{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Поддержка «Яндекс.Маркета» не помогает решить проблему с подключением к маркетплейсу

Хотелось бы получить feedback от Яндекс по форматам подключения к маркетплейсам. Потому что котелок, он же чайник начинает плавно вскипать.

Не работает валидатор XML. Прайс на проверке валится чередой самых фантастических ошибок. Несколько дней он просто тупо висел без признаков жизни. Прайс у меня чудом загрузился через 5 дней череды попыток и ошибок. Не моих ошибок. XML валидный.

Не актуальный мануал по передаче остатков. В пункте 2. указано не существующее в пункте меню действие, а именно перейти по ссылке => Ассортимент и включить передачу остатков. Что включать если нет такого пункта меню. Передать прайс с остатками не возможно, ведь его не принимает xml валидатор.

Не смотря на то что прайс загружен, дальше идет этап тестовых заказов. Приходит письмо что он не успешен. Догадаться почему не возможно.. никакого лога ошибок нет. Он просто не стартует и все.

Тех поддержка отвечает в чате раз в 4 дня. Пока она ответит на один вопрос, уже есть несколько других. Тех поддержка по почте не отвечает вовсе. Менеджер просто «вечно занят». За последние 2 недели он не взял трубку ни разу и тем более не перезвонил. По телефону тех поддержки сразу длинные гудки.

Интерфейс подключения просто не работает. Все это время счастливчики которые смогли это сделать работают, а мы курим в сторонке. Яндекс вроде как самая технологичная компания, можно получить комментарий от компании в чем причина такого низкого уровня тех поддержки и бесконечных ошибок интерфейса?

Вокруг меня с десяток магазинов, которые мучаются с этим подключением. Интерфейс не работает, тех поддержка отсутствует. Мануал противоречивый и не актуальный. Только проверки прилетают исправно и регулярно. С этим надо что то делать...

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ма

Что Вы хотите услышать от Яндекс,
-Напишите нам в личку, мы поможем?
Те кто ответит, не компетентны и ни уполномоченны давать, ответы на такие вопросы.
А по существу, все они знают и все понимают. И делают так, чуть ли не специально. Как бы это ужасно, не звучало. Пользователь должен страдать. Ибо это, не соц. , сеть с котиками, с пользователями, на которых просто зарабатывают.
Это бизнес, и в нем зарабатывают на тех, кто сам может заработать.
 Яндекс не хочет, тратить на Вас время, так как не видет перспектив. Хотя можно сказать и грубее. Ему все равно, на Ваши цели, желания, устремления. 
 А все эти интерфейсы, запутанные и не понятные правила. Всего лишь, являются ситом, через которое Вы должны пройти сами.
 Правильно это или нет. Я не знаю. Но похожее, я встречаю в офлайне.
 Не хотел, Вас обидеть. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Зачем пользователю страдать? Вменяемый предприниматель просто уйдет на другую площадку. Если хотят заработать на тех кто хочет зарабатывать, то нужно создавать для этого лучшие условия, а не чинить преграды. Не думаю, что в Яндексе сидят полные идиоты которые не понимают очевидных вещей.
Если все продавцы выключат режим "терпил", соберут вещички и "сделают ручкой", тогда
может что то и изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Васильева
Автор

Такое ощущение что там трудятся горе программисты. Напилить такое количество багов еще нужно постараться

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ласточка

Полностью поддерживаю жалобу! Столкнулась с теми же проблемами на маркете. Особенно бесит некомпетентность личного менеджера, которая предоставляет неактуальную информацию или банально ничего не знает и скидывает ссылки на "Яндекс справку" мол ищи сама все. Половина карточек товара в обработке больше месяца, на почту отвечают неделями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Ольга, пожалуйста, напишите в личные сообщения или здесь номера обращений в поддержку и данные вашего менеджера. Разберём!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ласточка

Андрей, здравствуйте! Из последних  проблем:

1) Номер обращения:CASE:3507574 -зарегистрирован 12.04.21, ответ от Яндекса получила 30.04.21, когда уже сама позвонила на линию поддержки. (В сообщении обещают дать ответ в течении 24 часов). В итоге, вопрос решен на половину, из 18 товаров, ,у меня сейчас только 9 находятся в продаже на Маркете.

2) 25.04.21 я уже не выдержала и написала жалобу 2339245882. Ответ как обычно не получила за 24 часа, но спасибо что хотя бы ответили 30.04.21)

3) 13.05.21 зарегистрировала новое обращение 2450729643, по причине отсутствия половины товаров. Несколько карточек по пижамам, к примеру, не создаются и не появляются на Маркете уже более месяца. На текущий момент, ответа опять нет (в сообщении так же стоит время ответа 24 часа).

4) С менеджером Анастасией Горбенко уже в принципе стараюсь не контактировать и сразу пытаюсь звонить или писать в службу поддержки, т.к. пользы от ее работы не вижу, вопросы решаются так же долго.  Плюс, она сама не всегда уверенна, в той информации, которую она предоставляет. При выбранной изначально модели работы FBY я только спустя 2 недели узнала, что оказывается в СПб нет склада для приема товара! На что, был ответ, что есть склад в Москве, но Вам наверное не очень удобно будет туда доставлять)))) Аплодирую стоя)) Почему изначально, при одобренной заявке на подключение, она об этом не сообщила - не ясно. 12.04.21 мы выяснили, что на половине карточек товара произошел тех.сбой, мы зарегистрировали с менеджером обращения, я отправила ей скрины. Получила ответ, ждите 24 часа)) Прождала 2 недели, не выдержала и позвонила в службу поддержки и чтобы уж наверняка, написала большое письмо. Здесь уже мне наконец-то ответили и оказалось, что склад в Петербурге оказывается работает)) Но к этому моменту, по совету Анастасии, я уже запустилась по другой модели работы DBS)))

В общем, с момента одобрения заявки на подключение 31.03.21 на текущий момент у нас висит только 9 товаров из 18, и продана всего одна модель!
Решайте сами, конечно, на сколько Яндекс заинтересован в сотрудничестве. Но если честно, я уже начала рассматривать Ozon и Wildberries. Да, комиссия за продажу  выше, но и профессионализма будет больше. По крайней мере, со слов знакомых коллег предпринимателей, которые уже с ними работают. 

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Хотел начать продавать на Озоне и Яндексе.
Яндекс заменю другим маркетплейсом.
Спасибо за описание проблемы, такое моя нервная система не втащит)
По сабжу, просто свинское отношение к продавцам (к покупателям кстати тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Мария, здравствуйте. Я работаю в Маркете.

Нашли ваши обращения в поддержку, уже разбираемся.
Извините, что ответы задерживались, ситуацию исправляем.

Прайс-лист с остатками нужно будет загрузить после подключения.
Сейчас напишу вам в личные сообщения, чтобы узнать подробности по остальным вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Тоже поддержу жалобу. 29 апреля написал им в поддержку, в ответном письме было указано 24 часа как максимальные сроки ответа. Сегодня 11 мая, ответа так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Работали с Яндекс маркетри по ADV рекламе. Настроили в течении трёх дней. Все было отлично. Платили за клики. Объемы росли. Бюджет за клики увеличивали каждый месяц . Сейчас ADV умер. Ноль заказов. Мало того, весь сайт опустился с первой - второй страницы выдачи на пятую и ниже. Думаю не без помощи пришельцев из Беру. В апреле пришлось начать  настройки по DBS и FBS моделям. Думаете успешно? Увы. Мои программисты не могут пройти квест проверки по стоимости доставки DBS уже третью неделю. А про FBS вообще молчу. На пять сообщений с просьбой пояснить почему мы не видим в тестовых заказах ассортимент который по их оценке Можно продавать, тишина. Или отписки типа: мы передали ваш запрос техническим специалистам. Как Вы думаете, смогут ли Яндекс стратеги обьяснить совету директоров через пару кварталов, почему потерянные деньги от ADV не вернулись к ним в виде денег от жаждущих интернет магазинов поделиться своими доходами через вновь созданный, но до боли знакомый своими неуспехами Беру?!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Васильева
Автор

Да, ADV полностью мёртв. DBS мне удалось подключить после трёх четырёх недель танцев с бубном. Каждый шаг приходилось писать в саппорт. Потом то что не работало самопроизвольно начинало работать. Последним шагом мне наконец включили тут самую вкладку ассортимент => остатки, которой не было видно. Также хочу обратить внимание Яндекса.. на то что прайс в Яндекс маркет не загружается с Яндекс диска.....

А сейчас я начинаю подключать FBS.. видимо перекрестившись

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Меньшиков

6 сентября отправил заявку на перенос домена. Также уведомление пришло, что не более 24 часов мне должен поступить ответ. Сегодня 17 сентября. Полное молчание, в том числе на все последующие письма по заявке.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейсошная

ADV мертвый, тех поддержка умерла. Чат умер на формы обратной связи не отвечают. DBS - висит, поддержка, также не отвечает на вопросы с подключением. Висит проблема, что нет доставки, хотя все настроено.

FBY - уже вывозим товары, покинули этот горе Маркет. Осталось решить проблему с браком. А точнее нам на складе выдали не тот товар, менять обратно там отказались (хотя ничего не подписывал), просто ворота закрыли, а диспечер, говорит, я этим не занимаюсь. Позвонил в техподдержку, приняли обращение, сказали сутки на решение. Жду больше 4 дней. Пытаюсь написать в тех поддержку сам. Сообщение уходит, но в личном кабинете не появляется (баги походу) 

Самая технологичная компания ничего с этим сделать не может, вот и сижу жду результата по заявке, которую сделал по телефону и её статус выясняю по телефону. Тот еще геморой.....хорошо что на малую сумму проблем... Нужно было уже бить тревогу, когда бракованные товары они списывают в утиль, но по факту утилизация не происходит, так как товар  не находят. И вам списывают услуги за хранение. А то что они говорят, что списание прекращается, как только создается заявка на утилизацию - так это ложь сотрудников компании. Если компания вдруг подумает, что я оклеветал её, так пожалуйста, предоставлю все данные и все переписки с сотрудниками.

Кстати обращение по группировке товара, по цвету, рассматривает больше 2 месяцев и даже не сдвинулось с мертвой точки. То что делают другие маркеты за 2-7 дней. Тут не делается никогда)) Очень сожалею, что у них много хейта появилось, но это вполне заслужено.  

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда