Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
А в чём проблема одного Wi-Fi-роутера? За что бан?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Почему вы считаете возможным ограничивать количество покупаемого товара? Приведите, пожалуйста, ссылку на закон, позволяющий вам это делать.
Наверное, вы пытаетесь купить товар со скидкой, а вам её дают только один раз?
Не нужно угадывать, это пустое. Я спрашивала про написанное в пункте 2.11 я.маркета