Приёмная
The Calamity

«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке

22 апреля 2021 заказала кофеварку на сайте ozon.ru у продавца «Технопарк». Оплатила покупку. Через час пришла смс о том, что мой заказ отменён. В личном кабинете причина отмены — товара нет в наличии, отмена «Технопарк».

Никто не позвонил и не сообщил об отмене моего заказа, не предложил изменить дату отправки или обговорить со мной варианты решения, заказ отменили в одностороннем порядке без моего участия.

Я пообщалась с поддержкой Озон

Я попыталась написать в технопарк через озон, магазин со мной общаться не захотел.

На сайте продавца технопарк данная кофеварка есть и доступна для заказа. Я сделала пробный заказ на сайте технопарк и спросила о наличии, ответ пришел на почту

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Прошу ozon.ru и магазин технопарк разобраться в сложившейся ситуации мирно и предложить варианты решения

{ "author_name": "The Calamity", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043f\u0430\u0440\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d"], "comments": 87, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 237810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 14:20:52 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Вы реально думаете что озон не защитил себя юридически и чего-то добьётесь? 200-300 рублей купон и всё

Ответить
16

Я реально думаю, что если не пытаться отстаивать свои права, о нас вскоре начнут без стеснений вытирать ноги

Ответить
–8

Ух революционер! Как же долго мы тебя ждали! Каждую неделю тут посты от озона, маркета и валбы что отменили заказ! Наконец-то явился кто-то кто свершит правосудие и спасет нас угнетенных отказами маркетплейсов!!! Предлагаю выдвинуть данного человека... Нет, человечище!!! На премию года

Ответить
13

Если честно, не понял вашей иронии. Что плохого в том, чтобы отстаивать свои права даже в мелких вопросах? Да, каждую неделю. Да, по каждому случаю. И да, этот случай один из многих тут, ничего революционного. Ну и что? Это ведь тематическая ветка. Да, накладки случаются, но хотя бы человеческого объяснения добиваться надо.

Ответить
5

Для тупых попробую объяснить. Озону или там какому нибудь условному Бизону выгодно продавать, а не отказывать и возвращать средства, а потом ещё разным нытикам разжевывать почему именно так. Любой магазин не музей в котором товары хранятся и ждут именно тебя пока ты не разродишся, условный покупатель. В торговле нельзя предугадать что именно и когда купят. Пока ты сопли жуешь, другой кто-то покупает этот товар раньше тебя. На складе может быть пересорт, могут бахнуть упаковку с товаром, могут украсть, могут жалобы поступить от ряда покупателей и товар снимут с продажи и ещё много всего разного. В ветке есть ответ представителя озон из которого ясно что с покупателем держали связь и предложили решение проблемы. Ябеда же полез что-то выяснять даже не понимая как работает маркетплейс, то что товар есть в магазине у продавца это не значит что его можно отгрузить в маркетплейсе, данный продавец торгует по схеме со склада озона, это когда партию товара завозешь и нельзя подкинуть одну штуку когда заканчивается товар просто по чиху любого хочухи. Но мы же все следователи! Эркюль мать его! Один "опытный следователь" пишет, позориться, даже близко не понимая происходящего, а ещё и трясет кодексом уверенный что прав в чем то, другие не понимая суть кукарекают.

За этим наблюдать очень забавно, не прав, что-то там себе придумал, законы какие-то приплел😂😂😂 
Человек даже не понимает что одна строчка в оферте озона может перечеркнуть весь гражданский кодекс или защиты потребителей

Продолжайте, не останавливайтесь, вы же уверены в правоте, надо идти до конца. Затаскайте озон по судам! Отстойте свои права!

Иллюзия свободы, у кого деньги тот и прав. Пока ты за чайник с озоном разбирался тебе НДС подняли и пенсионный возраст. Ты всё ещё уверен что ты чего-то докажешь? 😂

p.s. никого не хотел обидеть, воспринимайте как шутку

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Было бы выгодно продавать - продавали бы, а не сопли с кулака жевали.

Ответить
–1

Они и продают, один случай на несколько тысяч продаж и попали на нытика

Ответить
1

Если один случай на несколько тысяч продаж, какие проблемы индивидуальным порядком взять и исполнить обязательства по договору, пусть даже для этого придется закупать товар на стороне? Не сходится твоя легенда, как ни крути.

Ответить
3

Ещё один не читающий условий

Ответить
3

Это не "еще один", а всё тот же. Которому твои условия вообще по боку. На стадии еще составления искового заявления эта вся херня признается (и, о чудо, утверждается судом) противоречащей закону, а потому ничтожной.

Ответить
–1

Пример схожей ситуации попрошу предоставить, а не просто языком болтать

Ответить
1

В. Законе. Всё. Написано.

Ответить
1

Не мечи бисер... Оно не пробиваемо...

Ответить
–1

"И че"? Текст решения где? Карточка дела где? Сколько инстанций? Определение апелляционной инстанции где? Кассации где? Позиция ВС РФ где?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Утрись. В августе Эльдорадо оподливился и выставил самсунговские телеки по 10-20 тысяч. Естественно они поотменяли всё заказы, даже оплаченные. Насколько десятков человек получили это телевизоры по той цене, по которой они заказали после постеры претензии  Я лично забрал 2 х qled 50" по 11 тысяч, 65" за 22 и 75" за 20. На pepper.ru есть тред с фото подтверждениями. 
В данной ситуации озон - агрегатор претензию надо писать в технопарк - те ещё гомосеки.

Ответить
0

А Вы уверены что это не акция была. Такой маркетинговый ход для того чтобы покупатели тёрлись на сайте Эльдорадо?😂
Мы к примеру так делали специально на ряд товаров 

Ответить
2

Нет. Цены на сайте поправили, заказы все отменили, поддержка убеждала, что это ошибка и никто ничего не получит по этой цене. Пару месяцев раньше такая же история с саундбарами jbl произошла, покупали из по 2.5 тысячи. Ещё раньше DNS продавал иксбокса по 9 тысяч. Во всех случаях продавец грозно махал офертой, но всем на неё плевать - она же противоречит федеральному закону.

Ответить
–1

Мы именно так это и делается, просто продать без скандала это слить впустую рекламный бюджет. Нужен хайп 

Ответить
0

Ууу как у вас всё запущено. У вас магазин платьев для бабулек, что ли? Сейчас есть куча других, не настолько упоротых методов, привлечь трафик и лиды нагенерить. Или как там это на сеошном называется. 

Ответить
–1

Чтоб сразу по всем центральным каналам показали и во всех сми упомянули? Это несоизмеримый бюджет. Плюс пользователь начинает ночевать на данном сайте в надежде на якобы косяк программного обеспечения

Ответить
0

Это бред. Никого нигде не показывают и на первые полосы новостных лент и изданий не выставляют. И пользователь не начинает. Начинают асйт парсить боты, что отрицательно сказывается на его производительности и скорости ответов.

Действительно дундук непробиваемый, вещающий из-за своего маня-мирка..

Ответить
–1

Да да, ещё один верующий что сам чего-то решает. Такими манипулировать легче всего... Все хорошо, плывём дальше, не нужно придумывать новые способы

Ответить
0

Погоди погоди, ты вот прямо сейчас накидываешь к своей же ссылке с тем, чтобы подсказать мне, что решение суда там говняное (но только потому что там юрист от истца долдон)? Я и так это знаю, прекрасно представляю линию защиты в таком деле от "злоупотребления правом". Не надо мне помогать спорить с тобой, это у тебя тоже очень хреново получается.

Ответить
0

Когда я поработал со складами, то узнал, что некоторые из них не могут собрать от 2,5% до 5% оплаченных заказов. По разным причинам.

