Заодно еще один поищите. Со Сбера 30 апреля ушел, до сих пор на р/с организации не попал. Специалисты говорят, что в Центробанке надо искать, а они в праздники не работают. Хотя Альфа ровнехонько 1 мая комиссию списал и не устал при этом.
Если перевод был по реквизитам счёта, мог прийти не сразу из-за выходных.
Писали нам в чат приложения или, может, звонили на горячую линию для проверки счёта? Что говорят ребята?
Перевод по реквизитам счета был отправлен 30 апреля в 7:29 час. Зачислен 4 мая. Неплохо так погуляли... Выходные не помешали Альфабанку списывать комиссии. Или для них выходных не существует?
Если готовите заявление в суд, то, возможно, в качестве ответчика лучше выбрать Сбербанк, а они уж пусть сами разбираются.
Деньги ваши списал Сбербанк, а услуга перевода не была оказана. Кем не была оказана - пусть сами разбираются.
Деньги "пропасть" не могут.
Была подобная история, все решили без судов.
В чате любого банка (и не только) можно повстречать чудика который ни бельмеса.
И кстати, да, Сбер как бы тоже при деле.
@Альфа-Банк так как дозвониться до ваших операторов невозможно, а в чате ваши сотрудники проблему решить не смогли, была вынуждена гуглить свою проблему и нашла данную статью. Надеюсь, к счастью. Проблема аналогичная, только сумма моего перевода 10.000 ₽ и перевод я совершала 13.08. Деньги на счёт моей кредитки так и не поступили. В Сбербанке висит подтверждённая операция по переводу, в приложении Альфы нет и следа этой операции. Отвратительная поддержка, отвратительная работа сервиса. Какой вариант решения предложите вы?
Здравствуйте! Извините, во время нагрузки оператор может не сразу ответить. Подскажите, как именно совершали перевод? Если по реквизитам, деньги могли прийти не сразу из-за выходных. Что говорят коллеги в чате?
Перевод выполняла из приложения Альфы, где данные моей карты Сбера уже внесены. Сотрудник Сбербанка сообщил мне RRN операции, с их стороны она выполнена успешно. Если свяжетесь со мной в личку, могу сообщить этот номер, если он нужен для проверки.
Андрей, здравствуйте!
Извините за эту ситуацию. Перевод обязательно найдём.
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
1% в день за пользование чужими денежными средствами готовы компенсировать?
Заодно еще один поищите. Со Сбера 30 апреля ушел, до сих пор на р/с организации не попал. Специалисты говорят, что в Центробанке надо искать, а они в праздники не работают. Хотя Альфа ровнехонько 1 мая комиссию списал и не устал при этом.
Если перевод был по реквизитам счёта, мог прийти не сразу из-за выходных.
Писали нам в чат приложения или, может, звонили на горячую линию для проверки счёта? Что говорят ребята?
Перевод по реквизитам счета был отправлен 30 апреля в 7:29 час. Зачислен 4 мая. Неплохо так погуляли... Выходные не помешали Альфабанку списывать комиссии. Или для них выходных не существует?
Комментарий недоступен
ну и нашли?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мощно. 21 век, а теряются платежи, хотя это альфа банк, не удивительно.
Если готовите заявление в суд, то, возможно, в качестве ответчика лучше выбрать Сбербанк, а они уж пусть сами разбираются.
Деньги ваши списал Сбербанк, а услуга перевода не была оказана. Кем не была оказана - пусть сами разбираются.
альфа дно. перевожу туда только банковским переводом на счет.
Чего это сразу «дно»?) Забыли, что банк — это просто банк? Нечего его выбирать. Открыли, заплатили, перевели, закрыли. Всё.
Альфа-Банк)))) Ахаха, мошенники тыща процентные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Деньги "пропасть" не могут.
Была подобная история, все решили без судов.
В чате любого банка (и не только) можно повстречать чудика который ни бельмеса.
И кстати, да, Сбер как бы тоже при деле.
Комментарий недоступен
@Альфа-Банк так как дозвониться до ваших операторов невозможно, а в чате ваши сотрудники проблему решить не смогли, была вынуждена гуглить свою проблему и нашла данную статью. Надеюсь, к счастью. Проблема аналогичная, только сумма моего перевода 10.000 ₽ и перевод я совершала 13.08. Деньги на счёт моей кредитки так и не поступили. В Сбербанке висит подтверждённая операция по переводу, в приложении Альфы нет и следа этой операции. Отвратительная поддержка, отвратительная работа сервиса. Какой вариант решения предложите вы?
Здравствуйте! Извините, во время нагрузки оператор может не сразу ответить. Подскажите, как именно совершали перевод? Если по реквизитам, деньги могли прийти не сразу из-за выходных. Что говорят коллеги в чате?
Перевод выполняла из приложения Альфы, где данные моей карты Сбера уже внесены. Сотрудник Сбербанка сообщил мне RRN операции, с их стороны она выполнена успешно. Если свяжетесь со мной в личку, могу сообщить этот номер, если он нужен для проверки.
Ждём 👌
Да, направьте нам данные.
Комментарий удален модератором