Телефонный номер «ПроДокторов» получил от «Сбера» метку «возможно, мошенники» после участия в рекламном баттле
Не так давно Сбер запустил новую функцию. Теперь их приложение позволяет определять номера входящих звонков как мошеннические.
Было бы неплохо, если бы работало как надо. Вчера мы заметили, что сервис Сбера работает некорректно. Номер телефона, которым ПроДокторов пользуется уже семь лет, начал определяться у клиентов с формулировкой «возможно, мошенники». Из-за этого персональные менеджеры не могут дозвониться некоторым клиникам-партнерам.
Слишком странно для простого совпадения. Учитывая то, что недавно сервис СберЗдоровье втянул нас в маркетинговый баттл в Москве. Мы уже писали об этом и искренне надеялись, что шуточное противостояние так и останется шуточным.
Мы были не против посоревноваться с СберЗдоровьем в маркетинговых креативах. Но, по всей видимости, Сбер решил играть немного иначе.
Со стороны Сбера, это не красиво. Конкурировать нужно честно, а не такими способами!!!
Конкурировать нужно эффективно. А сказки про честность для тех, кто к бизнесу только в комментариях в сети относится.
Льстит, что Сбер ничего не смог придумать, и решил так действовать.
Больше нечем взять?
Докатились, банковское приложение анализирует входящие звонки.
скоро в банковских приложениях можно будет заказать пиццу и послушать музыку
Товарищ майор очень просил добавить функцию анализа входящих (и исходящих).
Так это... Жалобу в ФАС. Пусть объясняются, какие такие показатели перевели номер в категорию "мошенники"
Сберу законы не писаны, сужу по своему опыту. Даже отказавшись от их услуг, написав заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных, по прошествии 7 лет они исправно меня периодически спамят СМС в котором мои полные ФИО. Мерзкий банк и вся его инфраструктура
Скажут - клиенты жаловались и даже предъявят тех, кто жаловался. Проблем то
Грязная игра
Комментарий недоступен
Ага, и у США с Хуавей батлы честнее не бывает)
А если на прямую пообщаться с представителями Сбера и разрешить сложившуюся ситуацию? Или они на связь не выходят?
«Телефоны обрабатываются автоматически, поэтому вручную исключить их из этого списка не получится» - дословная цитата ответа Сбера.
Вполне возможно мошенники звонили с подменой номера, я не оправдываю сбер, но подмена номера - дело недорогое
Совпадение? ...... )))
Ненавижу сбербанк!!! Только у нас в поселке и даже во всей области все работодатели на Сбере! Знаю про закон о выборе банка для зарплаты , но работодателям похер . Либо так либо ищи работу! А сбер оборзел в конец!!!!
Что значит "либо ищи работу"? Открываешь ТК РФ, читаешь, меняешь банк, остаешься на текущей работе.
Бессовестные!
ну так-то сбер неплохо придумали. включить в черный список всех неугодных сберу и писать что мошенники, а наивные люди им верят.
сбер такой сбер(((
Фотография с 2-мя рекламными стендами совершенно разных размеров говорит уже сама за себя - не с теми решили потягаться:)
Размер не имеет значения) стоимость зависит не только от размера :) но и от типа конструкции, а здесь же цифровой экран, 15 секунд в рекламном блоке которого может быть не дороже призмавижн 3*6 метра)
Может Сбер решил не с теми тягаться? ПроДокторов на рынке уже 10 лет и лидер по кол-ву отзывов и прочим показателям
Ждите предложение о поглощении от которого нельзя отказаться(
А вообще успехов, рано или поздно этой полубандитской организации прийдет конец.
Ждем новых заголовков: Сбер поглощает мошенников. 😂
Решили со Сбером поиграть? Там люди без юмора и очень злопамятные. Их продуктами принципиально не пользуюсь. Есть программа от МТС для определения спама
Они не хотят конкуренцию, они хотят монополию.. также как и яндекс.
Сбер, фу таким быть!
Это не Сбер такой плохой, а Греф его сделал таковым, каким он стал, по сути он перестал выполнять свою основную деятельность как сказал ВВП.
Ой а то что ваши менеджеры звонят по серым базам это ок? Звонят тем кто не давал согласия. Вот и результат
Не звонят наши менеджеры ни по каким «серым базам». Телефон для связи с клиниками-партнерами.
Это не «сбер включил». Это люди жаловались на то, что спамите. Вот и результат.
Не спамили, не спамим и спамить не будем. Однако, стоит обратить внимание что в любом случае спам и мошенничество это разные категории. Зачем вводить пользователей в заблуждение?
серьезная ситуация
Серьезный бизнес. Серьезный подход.
Противно
в чем проблема завести новый номер, а старый оставить только для входящих?
добрые юзеры опять пометят входящую реклам у как спам. Что в принципе логично.
Теперь на продокторов поудаляют дофига отзывов, потому что клиенты сбербанка перестанут брать трубку при проверке.
Это серьёзная проблема, согласен с вами. ПроДокторов борется за каждый честный отзыв, теперь делать это стало сложнее. Мы ищем альтернативные способы связи с авторами отзывов.
Многие номера попадают в спам, подменить исходящий callerid это сделать легко. Может помните берлинского пациента, который звонил отравителям, он сделал тоже самое. На сбере мир не сходится, поэтому пиар на vc конечно хорошо, но явно видно как руководство продокторов активно тут пишет и отвечает на вопросы - значит это не более чем пиар.
выглядит как нытье слабого мужика. Взял яйца в кулак и делай свое дело. Ясен пень что проще без лишних документов написать отзыв, чем вам слать чеки.
Вот я пользователь, который прошел прием через сберздоровье, через какой сайт мне проще оставить отзыв? Через продокторов где нужно сканировать паспорт и предоставлять чеки. Либо на том же сайте, через который прошла запись... Выбор очевиден. Поэтому уважаемый редактор статьи подумайте о более адекватных пользователей, которых в нашей стране намного больше планктона.
"Было бы неплохо, если бы работало как надо" - этот слоган очень подходит для самого ПроДокторов, стоило бы задуматься. Но от честного позиционирования сервис далек, как и Сбер со своим "Всегда рядом!" (простите за каламбур). Описываю реальную ситуацию: лечилась в стоматологической клинике три года, по итогу стоимостью 600 000 рублей. В процессе лечения из клиники попросили написать отзыв, который дублируется на сайте ПроДокторов. Я, конечно, поделилась своими впечатлениями, почему бы и нет: вежливый персонал, светлый чистый кабинет, о самом лечении не могла сказать ничего определенного, ведь судят по результату. По окончании лечения нет смыкания, прикус неправильным остается (ходила в другие клинике, везде говорят, нужно было ставить брекеты, а не элайнеры)! Ортодонт отказалась комментировать, просто не выходит на контакт больше. При этом доктор "звездный", пролечила зубы всему Дому Два. Так вот, к сути вопроса: обращаюсь за помощью к ПроДокторов для изменения отзыва, НО! Тут мне отвечают, что можно отзыв только удалить, но не изменить, и снова об этом же докторе написать отзыв нельзя. Почему? Какая в этом логика? Ладно, допустим, хорошо. Прошу, опубликуйте тогда отзыв о клинике, я ведь о лечении там еще ни слова не написала, вы же опубликовали мои слова, что клиника хорошая, светлая, в профиле врача, вот и опубликуйте о лечении в профиле клиники. Нет, отвечают. Мы ваш отзыв уже ранее опубликовали и тут, и там по решению нашего модератора, а теперь, говорят, вы уже не можете оставить ни одного отзыва ни о враче, ни о клинике. Короче, замкнутый круг, двойные стандарты и, самое ужасное, очередная пустышка в сфере здравоохранения. #жалобапродокторов
О мошенничестве и неадекватности персонала на "Про докторов" знают многие врачебные круги, так что "Про докторов" тоже хороши... нет дыма без огня и не удивляет...
Ну так-то со стороны сбера это заявка на победу. Видимо, только слабаки занимаются всякой ерундой типа честной конкуренции. А уж понятие "деловая этика" и вовсе атавизм уже.