{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверяем аккаунты, которые вы упомянули в посте. С подробностями вернусь к вам в течение суток. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лапин
Автор

Хорошо, ожидаю 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Дмитрий, добрый день! Внимательно всё проверили. Активность по обоим аккаунтам будет восстановлена в течение суток. Но хочу предупредить, что при нарушении условий программы лояльности профили могут быть заблокированы повторно и не будут подлежать разблокировке. Если будут вопросы, пишите!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Морозов

Так нарушения были и все равно восстановили или их не было и зачем тогда стращаете? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев

Олег, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда