{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sergey Fedosov

Как Сбер потроллил нас, а мы не постеснялись и потроллили в ответ

Несколько месяцев ПроДокторов висел с рекламной кампанией в городах-миллионниках. Мы публиковали реальные отзывы пациентов, на которые обратили внимание люди. Очень много людей. Полные решимости, мы вышли в Москву, нести хорошее настроение и хороших врачей по отзывам пациентов в столичные люди.

Спустя несколько дней обнаружили упоминания про новый рекламный баттл и немного удивились, что принимаем в нем участие:

💁🏻‍♂️Билборды Сберздоровье и Про докторов рядом с ТЦ Ривьера

Новый рекламный баттл?

Оказывается, СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита:

prodoctorov.ru

Что ж, эта рекламная кампания добавила азарта, и наш маркетинг решил отвесить реверанс на такой тонкий троллинг. Покреативили час, поменяли баннер за день, и вот что получилось:

prodoctorov.ru

Наша рекламная кампания «Найдите хорошего врача по отзывам пациентов» длится уже практически полгода. Жаль, что в СберЗдоровье заметили ее только сейчас — столько возможностей для креатива и рекламных хуков упущено. Но мы с удовольствием приняли вызов и готовы еще немного поспаринговаться!

{ "author_name": "Sergey Fedosov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 239326, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 14:36:15 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Я бы написал: "Про здоровье узнай на ПРО ДОКТОРОВ"

Ответить
0

Оставим ваш вариант для раунда №2  ))

Ответить
4

С указанием моего ника на билборде 😂

Ответить
1

Интересно, а следующим шагом сбера будет обращение в ФАС по поводу использования товарного знака схожего до степени смешения?

Ответить
0

СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита

Ехал Греф на своем майбахе, увидел ваш щит — ай-ай-ай, непорядок, сразу же построил рядом свой. Именно так выбираются рекламные поверхности для размещения — ориентируясь на конкурентов. И пофиг, что обе поверхности невозможно увидеть вместе, они на разной высоте и для разных точек обзора, и что размещения на трёшке точно есть у сбера в медиаплане. 
Главное — тролленк.

Ответить
0

Не совсем так.
Главное - биллинг.
Расшифровываю на всякий случай:
- быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК;
- закрытие РК уменьшит плюшки для держателей бюджета (скидки, откаты, и пр.).

Соответственно, размещаться следует не там, где потребители увидят, а там, где увидит начальство и эффект будет меньше/дольше.

Ответить
0

А какие KPI у наружки с базовым сообщением на awareness?

Ответить
0

Если в вашей компании нет KPI у наружки с базовым сообщением на awareness, и вы ещё не догадались, хотя бы методами социальной инженерии таковые похитить у конкурентов, ...как говорится. у меня для вас ...)))

Иными словами, вы только что сообщили миру о готовности греть космос/сотрудников РА и наружки за счет своих бюджетов)))

Ответить
0

Чиво?
Еще раз. Какую функцию выполняет наружка в контексте абстрактных KPI компании и как это измеряется? Особенно в контексте 
быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК

Вы вообще в курсе, как замеряется знание бренда? Как работает BHT?

По вашей логике: запускается кампания на построение знания, дальше в процессе(!) это все как-то(?) замеряется и по достижении результатов кампания заканчивается? Серьезно? Ох.

Ответить
0

Я старый солдат (зачеркнуто) и не знаю других слов, кроме слов Договора/KPI
Если вы заключили Договор с наружкой на 25 лет (зачеркнуто) пока не уволитесь - вы в своем праве)))

А результаты - да кому они нужны, когда денежки уже потрачены)))

Ой, чего это я? Ведь не Вы же Автор статьи?

Ответить
1

Да, кому нужны результаты, если деньги уже потрачены.

Ответить
0

Если вы заключили Договор с наружкой на 25 лет

Во-первых, договор с наружкой заключает медийный подрядчик, во-вторых, выкупить суперсайт на ТТК на 25 лет, это, конечно, сильно.

А результаты - да кому они нужны, когда денежки уже потрачены

Вы противоречите сами себе. То результаты ведут к закрытию РК, то они не нужны. Налицо непонимание базовых принципов работы медийной кампании и процесса замера эффективности. Зато побухтели про откаты и начальство, норм.

Ответить
1

Соня, сдаюсь, у всех всё хорошо)))
Буду на ночь глядя перечитывать эту ветку и умиляться)))
Хотя похоже, в этот раз с юмором у меня не получилось...

Ответить
0

Было бы интересно узнать вашу позицию по поводу ФАС и Яндекса. На сколько сильное влияние колдунщики оказывают на ваш трафик из Яндекса.

Ответить
0

Произошёл троллинг)

Ответить
0

Ну, красиво потроллили, такое не стыдно  на билбордах писать) Главное не переборщить и не перегнуть палку.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Лайк!

Ответить
0

Смотрите на это как на сотрудничество, а не как на соревнование)

Ответить

Комментарии

null