{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы ошибочно одобрили второй кредит, по техническим причинам не сообщили об этом и просто закрыли первый кредит. Действительно была ошибка с нашей стороны, простите нас. Обязательно исправимся, чтобы не повторять такого в будущем. Сейчас мы все поправили и компенсировали все потери. Вы можете снова досрочно погасить кредит и пользоваться им на тех условиях, о которых мы изначально и договаривались.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Хон

Как такие действия "технического" характера отражаются в кредитной истории? Есть ли теперь там отметка о быстром погашении одного кредита ( что прям плохо же) и взятии другого или информации в кредитной истории достоверная по итогу будет отражаться с правильными пометками банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Тут пока сложно сказать, а именно нужно смотреть по кредитной истории, в любом случае, поможем исправить ситуацию, если это будет нужно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Example

Посмотрел сейчас свой файл, последняя оплата была 18 числа, последняя передача информации 22 числа. (Год и месяц не важен)
т.е. тинёк после закрытия кредита довольно оперативно передает этот факт в БКИ. 
Автору поста обязательно надо смотреть свою кредитную историю.
Потому что 10 из 10 там накосячено. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Example

Из за этих косяков с тиньком надо общаться только в рамках закона.
Пропал кредит?
Просим справку о закрытии и отсутствии претензий, получаем по почте документ, и потом возбухаем «вы че офигели?»
Видим косяки в КИ, пишем в ЦБ заявление и требуем привлечь к ответственности.

Некомпетентных операторов поддержки наказываем рублем.
Живой пример:
Заправки в США, перед началом заправки колонка списывает доллар, после заправки транзу в доллар отменяет и списывает полную сумму за топливо.
Звонок в некомпетентную поддержку.
«А что будет если на моей карте будет всего доллар? Карта уйдет в минус?»
Слушаем ответ «Неееет, вы что? В нашем банке минус по нашей дебетовке невозможен»
Повторяем для верности.
Заправляем машину и требуем вывести карту из минуса из за корявой консультации. Машину можно выбирать в соответствии с уровнем хитропопости, можно и фуру заправить за $350 или две фуры. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот вопрос мы уже разбираем по кредитной истории. Спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Example

Про мою ситуацию я так понимаю еще слишком рано спрашивать? Да?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще разбираем комплексно ситуацию, также посмотрим комментарий насчет ОКБ и ответим в вашем отзыве.

Ответить
Развернуть ветку
Example
поможем исправить ситуацию

Мне так помогли. Накосячили и 

Пройдите на сайт ОКБ, распечатайте бланк заявления, заполните его, отправьте им, после этого они свяжутся с нами и мы по их запросу исправим свою ошибку, к сожалению самостоятельно мы в ОКБ ничего не исправляем.

Справедливости ради в других БКИ все сами подчистили. Но это такое. Все равно я должен тратить свое время, свои финансы, (да, я считаю что у миллиграмма тонера и листа бумаги есть цена. Ведь вы же засрете человеку КИ за неоплату последней копейки, учимся считать у лучших), силы для исправления косяков сотрудников банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В ОКБ действительно нужно обращаться самостоятельно, так как они удаляют/исправляют информацию только по обращению клиента, тут от нас ничего не зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Example
тут от нас ничего не зависит.

Вы их кормите! Так покажите свой оскал, как вы это любите.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

А может быстрее продать жалобу в ЦБ?

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Nikitin

А кстати отметка о быстром погашении кредита это плохо?
Я так пару раз делал, вроде проблем после этого небыло.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Хон

мне кредитный консультант говорила, что если погасить большой кредит много заранее ,например, за 3 месяца, то это плохо. Узнавала в связи с тем, что хочу брать ипотеку. А как и что на самом деле - не знаю(

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

ерунду порет ваш кредитный консультант .

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

В некоторых случаях это может сказаться плохо, ибо у банка может получаться больше операционных расходов на выдачу кредита чем процентов с досрочно погашенного.
Сбер таким образом отказывался вторую ипотеку давать после того, как первая была закрыта месяца за четыре. Прямым текстом сказали "вы нам не выгодны".

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда