{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы ошибочно одобрили второй кредит, по техническим причинам не сообщили об этом и просто закрыли первый кредит. Действительно была ошибка с нашей стороны, простите нас. Обязательно исправимся, чтобы не повторять такого в будущем. Сейчас мы все поправили и компенсировали все потери. Вы можете снова досрочно погасить кредит и пользоваться им на тех условиях, о которых мы изначально и договаривались.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Хон

Как такие действия "технического" характера отражаются в кредитной истории? Есть ли теперь там отметка о быстром погашении одного кредита ( что прям плохо же) и взятии другого или информации в кредитной истории достоверная по итогу будет отражаться с правильными пометками банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Тут пока сложно сказать, а именно нужно смотреть по кредитной истории, в любом случае, поможем исправить ситуацию, если это будет нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Example
поможем исправить ситуацию

Мне так помогли. Накосячили и 

Пройдите на сайт ОКБ, распечатайте бланк заявления, заполните его, отправьте им, после этого они свяжутся с нами и мы по их запросу исправим свою ошибку, к сожалению самостоятельно мы в ОКБ ничего не исправляем.

Справедливости ради в других БКИ все сами подчистили. Но это такое. Все равно я должен тратить свое время, свои финансы, (да, я считаю что у миллиграмма тонера и листа бумаги есть цена. Ведь вы же засрете человеку КИ за неоплату последней копейки, учимся считать у лучших), силы для исправления косяков сотрудников банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В ОКБ действительно нужно обращаться самостоятельно, так как они удаляют/исправляют информацию только по обращению клиента, тут от нас ничего не зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда