«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
22 апреля 2021 заказала кофеварку на сайте ozon.ru у продавца «Технопарк». Оплатила покупку. Через час пришла смс о том, что мой заказ отменён. В личном кабинете причина отмены — товара нет в наличии, отмена «Технопарк».
Никто не позвонил и не сообщил об отмене моего заказа, не предложил изменить дату отправки или обговорить со мной варианты решения, заказ отменили в одностороннем порядке без моего участия.
Я пообщалась с поддержкой Озон
Я попыталась написать в технопарк через озон, магазин со мной общаться не захотел.
На сайте продавца технопарк данная кофеварка есть и доступна для заказа. Я сделала пробный заказ на сайте технопарк и спросила о наличии, ответ пришел на почту
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Прошу ozon.ru и магазин технопарк разобраться в сложившейся ситуации мирно и предложить варианты решения
Очень люблю таких клиентов, которым нечем в жизни заняться как только доказывать, что они имеют право, а задуматься правильно ли это ума уже не хватает. Здесь кто-то привёл в пример банки. Частенько клиенты не хотят возвращать взятые деньги под процент, а в это время как грибы в каждом городе разрастаются юр фирмы готовые помочь ничего не платить, там же договор дырявый. Итог, человек "никому ничего не должен" (иногда), только ему там не говорят, что эта инфо поступит в бюро кредитных историй, и больше этот человек кредит не получит нигде, ближайшие 5 лет (может и больше, каждый день что-то меняется). Репутация уже пустой звук для таких. Так что в этом случае, пусть человек своего добивается, особенно через суд, чтобы о нем узнали все маркетплейсы. И хрен с маслом ему а не скидки и возможные плюшки от продавцов. А может и слова "не возможно доставить" будут звучать для этого покупателя все чаще. Мечтаю о том дне, когда таких умных на всю голову будут просто блочить. Чтобы их телефон нигде не мог зарегаться, ошибка при регистрации и пожалуйста, покупайте там где вас не обманут. Леомакс и фуфло сайты к вашим услугам. Правильно тут сказали, мотивация у продавца одна - продать и получить прибиль, а не благотворительносью заниматься. Если в вопросах продаж через интернет есть какие-то недочеты, их со временем устраняют. Это новый вид продаж, и сама законотворческая власть давно признала, что в этой сфере они пока в процессе работы. А стоит одному из этих законотворцев купить долю в бизнесе, и все ваши права улетят в трубу. Удачи в борьбе с несправедливостью жизни. Возможно вы тот кто нас спасет.
барыга самого низкого пошиба, отрыжка нулевых ..