Поддержка «Яндекс.Маркета» не помогает решить проблему с подключением к маркетплейсу

Хотелось бы получить feedback от Яндекс по форматам подключения к маркетплейсам. Потому что котелок, он же чайник начинает плавно вскипать.

55 показов
596596 открытий

Работали с Яндекс маркетри по ADV рекламе. Настроили в течении трёх дней. Все было отлично. Платили за клики. Объемы росли. Бюджет за клики увеличивали каждый месяц . Сейчас ADV умер. Ноль заказов. Мало того, весь сайт опустился с первой - второй страницы выдачи на пятую и ниже. Думаю не без помощи пришельцев из Беру. В апреле пришлось начать  настройки по DBS и FBS моделям. Думаете успешно? Увы. Мои программисты не могут пройти квест проверки по стоимости доставки DBS уже третью неделю. А про FBS вообще молчу. На пять сообщений с просьбой пояснить почему мы не видим в тестовых заказах ассортимент который по их оценке Можно продавать, тишина. Или отписки типа: мы передали ваш запрос техническим специалистам. Как Вы думаете, смогут ли Яндекс стратеги обьяснить совету директоров через пару кварталов, почему потерянные деньги от ADV не вернулись к ним в виде денег от жаждущих интернет магазинов поделиться своими доходами через вновь созданный, но до боли знакомый своими неуспехами Беру?!

Ответить