{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Ланин

3.15. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.

3.16. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Указание Пользователем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений приравнивается Продавцом к уклонению Пользователя от получения Заказа (Товара) и является основанием для отмены Заказа в соответствии с п. 7.1. настоящих Условий.

Конкретно за это. 

Ответить
Развернуть ветку
Владиславъ Смирновъ

П.3.15 противоречит действующему законодательству. Зозпп, ст.26.1, потребитель имеет право отказаться от заказа в любой момент до получения товара, а после получения в течении семи дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Енютин

Закон предусматривает многократную отмену?

Если аккаунт часто отменяет заказы, он попадает под пристальное внимание с подозрением на какие-либо махинации.

Ответить
Развернуть ветку
Владиславъ Смирновъ

законом зафиксировано, что предложение отражённое на сайте продавца/агрегатора является публичной офертой. Заказ (даже без оплаты) является акцептом этой оферты. С момента акцепта у продавца возникают обязательства по выполнению заказа. Т.к. оферта предназначена неопределенному кругу лиц, продавец не может отказать в заключении договора конкретному покупателю, или группе лиц (в теории может, если в момент продажи покупатель будет в состоянии алкогольного/наркотического неадеквата, или по состоянию здоровья не в состоянии, или будет хулиганить или иным способом нарушать общественный порядок, но как это соотнести с дистанционным способом продажи, я хз). Далее, у покупателя есть право отказаться от товара в любой момент до получения. Закон не ограничивает потребителя в этом праве, ни количеством отказов за единицу времени, ни каким то абсолютным значением при обращении к конкретному продавцу. 
Я понимаю, что данные нормы ставят продавца в неудобное положение, я понимаю, что заказывая доставку габаритного товара и отказываясь от него покупатель будет генерировать продавцу убытки на ровном месте. Но это риски, которые продавец берет на себя когда решает заняться предпринимательской деятельностью (ст.2 гк рф). Как говорится закон суров, но он закон.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда