26 тыщ человек, ситуация нестандартная, нужно чётко разобраться, чтобы учесть в процессах на будущее, чтобы не повторить. Найти виноватого. Сам не люблю этот банк за вот торгашность, но по справедливости, всё чётко делают. Бюрократические регламенты там в месяц, наверное. И нельзя сразу извиняться и без разбора возвращать, помню историю у тинька же, как у предпринимателя со счёта неизвестные прям в кассе банка сняли деньги. Вроде бы однозначно косяк банка, а потом всплыло, что это часть мошеннической схемы. Поэтому система крутится, но учитывает много больше нюансов, нужно время и нельзя поспешных заявлений.

Ответить
1

Вообще за косяк описанный автором, повесить новый кредит под больший процент и закрыть им старый с меньшим процентом, нужен офигеть какой штраф этому самому ойти банку. Поэтому этот самый ойти банк должен сейчас облизывать автора и предлагать ему всяческие плюшки, а не решать, как так получилось 10 дней

Ответить
0

Гляньте сериалы-процедуралы США. Уже с 2010х годов там довольно популярно объяснено, почему представителям крупных компаний нельзя даже выражать сочувствие тем более приносить извинения. Это автоматически делает их виноватыми в глазах общественности и увеличивает размеры компенсации. Были случаи когда врач выражал соболезнования в смерти родственника и это стало одним из аргументов, что он виновен в смерти родственника. Суд эти доводы принял.

Ответить
1

Да давайте жить как в сериале. 

Ответить

Мокрый глобус

Мурад
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Жень нередко кручу любого сериала. А Я не просто так написала именно про процедуралы. Они довольно точно описывают реальность. Собственно, они создавались для того, чтобы объяснить многие вещи и повысить лояльность людей к корпорациям

Ответить
0

Да. Смысл в этом. Только не 100% осуждена конечно но большинство осудит. Я такое уже видела на примере Тинька того же. Когда чувак якобы звонил и уточнял, сотрудники ли банка ему звонили, ему сказали, что да. Потом выяснилось, что оператор ошибся и это не сотрудники банка. Тиньк дал объяснение, мол да, они ошиблись, виноваты, но чувак звонил с вопросом о сотруднике банка уже ПОСЛЕ перевода и их ошибка ни на что не повлияла. Тиньк только дал объяснение- минуты не прошло и уже заминусили глубоко. Или с МВидео, когда доставили якобы активированные наушники. Люди сразу решили, что МВидео мошенники. Спору нет, косяков у МВидео хватало в том посте, но часто не тех, что ему ставили в вину. Робкие комменты разбирающихся людей, что наушники мог спереть курьер и вообще, у огрызка часто бывает такой глюк, что залежавшийся на складе товар отмечен активированным, а по факту новый и не активированный, что легко исправляется- тут же в минус.

Ответить
1

Репутация эта называется. 
Если бы тиньков до этого не грабил бы своих клиентов, не вешал все свои проблемы на них, и не использовал бы мелкий шрифт, и решал бы быстро проблему, не было бы такого отношения к нему

Ответить
0

Первое предложение- не имеет отношения к данной ситуации. По факту, только если очень косвенное. Мне вот, например, всегда очень интересно читать объяснения от компании. Иногда оно позволяет взглянуть с другой точки зрения но неизменно одно- дикое количество дизлайков. Даже если объяснение адекватное и переворачивает всю ситуацию. Далее, посмотрим на общую массу комментариев- опять нашлись и любители швыряться обвинениями из УК, и в целом- линчевать и все. Сколько человек предположило, что это могли быть и мошенники, и взлом, и техническая ошибка? Безусловно, реакция службы поддержки очень долгая, разбираться следует гораздо быстрее. Но крайне мало действительно объективных вещей в комментариях.

Ответить
0

Вы сейчас со мной ?)

Ответить
0

Нет, кажется, промазала

Ответить
3

Ну так клиент прав, предоплата возвращается. Есть ряд платежей, которые не возвращаются при отмене сделки по желанию клиента. Но вы ж не трудитесь называть все правильно, потому что если все отмените вы - возвращать придется в двойном размере. 

Ответить
–1

О, вот тоже из числа клиент прав. А что ю тогда Роспотреб не нашел оснований для критики невозврата? И банк не счёл возможным разрешить этот спор о чарджбэке? Не смутило? Я вам больше скажу- и полиция не нашла оснований для возбуждения уголовного дела (клиентка ещё и заявление в полицию написала о мошенничестве на меня). Предоплата не возвращается не так редко, как вам кажется. И нет, дело не в оферте, а в самом ГК.  Да, клиент более защищён, чем ИП, но не всегда. И речь не о товаре, услуге. Я специально не буду писать тот пункт, на которой мы ссылались при отказе.

Ответить
1

Ника имела ввиду различие между авансом и задатком. Задаток не возвращается, аванс возвращается.
При отмене по вашей вине аванс возвращается в одинарном, а задаток в двойном размере. 

Ответить
3

В случае с Тиньковым ничего страшного в этом нет. Посмотрите, сколько в его сторону негатива, и на каком он месте в рейтингах в итоге. Негатив – отличный способ пригнать своих биороботов в каменты, сделать вид заботы о клиентах и еще больше раскрутить историю. Надо просто уметь работать с негативом.
Да, вы правы, что тенденциозность есть. Обращать внимание на отзывы в современном интернете не имеет смысла. Но с другой стороны, биороботам тоже глубоко наплевать на клиентов, они другие задачи решают.

Ответить
0

После всего что тут написано сам тиньковым пользоватся не буду, и всех знакомых и не знакомых буду отговаривать. То что вытворяет тинек это просто жесть.

Ответить
3

Честно? У меня ИП аккурат на Тиньке. И инвестиционный счёт открыт у них же. Про инвестиционный счёт - я сталкивалась со многими проблемами, о которых говорят но не теряла больше пары рублей (и то не факт). Что касается ИП, то прочитала я о фиговой туче косяков, и что банк скоро закроется. Ни с 1 не столкнулась. Да, были небольшие трения с банком по некоторым вопросам, но если говорить объективно, то я понимаю, откуда они взялись и что банк обязан был проверить.  У меня были технические ошибки и со Сбером и с Райффайзеном, и с Транскапиталбанком. С ещё большими косяками я сталкивалась в УралФД (ныне он частично Клюква). Где-то мотаю на ус и смотрю, как я могу избежать потенциальных проблем. И как итог я не могу сказать, что Тиньк- плохой банк, уж точно не хуже других.

Ответить
2

Пользовался Тинькофф для ип с 2017 по 2021. Все хорошо, вот только их бухгалтерия при расчете налогов насчитала за это время на 19 тысяч выше чем нужно, что и показала сверка при закрытии ип.
Когда узнал об этом - позвонил приятелю, у него тоже ип на Тинькофф. По результатам его сверки - переплата в 32 тысячи.
И в том и другом случае все велось только через один счёт в одном банке. И только по безналу.

Ответить
–1

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам ИНН в личку, проверим ситуацию с налогами и бухгалтерией.

Ответить
0

Написал, но для меня теперь это история с возвратом переплаты у налоговой.

Ответить
0

Получил ответ от Тинькофф и подоспел ответ по заявлению в налоговую.
Переплата из выписки по налогам оказалась не переплатой. 
Настоящая переплата тоже нашлась, но порядок меньше. 
Упс.

Ответить
0

Мы и правда все проверили. Вы пользовались не бухгалтерским обслуживанием, а онлайн-бухгалтерией. Это сервис для самостяотельно ведения бухгалтерии.

Мы полагаем, что вы сделали вывод о переплате опираясь на информацию из личного кабинета налогоплательщика. Там переплата не всегда является фактической. Платежи отражаются в кабинете налоговых органов, как правило, в течение 2-3 дней с момента перевода со счета клиента. А вот сама налоговая обязанность появится только по окончании налогового периода, когда налоговая обработает данные из сданных деклараций.

Мы ожидаем от вас документ от ФНС для дополнительно проверки.

Ответить
0

Тут не могу ничего сказать- пользуюсь услугами бухгалтера, которые из серии подрядчиков, за 5 тыс в месяц. Не намного дороже, но если будут важные новости- все сообщат, что в законах поменялось, предложат решение. Одним словом, не алгоритм и не бот

Ответить
0

Вы не будете, зато 10 других человек будут) Так работает пиар и массовое сознание)

Ответить
–1

дак за что конкретно вы НЕ вернули предоплату ? я бы на месте клиента в суд бы вам потащил если вы не правы 
Ситуацию нормально опишите 

Ответить
3

Нормально описать- это статью надо. Если совсем вкратце- предлагался абонемент на услуги в определенный период. В оферте указано, что сроки действия абонемента могут быть сдвинуты в пределах 2 недель (срок действия абонемента- полгода). Раньше мы сроки выдерживали, в этот раз корона внесла коррективы и была задержка на 1 неделю. Кто-то был недоволен этим и написал заявления на возврат- им все вернули. Естественно, что для обеспечения действия этого абонемента мы понесли расходы. Несколько клиентов не предупреждали что хотят заморозить абонемент или передумали им пользоваться. Срок действия абонемента закончился, мы свернули деятельность в одном из городов. Прошло 3 месяца и вылазит 3 клиентки- а мы абонементом не пользовались/сходили всего пару раз, верните нам деньги (1 ещё и с процентами хотела). Повторюсь- расходы мы понесли, причем в размере бОльшем, чем предоплата. 1 мы по доброте душевной, проникнувшись тяжёлой семейной ситуацией мы вернули после чего она и 2 другие начали искать других клиентов, кто не воспользовался абонементом/воспользовался частично и стали агитировать их писать заявления на возврат и другие в инстанции. 

Ответить
–2

Расходы надо понести НА КОНКРЕТНО ИХ договор 
Как вы могли понести расходы в 150% стоимости абонемента но при этом остатся на плаву при том что они услугу не получили? 

Вы в суде сможете доказать что расходы были понесены на КОНКРЕТНО их договор а не в целом ? 

Вы документально понесенные расходы на конкретного клиента сможете подтвердить? А не просто наши сотрудники работали в это время бла бла бла

Ответить
1

Я не хочу сказать, что мы белые и пушистые- сроки мы перенесли и у нас тут позиция шаткая в силу оферты. Поэтому и предпочли написавшим заранее вернуть деньги. Но по поводу тех, кто написал заявления после окончания действия абонемента мы спрашивали сперва у своего юриста- что нам делать. Постановка вопроса не "как нам на платить?" Была или не "каковы шансы не платить?" А конкретно - кто прав в ситуации и должны ли мы вернуть?. Ответ был нет. После жалобы в Роспотреб, разумеется, задумались, что вдруг наш юрист ошибся или неправильно понял вопрос- пошли ко второму, третьему, проконсультировались у 5х в конечном счёте. У всех ответ был таков, что даже если будет суд, то мы сможем отстоять в худшем случае большую часть предоплаты, но большие шансы на все 100%.

Ответить
1

На конкретно их договор. Это в стиле "запишите меня в группу Н". Группа Н приезжает, допустим, с 15 ноября по 20 ноября и в нее записались 10 человек. 10 человек, которым оплаченн тренер/тьютор, проживание, питание, аренда и тд. А приехало 9 человек. Потом " ой, я не смогла, запишите меня в другую группу, я приеду". А потом- ой, я не воспользовалась, верните мне деньги с процентами

Ответить
0

Разумеется, сможем. Иначе мы бы вряд ли смогли объясниться Роспотребнадзору, верно?

Ответить
3

Что вы вообще делаете в комментариях к чужому посту? Испугались минусов наловить или "прославиться" в отдельной заметке? Ибо кто-то из недовольных вашим сервисом может и vc читать, и со своей стороны может что-то неудобное для вашего представления конфликта ляпнуть, да?

Ответить
–1

Не совсем. Потому что ситуация будет довольно узнаваемая. А я не уверена, что хочу срача на тему. Или чтобы потом элементы этой статьи, не дай бог, всплыли в какой-нибудь очередной проверке в подтексте- вот статью вы написали, раскрыли данные, значит, и нам можете. Не потому что мы занимаемся преступной деятельностью или заведомо не правы. Но с юристами основные моменты 100 раз обговорены. А люди очень много любят додумывать. Мы в день обращения жалоб на эту тему давали комментарии по радио относительно совсем иной ситуации (которая даже случилась не с нами, а конкурентами), а клиенты написавшие жалобу решили, что это по их ситуации комментарий, выискали там сами себе ответ и на него обиделись. А мы в тот момент ещё почту не видели даже до интервью на радио. А что касается раскрытия документации- какой предприниматель или ИП захочет ради просто обсуждения пускать в документацию все проверяющие инстанции, даже если думает, что у него документы в порядке? А ситуация, когда компании сами что-то публикуют, и потом за это цепляются проверяющие редки, но случаются.

Ответить
0

Понятно - надо поплакаться, но в отдельном треде нехилый риск фекалий вёдрами отхватить. Поэтому приду в чужую ветку и буду флудить.

Ответить
–3

не знаю . В Роспотребе часто дебилы работают 

Ответить
0

да, да, да, даже перестал комментить от души тут из-за этого

Ответить
27

У меня было немного по-другому)
Открыл кредитку All Airlines Тинькофф и всегда гасил в грейс период.
Потом заметил случайно! что у меня списываются проценты, маленькие 15-20 рублей в месяц, но всё же списываются, хотя я провожу всё в грейс и вовремя вношу минимальные платежи.
На мой вопрос что это и почему - меня сперва убеждали что я нарушил условия грейса, а потом всё-таки признали что это "Техническая ошибка" и компенсировали ошибочные списания.
Сумма маленькая, но от подхода неприятно.

Ответить
27

"Не прокатило"

Ответить
14

Как в том анекдоте:
Автосервис, клиент смотрит счет. Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт Прокатило - 10.000 руб?
Мастер:
- Не прокатило. Вычеркиваем.

Ответить
3

Это нифига не анекдот! Это суровая правда! Так, например, ведёт себя "Рольф-ЮГ"

Ответить
1

Он не одинок)) так ведёт себя любой сервис крупный. Работаю на опросах клиентов сервисов. Один и тот же СЦ, один и тот же мастер, а отзывы очень разные 

Ответить
3

Так же было в паре-тройке незначительных ситуаций с незначительными суммами. Надо отдать должное, Тинькофф учит скринить, и отстаивать правду.
 И после того, как ты доказал техподдержке, что не верблюд, непонятно, радоваться такой «победе» или возвращаться на Сбер..

Ответить
33

Олды помнят древнейший факап тинька, когда кредитный договор подменил сам клиент, а банк не заметил и подписал не глядя.

Теперь банк мстит.

Ответить
3

Ухахаа, да, это было сильно)

Ответить
0

А можно ссылку или подсказку, как найти эту историю? 

Ответить
–43

Приветствуем! Ситуация действительно странная, кредиты без ведома клиента не открываем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации подробно и дадим комментарии. 

Ответить
25

Нашли ситуацию, разберем и вернемся с ответом. 

Ответить
46

Ответьте, пожалуйста, здесь, так как у меня сложилось впечатление, что вы так делаете с любым клиентом.

Ответить
65

Тут на днях был вопрос зачем в пунктах договора ТКС написано, что они имеют право заключать от Вашего имени договора в Вашу пользу... Вот тебе ответ

Ответить
24

Ответим тут.

Ответить
7

вкатился в тред, очень жду

Ответить
1

Не будет ничего. Поддержка очень боится обосраться и не снять штаны.
Тем более на глазах такой миролюбивой публики, как VC.ru))

Ответить
2

Почему, пока это не стало достоянием общественности, Ваш банк ничего не сделал, чтобы разобраться с ситуацией?

Ответить
–7

С чего ты взял, что ничего не сделали? Очевидно, что на это нужно время. Ответили, что разбираются, что еще нужно? Как ты себе это представляешь?  Ты знаешь как это работает и у тебя есть схема по мгновенному решению подобных проблем?   

Ответить
13

Если Вы не читали, то автора туда-сюда мотали по поддержке с 13 по 16 число, потом уведомили о том, что что-то сообщат 20-го, а потом уже 27-го. Что-то как-то не очень похоже на то, чтобы кто-то этим занимался, хотя списывать деньги они готовы в один момент.

И как это часто бывает, только публичная огласка хоть как-то что-то продвигает.

Ответить
–3

Что продвигает?) Тоже самое и ответили еще раз, что нужно время, что бы разобраться. Что очевидно, поскольку случай нестандартный. 

Ответить
5

Мне кажется бэкофис сам ох. ел от ситуации, и сейчас вместе с IT поддержкой пытаются разобраться что произошло.
Ну подождём ответа банка. 

Ответить
0

Да, рабочий день начинается с виси

Ответить
0

Сейчас разбираемся в этой ситуации.

Ответить
5

Вы уж разберитесь публично, а то общественность волнуется )

Ответить
2

Что то долго разбираетесь, что тут сложного? 

Ответить
0

Проверяем и разбираем причины ситуации.

Ответить
3

Не слишком долго то? Это можно проверить за 15 минут и отмотать всё обратно.

Ответить
–1

Все исправить не проблема, сейчас мы выясняем причины произошедшего. Сразу вернемся как выясним все детали.

Ответить
0

Может первый договор отменили и вообще в итоге потеряли, второй какой-то левый получился, надо третий теперь составлять...
Вообще история огонь конечно, звучит просто как дичь какая-то, крайне интересно, каков в итоге будет финал.

Ответить
0

Ни фига себе, "что тут сложного".
Вообще-то расторгать договор, и потом перезаключать на своих условиях - даже для данного бренда, так сказать, наверное нечто экстра-ординарное.
Ну надо надеяться, что экстра-ординарное.
Или вы думаете - "да фигня вопрос, они такое постоянно же творят, рабочий обычный момент"?
Ужос тогда!

Ответить
0

Кто последний за ответом?

Ответить
2

мужчина с лысиной занимал, вы за ним будете

Ответить
0

тоже в очереди на ответ побуду

Ответить