После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
0
132 комментария
Написать комментарий...
Влад Чернецкий

Такая же ситуация у меня, ничего не могут сделать, хотел купить товар, в итоге не купил! Оставьте уже Сбер мамам и бабушкам, есть намного современнее банки!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Влад Чернецкий, здравствуйте! У вас заблокирован Сбербанк Онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чернецкий

Да заблокировали за перевод, в итоге деньги там, товар не куплен!
Спасибо разберусь сам) а то судя по отзывам только хуже и дольше будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если измените решение, отправьте, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. Постараемся помочь с разблокировкой. В теме письма укажите: Влад Чернецкий VC

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Shemshek

Здравствуйте, а может и мне поможете? не разу не блокировали ЛК, один раз блокировали на пару минут картуЮ и после подтведдения - разблокировали платеж и он проходил. сейчас же заблокировали ЛКю мне что бодаться с вашими менеджерами? был обычный перевод физ.лицу , хотел опалтить на авито заказ..

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер. В теме письма укажите «Maximus Shemshek VC», все проверим

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда