{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было

Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.

Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.

Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.

07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.

Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.

Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains

0
215 комментариев
Написать комментарий...
a.zhurzh

Я понимаю, что человек может и волен передумать, но автор:
- оформилась на курс, который будет длиться не один день (и даже не один месяц) в рассрочку (то есть свободных денег на полную оплату не было)
- в тот же день захотела вернуть деньги. В тот же, даже не на следующий (то есть ,бывает такое, что утро вечера мудренее и так далее, но тут другой случай)
То есть автор достаточно поверхностно подходит к вопросу обучения (то есть карьеры) и своих денег, на мой взгляд. Но при этом достаточно оперативно подаёт претензии и обращается в суды. Ну, странновато.
Кстати, как я понимаю, ГБ и прочие компании- не кредитные организации, и чтобы аннулировать кредит и вернуть деньги им нужно согласование с банком. А таких заявок в работе у них, скорее всего, сотни. Так что не стоит удивляться, что деньги будут возвращаться долго

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

хоть один здравый коммент. 🔥 
Я не фанат GB как и прочих платформ русских, мне нравится только скайенг, и то там только английский язык круто учить) Но реально, брать учебу и сразу возвращать бабки. Причем тут вообще "не прочитала отзывы" и "не рекомендую". Автор, как ты вообще можешь рекомендовать если ты даже не начала походить учебу? Что ты там не рекомендуешь? Возврат денег? п***ц какой то. 
Опять же, отзывы. Что ты хочешь увидеть в отзывах? объективно: как часто сам автор пишет хороший отзыв, просто вот потому что хочет? Возможно удивлю, но в большей степени - мы пишем отзывы, когда нам что-то не нравится. мотивация проста - нет смысла тратить энергию на отзыв если тебя все устраивает. Ну таковы реалии) 

А теперь вопрос, как объективно оценивать компанию, которая занимается ОБУЧЕНИЕМ по вашему, уважаемый Автор "отзыву"? Сейчас мы можем оценить только вашу странность.. Уж простите

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а я не согласен. там типичная цыганщина в продажах, так что неудивительно что чуть-чуть оттаяв, люди меняют решение. слышали, что для банковских кредитов есть 2-недельных cool-off период когда от кредитов можно отказаться? ну вот здесь аналогично

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Типичная цыганщина- субъективное понятие.
Кто-то прошел обучение - и это ему помогло .
Кто-то прошел- и забросил.
Многое зависит от самого обучающегося.
Я лично столкнулся со СкиллБокс, после долгого раздумья решил отказаться от обучения, но попытки продать мне курс были вполне обычные. Как во всех других компаниях

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

+10.
С приятелем учились в Скиллбокс (компания оплатила несколько курсов). Он с удовольствием закончил 3 штуки по дизайну, работает, нормально получает, считает, что курсы очень помогли. Я прошла курс UX/UI. Это записанные невесть когда видео, ничего нового из них не узнала. Второй курс - аналитика. Бросила на 3 блоке (слабоваты курсы и вообще "не зашли"). Было бы жаль отдать за это деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Ну вот, как я выше и сказал. Кому то нравится кому-то нет. Невозможно нравится всем) это утопия)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

цыганщина в *продажах*. сужу по примерам, которые здесь описывали, возможно в скилбоксе иначе

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда