Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар
Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар
Заказ № 60064966-0002 03.03.2021 была заказана видеокарта из за рубежа у продавца want jp стоимостью 34 103,00 ₽ р. товар так и не приехал. пишу звоню в поддержку озон толку нет кормят завтраками. Озон, прошу отменить заказ и вернуть деньги.
1
показ
1.1K
открытий
Реваз, здравствуйте! Я работаю в Ozon.
Уже изучаю ваш заказ и всю историю обращений.
Как только будет информация по возврату денег, я вам сразу сообщу.
Дорогой мой. Я вам уже не верю!
Готово, деньги уже вернули на вашу карту.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Доставить заказ не смогли, так как с вами должны были связаться для оплаты госпошлины, но данные не были предоставлены.
Проверить операцию возврата можно в личном кабинете, вкладка Ozon.Счёт.
А в чем возникла проблема связаться для оплаты гос. Пошлины? Т.е. о проблеме никто не знал, а видяшка лежит на таможне?
Ох дружище не вовремя вы решили видяшку взять))) а Озон это конечно дно, не видел ни 1 положительного отзыва по их доставке из-за рубежа
Нормально доставляют. Но данные правда надо предоставлять вовремя. 3 товара доставили из-за границы. И 2 не доставили- я забыла предоставить недостающие данные. Поскольку из-за границы была часть очень большого заказа- я не сразу обратила внимание, что чего-то не хватает. К этому моменту озон уже вернули деньги. Без заявлений и прочего
Ну Вы считаете что 3 товара доставленных из 5 это хороший отзыв?)
Это хороший отзыв. Не озон же поменяли законодательство, что необходимо предоставить паспортные данные, а от определенной стоимости и категории товара - заплатить пошлину. Уведомления об этом они высылают вполне нормально, акцент, что товар из-за границы и надо будет предпринимать ещё какие-то телодвижения, дабы этот товар получить- тоже довольно заметно ещё при попытке заказать этот товар. Или, может быть, озон виноват, что я проспала все сроки предоставления и таможня в соответствии с законом развернула товар? Более того, они со своей стороны сделали все, чтобы я этот товар получила. Я- далеко не все. То есть косяк то мой, они чисто технически могли встать на позицию, что они понесли расходы по доставке товара до границы и тд, но не встали. По принятому у крупных площадок обычаю- могли бы не возвращать денег до обращения в службу поддержки. Так что и к автоматическому возврату придраться сложно. Или для вас было бы нормальным, если бы, несмотря на новые правила, озон телепортировали бы волшебным образом товар с границы?
Славься озон, и будут прокляты клиенты которые не дают свои данные!
А при чем тут данные озону? Данные отправляются не им даже. А исключительно в транспортную компанию.
а где я написал что данные даются Озон?
Чарджбэк
Да вроде отменили заказ. жду денге на карту, как придут напишу.
Обещанного обычно три года ждут)))
Спасибо добрый человек Nikolay Ganin, все пришло, но доставка из за рубежа у озон хромает.
Чем закончилась историяя, не подскажете? Они реально вернули деньги? У меня примерно то же самое, отказываются возвращать
https://vc.ru/claim/289807-ozon-i-ne-dostavka-telefona-iz-za-rubezha