{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Paul Melekhov

Как я понял, это вообще проблема всех мега-компаний, которые сосредотачивают в себе множество сервисов, а кол-во пользователей в миллион раз больше, чем кол-во сотрудников. Чем больше сервисов, тем выше вероятность получить бан в любом из них за подозрительную активность или из-за ошибки алгоритмов. А бан в одном из них = бан во всех сервисах. Бан автоматический, а разбан только вручную, и нужно пройти квест через общение с ботами и индусами, которые ничего толком сделать не могут (не имеют прав) и зачастую поднять задачу на уровень выше тоже не могут. Разработчики не хотят общаться с конечными пользователями и стремятся максимально изолироваться от них. Поэтому не дают даже техподдержке возможности общаться с ними. Пусть сами плавают в болоте из заскриптованных диалогов и минимумом прав доступа. В российских госучреждениях можно столкнуться с фразой "вас много - я одна". В Гугле же отвечают: "нас мало, а вас миллиард".

Люди постоянно получают блокировки в Microsoft, Google и др. сервисах. И при этом теряют купленные ранее приложения, подписки - алгоритмам на это пофигу. Поэтому не надо держать все яйца в одной корзине. Microsoft, например, часто банит аккаунты за какие-нибудь файлы в One Drive. Что угодно, что их алгоритмы посчитали пиратством или чем-то нехорошим. По этой же причине лучше не пользоваться Google Drive. В Яндексе лучше не пользоваться ничем, кроме Яндекс.Диска и Яндекс.Карт. Потому что потеря почты в Яндексе из-за такого вот бана за покупку на Я.Маркете может обернуться большим кол-вом проблем из-за фактической потери всех аккаунтов на всех сайтах.

То есть в каждой IT-компании стараемся пользоваться минимальным кол-вом сервисов. Чтобы снизить вероятность бана, и чтобы в случае бана снизить сопутствующий ущерб из-за потери доступа к другим сервисам на том же аккаунте.

Особенно тщательно избегаем пользоваться облачными хранилищами и маркетплейсами из-под аккаунтов крупных мультисервисных айти гигантов.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Проблема всех "мега-компаний" в том,что им на вас-пох@й☝️!вас забанили и вы недовольны?пох@й на вас-есть ещё миллион дурачков с деньгами🤣!

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда