{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS не аннулировал первый кредит за товар

Один товар по цене двух кредитов – уникальная возможность испытать бурю стресса «благодаря» DNS.

5 мая 2021 решил взять iPhone XR 64GB в рассрочку в ТЦ «Дружба» (Москва). Сначала предложили рассрочку на 12 месяцев. Но несмотря на то, что банк одобрил рассрочку, продавец отказал в выдаче товара, сказав, что максимальный срок рассрочки равен 6 месяцам.

На сайте DNS написано иначе:

На скриншоте видно, что телефон можно взять в рассрочку от 3 до 36 месяцев.

Но я был готов взять рассрочку и на 6 месяцев.

Я попросил аннулировать выданную прежде рассрочку 12. Продавец в свою очередь заверил, что она будет аннулирована автоматически банком в момент изменения запроса с 12 месяцев на 6.

В итоге у меня появился второй кредит, а первый не был аннулирован. Продавец и магазин ссылаются на то, что они не могут предоставить документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту (такой документ запросил банк Тинькофф).

Что в итоге получается: DNS оформили на покупателя 2 кредита за 1 товар.

Если здесь есть представители DNS и Tinkoff, прошу присоединиться к решению проблемы.

Со стороны Tinkoff: 6-го мая обещали ответить сегодня (7-го мая). В итоге перенесли дату ответа на 14-е мая. Я не хочу попасть в ситуацию, когда мне нужно будет вносить два платежа до исправления ситуации. Хотелось бы решить проблему гораздо быстрее.

Со стороны DNS: решите мою проблему так же быстро, как вы её создали – аннулируйте 2-й кредит.

И обращусь к аудитории VC: если у вас был подобный опыт или знаете, как правильно действовать в такой ситуации – буду признателен за совет.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Денис Терехов

была похожая ситуация - по телефону запросил покупку «в кредит», но затем отказался, позвонил в магазин и уведомил, что отказываюсь и на подпись договора не приду. Через месяц приходит смс о приближающемся сроке первого платежа. Как оказалось, почему-то в банке мой кредит оказался активирован, не знаю как и почему, тк я ничего не подписывал. Сотрудники банка кормили тока «завтраками», типо «мы разбираемся...». Так тянулось 3 месяца. В итоге, при очередном общении с поддержкой банка в чате, я спросил адрес, куда могу направить досудебную претензию. На след день мне перезвонил, как оказалось, ЛИЧНЫЙ менеджер банка и за 3 дня ПОЛНОСТЬЮ решил мою проблему

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В похожей ситуации пришлось ехать в офис банка и писать отказную  "маляву". Товар в руки не брал. Чек на кассе не пробивали. Ни одной подписи на бумажках не ставил - а кредит уже открыт. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Куда поехать автору, если банк тинькоф?
Когда-то была ситуация, запросили кредит, тинькоф одобрил, но товар не забрали(оказалась витрина), в магазине кредит отменили, а вот в лк банка он несколько дней висел, пришлось несколько раз писать в чат, но потом убрали.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

В Британию
Тиньков там от смерти лечится

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

И пошлет на три весёлых буквы

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда