{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Я купил Xbox Series S на Ozon — мой аккаунт заблокировали, а заказ отменили

Недавно заказал на OZON приставку, урвал последнюю, очень долго мониторил. Списали деньги, оплата прошла, заказ был передан в доставку.

Потом на следующий день я зашел в приложение, а меня выбило из личного кабинета. Подумал, что какая то ошибка, но, как оказалось, мой аккаунт был заблокирован. Навсегда.

Заказ так же отменен.

Я написал в техподдержку, и не раз, и все что я получал - это "в связи с пунктом 2.9 правил, которые вы приняли при оплате, ваш аккаунт может быть заблокирован в одностороннем порядке без обьяснения причин". "Можете создать новый аккаунт."

Ок, не важно, создал новый аккаунт на другой номер. Так же удачно выцепил приставку и заказал, потратив время.

Лёг спать. Утром, когда проверил OZON, обнаружил, что меня опять выбило из аккаунта, а деньги вернули на счет. Очевидно, заказ отменён, аккаунт заблокирован. Снова. То есть мне нельзя даже создать новый аккаунт. Ничего нельзя сделать. Позвонил - сказали так же, 2.9. Ничего не могут сделать. Написал - получил ответ, на этот раз интереснее, появилась надежда.Попросили предоставить паспортные данные на другую почту.

Ок, я все сделал, подождал ответа. Ответил на уточняющие вопросы по заказу и получил это:

То есть меня снова отправили в ТП озона. Я уже знал, что там нечего ловить, но на всякий случай написал, как и сказали: ответ предсказуем.

На этом всё. Ничего нельзя сделать. Везде ссылаются на 1.1.8 и 2.9, что позволяет им заблокировать аккаунт без каких либо причин, потому что так решил бот. Даже помочь никто не может. Создать новый аккаунт я тоже не могу - скорее всего у меня бан по карте и меня снова заблокируют при первом же заказе.

Что можно сделать?

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа, который оформляли на новом аккаунте или email, который был к нему привязан. Можете мне в личные сообщения. Всё проверю и постараюсь помочь

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Здравствуйте, Илья, я из Сбербанка. Отправьте мне свои паспортные данные, мы что-нибудь придумаем.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Здравствуйте, Андрей, я из Тинькофф. Ничего отправлять не надо, просто хотел написать, что Тинькофф - лучше Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Здравствуйте, Вася. А вас тоже пИздят по итогам обзвонов?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Нет конечно. Нас пиздят перед обзвонами, говорят - так результаты лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

очень мудрый ход, внесу предложение на следующем митинге

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Только по голове пусть не бьют, а то получится как в Альфе..

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

лишь бы татухи на ипале не заставляли бить

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Здравствуйте, Вася, я из ВТБ. Ничего отправлять не надо, просто хотел сказать, что ВТБ - говно. 

Ответить
Развернуть ветку
John Preston

Надо было сказать "приведите друга, получите 1500 на счёт"

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вы обманщик. Настоящие сотрудники Сбербанка помимо паспортных данных просят полные данные карты и код из смс!

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Здравствуйте, я обманщик из Сбербанка. Сообщите мне, пожалуйста, ваши паспортные данные, полные данные карты и код из СМС

Ответить
Развернуть ветку
Димас

И фото карты с шести сторон

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда