Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Советую писать предьяву по закону о защите прав потребителей, тк они обязаны испонить догвор купли продажи, а вообще яндекрс - херня, как говорят в народе. Еще можешь позвонить на горячую линию, записать разговор и выложить сюда, чтобы все понимали, насколько они кидки:)
Комментарий недоступен
ЗоЗПП в РФ реально работает, хоть и не идеально - это скажет юрист с самыми оппозиционными и скептическими взглядами в отношении российского законодательства. Демократия тут при чем?
Вы просто ни разу не сталкивались с судами по ззпп. Чпокают так, что мало не покажется. Даже иностранных агентов чпокают, живущих за рубежом, если те нарушают законодательство РФ на доменах в зоне RU и РФ.
у нас государство обожает карать всех кого может - яндекс карать также приятно как любого другого поэтому суд отлично дрючит.
Да,про вовунаш всё-не надо-жополизы минусами карму обрушивают ниже плинтуса☝️!