{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries постоянно теряет наши товары

Около года работаем с ВБ. Приемку товара они всегда плохо делали, но с конца 2020 с каждой поставки товары стали тупо недоприниматься.

Заметил одну особенность. Кто с ВБ работает, тот знает, что у них разделены товары на категории до и выше 1000р. Так вот, при приемке товара до 1000р худо-бедно все в итоге попадает на склад. Если товар дороже 1000р - чистая лотерея. Накопилось в итоге примерно на 500 000 руб в розничных ценах таких товаров.

Например, давно утеряны товары 12017231 - 20 шт, 18428229 - 20 шт, 12017232 - 12 шт и т. д.

Все эти недостачи рассредоточены по десятку поставок. Был период, они начали что-то допринимать, написали про инвентаризацию на складах, доприняли ряд товаров, в основном, дешевых, и во второй половине апреля сдулись. На обратную связь, естественно, не реагируют.

Полагаю, что тут же умники напишут "а зачем товар поставляете?". Отвечаю - не поставляем! Возим только дешевое, которое они принимают. Народ задает вопросы в обратной связи о том, когда товар появится. Отвечаем — не планируется! Хочется сразу отправить их купить в другое место, но бизнес-этика не позволяет.

Я не очень понимаю, как остальные сотрудничают. Из-за подобной приемки работать невозможно. Есть два варианта — или примут с недостачей или будут две-три недели мусолить или оба варианта одновременно. Планировать сток невозможно, так как нет понимания, когда товар попадет на склад, отправлять с запасом — еще более тупая затея. Про скидки тут вообще речь не идет. С такими ущербами мы даже не рассматриваем их возможность.

В общем, если хотите нажить головняк — вам в ВБ. За год стало только хуже. Возим в Коледино. С региональными складами не пробовали, но подозреваю, что там будет только хуже. Желания пробовать особо нет. Управляемость этим процессом нулевая, поэтому, если какие-то посредники, организующие туда поставки для ленивых поставщиков, будут говорить, что все гуд - НЕ ВЕРЬТЕ! Гуд только у них. У вас — потерянный товар.

Не уверен, что кто-то из ВБ тут появится и поможет. Но вдруг.....

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Alecs Proz

Не могу понять простую вещь. Читаю за последние дни несколько постов, что товары были потеряны на Wildberries - что вам мешает собрать документы, пойти в суд и истребовать понесенный ущерб? 

Ответить
Развернуть ветку
Mr.

Когда ты сдаёшь товар на склад ВБ - они не подписывают ТТН, а хотя должны.

Поэтому документально подтвердить факт сдачи груза врядли получится.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда