{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Nastya Bet

Да уж, неприятная ситуация. Я с таким не сталкивалась.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав

Токсиков банить надо)))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Токсики - единственные разумные люди на этой гребаной планете. Нельзя понять как устроен мир, не став токсиком.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Ауф☝️☝️☝️☝️

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Мне интересно, по чьей заявке забанили - по моей или чьей-то еще?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Не знаю

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда