Как Сбер потроллил нас, а мы не постеснялись и потроллили в ответ

Несколько месяцев ПроДокторов висел с рекламной кампанией в городах-миллионниках. Мы публиковали реальные отзывы пациентов, на которые обратили внимание люди. Очень много людей. Полные решимости, мы вышли в Москву, нести хорошее настроение и хороших врачей по отзывам пациентов в столичные люди.

Спустя несколько дней обнаружили упоминания про новый рекламный баттл и немного удивились, что принимаем в нем участие:

💁🏻‍♂️Билборды Сберздоровье и Про докторов рядом с ТЦ Ривьера

Новый рекламный баттл?

Оказывается, СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита:

prodoctorov.ru
prodoctorov.ru

Что ж, эта рекламная кампания добавила азарта, и наш маркетинг решил отвесить реверанс на такой тонкий троллинг. Покреативили час, поменяли баннер за день, и вот что получилось:

prodoctorov.ru
prodoctorov.ru

Наша рекламная кампания «Найдите хорошего врача по отзывам пациентов» длится уже практически полгода. Жаль, что в СберЗдоровье заметили ее только сейчас — столько возможностей для креатива и рекламных хуков упущено. Но мы с удовольствием приняли вызов и готовы еще немного поспаринговаться!

3535
19 комментариев

Комментарий недоступен

4

Оставим ваш вариант для раунда №2  ))

Интересно, а следующим шагом сбера будет обращение в ФАС по поводу использования товарного знака схожего до степени смешения?

2

СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита

Ехал Греф на своем майбахе, увидел ваш щит — ай-ай-ай, непорядок, сразу же построил рядом свой. Именно так выбираются рекламные поверхности для размещения — ориентируясь на конкурентов. И пофиг, что обе поверхности невозможно увидеть вместе, они на разной высоте и для разных точек обзора, и что размещения на трёшке точно есть у сбера в медиаплане. 
Главное — тролленк.

Не совсем так.
Главное - биллинг.
Расшифровываю на всякий случай:
- быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК;
- закрытие РК уменьшит плюшки для держателей бюджета (скидки, откаты, и пр.).

Соответственно, размещаться следует не там, где потребители увидят, а там, где увидит начальство и эффект будет меньше/дольше.

Было бы интересно узнать вашу позицию по поводу ФАС и Яндекса. На сколько сильное влияние колдунщики оказывают на ваш трафик из Яндекса.

Произошёл троллинг)