Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Комментарий недоступен
Расскажите плиз что помогло вам, наш мультиакк тоже заблочили.всех четверых. [email protected]
Комментарий недоступен
Это ненадолго. Снова заблокируют и уже не дадут жить спокойно никогда больше. Это подонки, которых никто никак не может наказать по заслугам!
Комментарий недоступен
Что значит не заблокировал? Я что на дурака по вашему похож? Почему тогда 100500 раз пытаюсь оформить заказ, а у меня полоса красная и кнопка купить неактивная?
Комментарий недоступен