1 из 1000 — это из сказки про роботов Амазона.

Ответить
1

Я образно сказал. Сам занимаюсь торговлей через интернет, оплаченые у нас примерно 1 из 100 с проблемой. Как объяснить вот таким тупым что на дне коробки в этой партии оказалась битая продукция? С удовольствием бы отобрал всех тут топящих что возврат средств в одностороннем недопустим и отправил бы им брак, пусть погемороятся с возвратами, прочувствуют на своей шкуре это разочарование, раз прямая отмена заказа для них это зло

Ответить
1

Какой геморрой? Пишется досудебная претензия с требованием замены на новый товар и вручается барыге. Сроки в законе прописаны, штрафы и неустойки так же.останетесь с бракованным товаром и ещё покупателю обманутому 150% стоимости вернёте.

Ответить
0

С чего вдруг то? Докажите что это было размотано не при транспортировке. В договоре, транспортная сошлеться на форс-мажор или ещё что-то там, средства в итоге вернут, но побегать из-за своих пару тысяч придется не мало

Ответить
2

Какой же ты непробиваемый. В делах по ЗоЗПП доказывает продавец. В конкретном случае, к примеру, вообще посрать, где было размотано. Момент передачи товара покупателю - это не отгрузка транспортной компании, а передача кем бы то ни было в руки покупателю. До тех пор товар находится в зоне ответственности продавца.

 средства в итоге вернут, но побегать из-за своих пару тысяч придется не мало

Да это ж всегда пожалуйста. Плюс неустойка + моралка + штраф в пользу потребителя на (стоимость + неустойка + моралка) * 0.5 плюс гос. пошлина. Возможно, еще и штраф от роспотреба.

Ответить
2

Вот из-за таких  саркастичных снаружи, но тряпочных внутри, критиканов, наше народонаселение с удовольствием вытирает друг о друга ноги.

Ответить

Комментарий удален

2

Все верно, вам насыпят 500 бонусов и скажут - вот, жрите, с лопаты. И радуйтесь.

Ответить
0

Надо было от тебя защититься, что бы меньше высеров было на этом свете)

Ответить
0

Не все ещё потеряно. Вперёд!

Ответить
0

До твоего рождения, если ты ещё не понял 😉

Ответить
1

Наверное надо было. А ещё от всех кто имеет иную точку зрения😂

Ответить
–1

😂 неплохо

Ответить
1

Реально. Не защитил. Никак. Нет против специальной нормы закона (ЗоЗПП) защиты. Особенно, при положительной судебной практике.

Ответить
–4

Да что Вы говорите?😆 Сколько банки людей наказали не читающих мелкий шрифт в договоре Вы наверное не слышали. Купля продажа это тоже договор и как правило она идёт на условиях продавца. Если в договоре прописано что озон имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, Вы свой ЗоЗПП можете засунуть себе в ... да хоть в нос

Ответить
3

Ох уж мне эти теоретики от дивана... Слышал про понятие "ничтожность договора или его части в силу прямого противоречия закону"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это представитель стороны барыг - естественно он будет убеждать всех, что их оферта победит федеральный закон. 

Ответить
0

Всех типа автора данной статьи которые дохера хотят отправляем в суд, что-то ни одного процесса ещё не было так как их нормальный юрист сразу отшивает. Лояльным же покупателям которые понимают что люди могут ошибиться всегда даем бонусы за наш косяк. Я вам рассказываю реальную практику реального интернет магазина, недовольных порядка 2%, судом грозят 0,5% Также неоднократно поднимали этот вопрос с коллегами по цеху, ни у кого не было судов. Вы придумали себе что-то и свято в это верите, а реальность совершенно иная

Ответить
–1

Свистеть - не мешки ворочать. Конечно продаваны не хотят в суд идти, так как прекрасно знают, что их там выкрутят и высушат. И правоприменительная практика достаточно богатая, в подавляющем большинстве случаев выигрывает потребитель. За пруфами идите в интернет, я не гугол и не яндех, учитесь поиском пользоваться. 

Ответить
0

Практика как раз иная. Вот ссылка, решение в самом низу в комментариях
https://vc.ru/claim/98210-beru-ne-postavil-oplachennyy-tovar-holodilnik-liebherr-za-2500-rubley

Ответить
0

Уймись с этим коломенским решением. Это не практика. Это даже не апелляция.

Ответить
0

И? При чём тут это? Да, решение судьи не строго соответствует букве закона, на то они и судьи - могут трактовать. Для опротестования существует институт апелляций. 
Давайте так: вы в своём магазине выставляете цену на товар в 10% от стандартной, я его покупаю, оплачиваю, а вы мне отменяете транзакцию и товар не поставляете. И я по суду у вас товар этот забираю. Только не коробок спичек, а что-нибудь посерьёзнее: телевизор oled от LG, ресивер Denon или полочную акустику, хотя бы, Wharfedale ..

Ответить
–5

Здравствуйте, я из Ozon.
Мы не смогли отправить вам заказ, потому что товара действительно нет в наличии. Продавец отгружает нам на склад определённое количество товара. За наличие товара на складе самого продавца мы не отвечаем.
Извините, что не смогли доставить товар. Как видим, оператор уже предложил вам возможные аналоги. Вы также можете добавить желаемый товар в "Избранные", как только он появится в наличии или цена на него снизится - мы пришлём уведомление.

Ответить
6

Расскажу, как это работает:
- продавец (лицо, выступившее стороной, именуемой "продавец" в договоре купли-продажи), становится обязанным поставить указанный в ДКП товар, как только наступает соответствующее условие этого ДКП; в ДКП с предоплатой это условие - внесение полной (или частичной) суммы на указанный продавцом счет
- обязательство продавца безотзывно
- право расторжения ДКП по личной инициативе предоставлено только покупателю
- для расторжения ДКП продавцом нужны очень веские основания, такие как чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие, военные действия и тому подобное

Что делать незадачливому продавцу? Например, купить на свободном рынке указанный товар и поставить покупателю. Да, отрицательное сальдо, которое может образоваться из-за покупки товара на свободном рынке по цене дороже стоимости ДКП, это не забота покупателя.

Что делать незадачливому продавцу, чтобы подобное не повторилось? Ну, к примеру, немедленно остановить работу той части электронной системы, которая обеспечивает принятие заказов, их оплаты и сверку наличия складских остатков с фактом. До тех пор, пока эти участки не будут исправлены таким образом, чтобы продажа отсутствующих на складе товаров стала невозможной программно. Автотесты, слышали про такое? Тестирование граничных кейсов, слышали про такое?

Ответить
–12

Что господин самый умный ответит на вот это? Вас никто не заставляет покупать на таких условиях, но если вы совершили покупку на сайте вы соглашаетесь с условиями😄

Ответить
6

Какой же ты дремучий, ни в сказке сказать, ни бульдозером убрать.

Читай: Статья 16 ЗоЗПП РФ. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Ответить
–4

Пример в студию от не дремучего не заставит долго себя ждать я так полагаю. Или это просто пустые слова?

Ответить
4

Ты совсем плох? Я тебе прямую ссылку на "пример" привел. Дуй уже учить алфавит, а потом читать норму закона.

Ответить
–6

Откуда вы такие берётесь то? Сам прочитай то хоть сначала прежде чем ссылаться. Как это применимо к данной ситуации. Клоун, что ещё тут сказать. Мозгов нет, а других пытается учить

Ответить
2

Я уже понял, что ты профнепригоден, юрист ОЗОНа, можешь не продолжать. Спасибо тебе, что ты есть. Спасибо тебе, что ты работаешь в ОЗОНе. Благодаря тебе всегда есть место, где можно купить что-нибудь полезное и дорогое абсолютно бесплатно, не получив при этом материальной выгоды.

Ответить
–3

Да да да! Как же ты прав!  
Кстати! Если ты уверен что я сотрудник озона, можешь на меня иск подать, я же тут ввожу людей в заблуждение. Давай действуй😂😂😂

Ответить
1

Зачем мне подавать заведомо беспроигрышный иск, если твои введения в заблуждение не нарушают моих прав? Ты совсем плохой юрист. Еще раз, большое спасибо, что ты есть и работаешь в ОЗОНе.

Ответить
0

На здоровье😂
Каких только идиотов свет не носит

Ответить
2

Если вы взяли деньги у покупателя за покупку товара, это ваша ответственность, а не покупателя.
Вертитесь как хотите и ищите ему этот товар, а пока не доставите - будут пени капать

Ответить
1

Вас там совсем ничему не учат? Почему вы такой бред несёте? С введением в ЗоЗПП нормы агрегатора вы избавляетесь от ответственности за подробные случаи, претензии надо выставлять продавцу. И неплохо было бы уведомлять об этом покупателей. Пинком бы вашего руководителя со своего места - дармоед.

Ответить
0

В общем, автор, пиши досудебку. Они обычно уже на этой стадии становятся шёлковыми. Требование в досудебке: исполнить обязательства по договору плюс неустойка. Срок: столько же дней с даты получения претензии, сколько было оригинально в заказе с момента оплаты (да, потребитель устанавливает срок исполнения в досудебной претензии).

Ну, если нет, значит, судебный иск. Требования: обязать исполнить ДКП, неустойка и штраф в пользу потребителя в соответствии с ЗоЗПП.

Ответить
0

Ииии - проигрыш в суде если озон вернул деньги. А он думаю это сделал. А если у продавца нет денег покупателя - то он ничего ему и не должен.

Ответить
4

Нет, возврат денежных средств не освобождает продавца от обязанности исполнить ДКП (иное означало бы односторонний отказ от обязательств по отношению к субъекту, не ведущему предпринимательской деятельности, ст. 310 ГК РФ). Равно как и не освобождает покупателя от повторного внесения денежных средств в качестве оплаты товара/услуги.

Ответить
–1

Не нет а да) Судебная практика) после возврата дс у продавца нет никаких обязательств перед покупателем соответственно никакого одностороннего отказа быть не может.
Покупатель действительно может повторно внести дс. Если получится на недоступный товар (не получится)

Ответить
1

Был свидетелем такого дела, только там была не кофеварка а комплект мебели - по итогу суд постановил, что договор силу не утратил, но неустойку продавец должен уплатить только за просрок с момента оплаты и до возврата средств. Впрочем там был ещё штраф в размере половины стоимости товара, а вот в чью сторону уже не упомню. Да, немного другие условия (продавец ждал 45 рабочих дней и вернул деньги когда уже просрочил доставку на несколько дней,  т.к. видите ли ему невыгодно закупать пластик для покрытия стола) 

Ответить
0

Не, тут совсем другая диспозиция. Здесь мы обсуждаем действия продавца, предопределяющие выбор потребителем действий, в нарушение ч.2 ст. 23.1 ЗоЗПП. Впрочем, и за сокращение срока исчисления неустойки здесь можно было бы пободаться, опять же, признав необоснованными действия ответчика по возврату денежных средств, а потому не предопределяющими исход иска, тем более, если суд сам же в решении и пишет, что договор не расторгался, силу не утрачивал, ответчик к истцу требований о возврате ошибочно перечисленной денежной суммы не предъявлял, следовательно, оснований для истребования с истца процентов за пользование чужими денежными средствами не имелось, иных оснований уменьшения срока исчисления и/или размера неустойки не имеется.

Ответить
1

А в чем разница? 
В обоих случая продавец в одностороннем порядке расторг договор купли продажи вернув покупателю деньги хотя тот этого не просил. Я не юрист и разницы не понимаю. 

Ответить
0

А, из текста не совсем ясно было, каково было требование потребителя в претензии. Если исполнить договор, тогда да, тот же самый случай. Но, еще раз повторяю: можно было и за неустойку пободаться. В конце-концов, ст. 330 ГК РФ, определяющая понятие неустойки, определяет ее через обязательство по договору, а не кредиторскую задолженность перед стороной договора.

Ответить
–1

Номер дела? Инстанция?

Ответить
1

с договором-то прежде стоит ознакомиться )) а там черным по белому указано, что Озон может аннулировать заказ по ряду причин, в том числе по отсутствию товара. Разместил заказ = согласился с условиями.

Ответить
0

Эти пункты их договора противоречат ЗоЗПП

Ответить
0

не совсем.
однако, зачем клиент принимает эти условия, размещая заказ? не согласен - не связывайся!

Ответить
–1

ну как то адекватнее надо быть. Озон может менять правила хоть каждый день на своей страничке. Вы что должны мониторить это? Для того и существуют законы, чтобы такие ушлые продавцы не придумывали всякую ересь, вопреки законам

Ответить
–1

вот и будьте!
признайте, что подавляющее большинство, и вы в их числе, не утруждают себя ознакомлением с условиями договора, аргументируя это тем, что "чо я, обязан шоль?? пусть они сами того... это самое.. ну, короче..."

И не делайте так больше, потому что да, вы должны тщательно ознакомиться с договором перед его подписанием, в данном случае в виде нажатия на кнопку Купить. По крайней мере все адекватные люди так делают.

Ответить
–1

ну так я вам это писал. Вы купите товар, а вам изменят пользовательское соглашение изменив его произвольно как угодно. Как потом вы вообще что то докажете? Повторюсь - есть закон, есть оферта - будь любезен исполняй и не выдумывай свои правила, которые противоречат закону. Это не средневековье же.
UPD: не успеваю за вашими дописками
UPD: полегчало от того, что минуснул все мои посты? Можно ведь и вернуть. Больной ты

Ответить
2

Вы действительно думаете что цена кофеварки в 21490 вам продадут за 2500р?им проще слить вас было чем в минус отдавать , уже не первый раз подобные ошибки и самое простое без объяснения причини ответить что данного товара нет...

Ответить
–1

Очень люблю таких клиентов, которым нечем в жизни заняться как только доказывать, что они имеют право, а задуматься правильно ли это ума уже не хватает. Здесь кто-то привёл в пример банки. Частенько клиенты не хотят возвращать взятые деньги под процент, а в это время как грибы в каждом городе разрастаются юр фирмы готовые помочь ничего не платить, там же договор дырявый. Итог, человек "никому ничего не должен" (иногда), только ему там не говорят, что эта инфо поступит в бюро кредитных историй, и больше этот человек кредит не получит нигде, ближайшие 5 лет (может и больше, каждый день что-то меняется). Репутация уже пустой звук для таких. Так что в этом случае, пусть человек своего добивается, особенно через суд, чтобы о нем узнали все маркетплейсы. И хрен с маслом ему а не скидки и возможные плюшки от продавцов. А может и слова "не возможно доставить" будут звучать для этого покупателя все чаще. Мечтаю о том дне, когда таких умных на всю голову будут просто блочить. Чтобы их телефон нигде не мог зарегаться, ошибка при регистрации и пожалуйста, покупайте там где вас не обманут. Леомакс  и фуфло сайты к вашим услугам. Правильно тут сказали, мотивация у продавца одна - продать и получить прибиль, а не благотворительносью заниматься. Если в вопросах продаж через интернет есть какие-то недочеты, их со временем устраняют. Это новый вид продаж, и сама законотворческая власть давно признала, что в этой сфере они пока в процессе работы. А стоит одному из этих законотворцев купить долю в бизнесе, и все ваши права улетят в трубу. Удачи в борьбе с несправедливостью жизни. Возможно вы тот кто нас спасет.

Ответить
2

 Итог, человек "никому ничего не должен" (иногда), только ему там не говорят, что эта инфо поступит в бюро кредитных историй, и больше этот человек кредит не получит нигде, ближайшие 5 лет

То есть, банк, списав долг на основании решения суда, подаёт в БКИ заведомо недостоверные сведения? Да это ж клондайк прям. Добро пожаловать снова в суд и к регулятору.

 чтобы о нем узнали все маркетплейсы

И что они сделают? Откажут в присоединении к оферте? Да это ж клондайк еще раз!

 И хрен с маслом ему а не скидки и возможные плюшки от продавцов

Что лишь подтвердит, что указанная в этом посте ситуация - не "техническая ошибка", а целенаправленное действие продавца.

 мотивация у продавца одна - продать и получить прибиль, а не благотворительносью заниматься

В двух словах да, но дьявол кроется в деталях. И совсем не доказанный факт, что выставление к продаже товара по такой цене преследовало цель "продать и получить прибыль" непосредственно.

 Если в вопросах продаж через интернет есть какие-то недочеты, их со временем устраняют

Это те же самые недочеты, что и "ценник на витрине забыли обновить, на самом деле цена +1000 рублей от той, что на ценнике"?

Ответить
1

барыга самого низкого пошиба, отрыжка нулевых ..

Ответить
0

Да фишка в том, что от обеспечения своих обязательст, даже за косяки, продавец (если это сам Озон, Ямаркет,Ситилинк,Мвидео,Эльдорадо) отвечают и оплаченный товар отдают, так было уже не раз. Вспомните PS4 за копейки(мвидео), Окко премиум на год за 4р.(озон), посудомойку за 4500р(днс) и т.д. А вот если это косяк продавца, который размещает товар на маркерплэйсе, вот тут и идут отмены. В этом случае стрясти что-то дельное врятли выйдет, кроме 200-500 бонусов или жалкий промик.

Ответить
0

с маркетплейса - да, а вот с продавцом точно такие же разбирательства, как и до введения в ЗоЗПП нормы агрегатора.

Ответить
0

Окко премиум на год за 4р.(озон) - не отдали, даже после письменной претензии. О чем вы? По МВМ, ДНС - еще можно решить, но по ОЗОН - максимум пару сотен баллов в зубы и никаких вам товаров

Ответить
0

Похожая ситуация, сначала перенесли срок доставки. Извинились,дали купон на 300б. В конечном итоге прислать не полный комплект заказа, извинились дали ещё купон и произвели возврат. Вывод, потраченное время и нервы.

Ответить
0

Обычное дело. У меня с одним товаром было ещё забавнее. Покупал у трёх продавцов поочередно. Каждый брал деньги и сообщал через несколько дней, что не может осуществить поставку. Оказалось, что товар был снят с производства и его просто нигде нет, но объявление при этом никто не торопился убирать.

Ответить
0

Пишите досудебную претензию в технопарк. По ЗоЗПП ответственность теперь лежит на продавце, продающем через агрегатора, которым является озон. Там есть вариант как с озона страсти товар или деньги, но обычно там этот вариант предусматривают. Тут не получится.

Ответить
0

Нет там никакого решения, ссылка на сайт суда в предпоследнем сообщении не работает. И вот еще: я правильно понимаю, речь идёт о деле, где даже апелляции не было? Типа предлагается верить, что решение суда первой инстанции - дофига практика по проблеме?

Впрочем, судя по тем огрызкам, что вываливали из текста решения, там и "адвокат" долбень.

Ответить
0

Ну озон известный косяпор и не секрет уже. Один раз ждал неделю когда деньги вернут пока сам не написал в тп никто и не зашевелился...в другой раз заказ отправили не в тот город, а потом тихой сапой отменили заказ. И 50 баллов накинули. 

Ответить

Комментарии

null