{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgeny Kantor

Wildberries постоянно теряет наши товары

Около года работаем с ВБ. Приемку товара они всегда плохо делали, но с конца 2020 с каждой поставки товары стали тупо недоприниматься.

Заметил одну особенность. Кто с ВБ работает, тот знает, что у них разделены товары на категории до и выше 1000р. Так вот, при приемке товара до 1000р худо-бедно все в итоге попадает на склад. Если товар дороже 1000р - чистая лотерея. Накопилось в итоге примерно на 500 000 руб в розничных ценах таких товаров.

Например, давно утеряны товары 12017231 - 20 шт, 18428229 - 20 шт, 12017232 - 12 шт и т. д.

Все эти недостачи рассредоточены по десятку поставок. Был период, они начали что-то допринимать, написали про инвентаризацию на складах, доприняли ряд товаров, в основном, дешевых, и во второй половине апреля сдулись. На обратную связь, естественно, не реагируют.

Полагаю, что тут же умники напишут "а зачем товар поставляете?". Отвечаю - не поставляем! Возим только дешевое, которое они принимают. Народ задает вопросы в обратной связи о том, когда товар появится. Отвечаем — не планируется! Хочется сразу отправить их купить в другое место, но бизнес-этика не позволяет.

Я не очень понимаю, как остальные сотрудничают. Из-за подобной приемки работать невозможно. Есть два варианта — или примут с недостачей или будут две-три недели мусолить или оба варианта одновременно. Планировать сток невозможно, так как нет понимания, когда товар попадет на склад, отправлять с запасом — еще более тупая затея. Про скидки тут вообще речь не идет. С такими ущербами мы даже не рассматриваем их возможность.

В общем, если хотите нажить головняк — вам в ВБ. За год стало только хуже. Возим в Коледино. С региональными складами не пробовали, но подозреваю, что там будет только хуже. Желания пробовать особо нет. Управляемость этим процессом нулевая, поэтому, если какие-то посредники, организующие туда поставки для ленивых поставщиков, будут говорить, что все гуд - НЕ ВЕРЬТЕ! Гуд только у них. У вас — потерянный товар.

Не уверен, что кто-то из ВБ тут появится и поможет. Но вдруг.....

{ "author_name": "Evgeny Kantor", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries"], "comments": 49, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244683, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 20:07:30 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Не могу понять простую вещь. Читаю за последние дни несколько постов, что товары были потеряны на Wildberries - что вам мешает собрать документы, пойти в суд и истребовать понесенный ущерб? 

Ответить
1

Параллельно я вижу пропиаренные посты Озона, что якобы у них все не так (хотя тоже известно много косяков с товарами, как с поставщиками, так, главное, с покупателями) - и прям постоянно песня, что Озон Д'Артаньяны, а ВБ тлен со ссылками на подобные статьи на ВиСи. 

Как бы слышал тоже, что на ВБ действительно часть товаров иногда теряют, но доля обычно невелика, и ещё большой вопрос, на какой стадии прут - на этапе отгрузки, доставки или приемки. Пока никто дальше обвинения без доказательств не продвинулся. Личный опыт с 3 магазинами пока проблему не подтверждал (тьфу-тьфу). 

Не фанат ВБ, не хейтер Озона (поставки и туда и туда были, везде без нареканий) - просто вижу проплаченный чёрный пиар и грущу от таких методов конкуренции из 90х.

Ответить
1

У ВБ объёмы продаж выше, поэтому поставщики закрывают глаза на потери.

Касаемо ОЗОНа - это факт, что у них в разы лучше приёмка.
Я последнюю поставку на озон привез утром, к вечеру она уже была принята и озон обнаружил, что я положил один лишний товар. Дак они составили письменный(!) акт с излишками, в котором реально расписалось 4 человека - и отправили мне этот скан на почту.

Ответить
2

Озон принимает за день. ВБ принимает две-три недели, если принимает. Продажи на Озоне у нас выше намного. Хотя бы потому, что невозможно организовать на ВБ поставки

Ответить
0

Зато вайлдберис пустил бы ваш излишек в продажу, а с озона - будьте любезны забрать эту свою лишнюю единицу. Да, возможно, расходы на логистику и потраченное время превысят себестоимость этого товара... но зато с четырьмя подписями.
А еще мне трижды приходили такие же красивые акты на недостачу больших партий товара, которые на самом деле в поставке были. И были потрачены месяцы на разбирательства. Это вот называется "в разы лучше приемка".

Ответить
0

у нас пока такого с Озоном не было. А с ВБ наливай да пей недостачи. Конечно недостача лучше, чем с документами разбираться. Просрали  деньги и отлично! зато излишек пустят в продажу)))) Осталось дождаться хоть чуть-чуть излишков вместо недостач. 

Ответить
1

Коллега, это всего лишь ответ на комментарий, что «у озона в разы лучше приемка». Не лучше. Не сталкивались - повезло.
Вашей ситуации безусловно сочувствую.

Ответить
0

Спасибо!)))  к счастью ВБ не является хоть какой -то существенной частью нашего бизнеса с их текущими продажами. Это еще больше мотивирует собственный ресурс развивать. 

Ответить
0

можно виртуально допринять излишки с поставки, легко

Ответить
0

Виртуальная на озоне? Это новое что-то? Ещё пару месяцев назад требовали вывозить

Ответить
1

Хах. Ну, я озоном пользуюсь лет 5. 3 активно. За поставщиков товаров ничего сказать не могу. Могу сказать за покупателя- больше 100 доставок ежегодно у меня. Косяки случаются. Дважды мне доставили не тот товар, в то самое время, когда у озона не было поставщиков кроме как самого озона/со склада озона. Возвращать неудобно- надо с какого-то перепуга из-за их ошибки тратить свое время и заносить им в пункт приема тащить. Порой товар и тяжёлый надо было так тащить. Ещё пару раз не смогли уже по новым таможенным правилам доставить товар из-за рубежа по причине не предоставления мной данных, деньги вернули сами, в автоматическом режиме. Итого из примерно 700 доставок - 4 косячные, и то 2- скорее по моей вине. Думаю, это хорошая статистика по доставке. Нельзя списать, что мне тут просто повезло. Доставка у многих, позиционирующий себя как премиум интернет-магазины типа того же вествинга гораздо хуже.косяк каждую вторую доставку. Сами по себе комании-доставщики в основном доставляют товар в целости. Когда- а вот как повезет. Одни, попроще, понагдее и косяков побольше вплоть до приколов- доставка на самый вечер? Ну, они позвонят вам в 8 утра, чтобы уточнить  почему-то не ответили? Побегайте теперь за своей посылкой- завтра позвонят, даже если в примечании капсом указано, что с 7 до 11 не звонить. У более качественных доставок типа DHL - они обязательно все доставят, постараются сразу, как придёт. Независимо от поставленной даты доставки. Например, стоит доставка на 19 мая? А товар им пришел уже 15 мая- будьте уверены, позвонят и попробуют договориться на 15-16 мая. Не получилось? Ну, заберите товар со склада. Пока на моей практике, их только sony дрессируют по этому поводу. Так что сравнительно я бы поставила доставку озон в строчку одной из лучших. Ещё бы службу поддержки, которая отвечает побыстрее и способна решить больший спектр вопросов.

Ответить
1

У меня есть волшебная переписка с DHL когда они затребовали на провоз ОДНОГО держателя с беспроводной зарядкой для телефона разрешение кажется Ростехнадзора за 15 000 р.  Я бодался неделю, товар уехал в китай обратно на фабрику. Отписки были хуже, чем в госструктурах. Когда я предложил сам растаможить силами своих декларантов, они выставили счет за хранение товара. Я просто охерел от такой наглости. Я делаю за них работу и я им еще плачу. ( Доставка была оплачена полностью фабрикой. это для понимания).  Еще был с ними прикол когда мы в порт Новороссийск доки отправляли. Они везут силами EMS , только EMS 900р, а у них 2700. Путем тупо торговли сбили ценник до 1600 ( базар-вокзал), на сайте не смогли заполнить анкету, так как тупо все висло. Пришел курьер и ручками за 600р бумажку накатало. DHL - это Дятлы с Херовой Логистикой. Никогда ими больше не пользовался и всем поставщикам поставил в бан. В основном используем Fedex или EMS для образцов,

Ответить
0

Да, но у них тоже есть свои косяки. Фидекс конкретно у меня ухитрились раздолбать антикварное зеркало, которое было упаковано с наполнителем в деревянный ящик, который был обложен ещё раз эйрпаками и в обрешётки. Честно, я без понятия как, вот как это им удалось.... Разве что они его с самолёта сбрасывали. Это 1 случай, но 1 из самых неприятных. Про ЕМС пока сказать нечего, не пробовала. Надо будет посмотреть, как они

Ответить
1

Ну есть у меня акты о приемке с недостачей. Заявлено к поставке 115 шт , принято 4 шт. Это один пример.  Это коммерческая информация, я не могу ее здесь публиковать. Я озвучил проблему и высказал свое отношение

Ответить
0

В озоне нормальная тема что будет несколько коробок с одинаковым штрихкодом. Какую раньше найдут та и уедет. Но не факт что нужная. 

Ответить
0

А мне как то побарабану, где и на каком этапе теряется мой товар. Не? И второе. Что значит иногда теряется и что типа это проплаченный чёрный пиар? Зайди на форумы, где увидишь десятки! Сотен и тысячи таких претензий. И че.? Все проплаченные? 

Ответить
0

Какие форумы, достаточно просто зайти в оф. Чат ВБ по расхождениям, там за одни только сутки набирается по 2000 - 2500 жалоб на не принятый / пропавший товар со всеми данными по поставке,  и далеко не единичный случай когда прошло уже несколько месяцев после поставки, а товар так не нашли. Там типо тоже чёрный пиарчик чтоль))

Ответить
0

Значит вам пока повезло, а вот когда столкнетесь с такой ситуацией и жёстким игнором от технической поддержки ВБ, тогда посмотрим.  Озон хоть готов компенсировать ущербы, хотя действительно товар они теряют вразы меньше, чем ВБ и служба поддержки у них не такая равнодушная беспредельщица  как у ВБ, наоборот всегда ответят и примут участие в горе продавца. Озон действительно прокаченее и технологичнее ВБ и все хорошеют день ото дня, а ВБ увы - колхоз :(

Ответить
0

если сравнивать ОЗОН и WB, то на ОЗОН за полгода у меня не было ни одного расхождения, у WB 30% поставок c недостачей, или примут часть товара, потом через неделю еще часть и так далее. Вот потеряли товар равную 20% моего оборота. И у тебя уже арифметика от продаж на WB не в плюс, а около нуля. И вроде как возможно найдут твой товар, но только неизвестно когда именно. А если товар имеет срок годности, то после определенного срока товар уже этот только списать в убыток можно. Работать с WB хочется, т.к. там есть динамика продаж по многим группам товаров. Но в отличии от ОЗОН на WB не уважают поставщика, как партнера. Для WB поставщик это легко заменяемый элемент их механизма, даже если один отвалится, то придут сотни других. WB нацелены на максимально быстрое освоение территории. Ориентир на клиента. А поставщик для WB -  это следствие высокого спроса товара клиентами. Т.е. создай спрос, а поставщики найдутся сами. Поэтому все матерятся, но работают с WB. Типо люблю и ненавижу.

Ответить
1

Когда ты сдаёшь товар на склад ВБ - они не подписывают ТТН, а хотя должны.

Поэтому документально подтвердить факт сдачи груза врядли получится.

Ответить
0

Они ничего не подписывают. Нет документов на недостачу. Все на риск продавца. Когда ущерб начинает превышать выгоду, все останавливается.

Ответить
0

Что мешает? А) на Вб думаю вход тебе будет закрыт 100% и бегать по судам, если ущерб 3-5 тыс, тоже не в кайф. Время, нервы. И что в итоге? Получишь компенсацию за свой товар, без учёта потерянных прибылей. В России это не работает 

Ответить
0

Проблема в том, что ты отправил 100шт. А Валберис уже принял 98шт. Какие документы, локальные? О том, что твой кладовщик расписался в том, что он 100шт отправил. Так Валберис принял только 98 и тоже может показать документы о приемке. Лично контролирую отправки, иногда пропадает иногда нет, пропадает примерно 1% товара, списываем как издержки. 

Ответить
0

Вас много таких получается. Берете делаете иск и отправляете в суд, вас 2-3-4-5 компании - везде подтверждается что товара было отправлено больше, против 1 компании, которая у всех принимает меньше. Доказывайте, стройте юридическую линию. Толку от статей то нет. И слова: в суде доказать не получится - просто слова.

Ответить
2

Не помогут. Здесь регулярно такие посты. И они регулярно же удаляются.
По непонятной мне причине.
Вот пример
https://vc.ru/2131362087
Там было с доказательствами.

Ответить
0

Как сотрудничают остальные, если прямо надо, целесообразно. Видеофиксаци отправленного. После недостачи в суд. Пару раз в суд сходят- поймут, что терять товар им невыгодно+ хороший штраф получат вплоть до приостановления деятельности. А так... Недостачи на пол мульта? Пишем статейку. Ну, правильно, лох не мамонт, не вымрет, уж простите

Ответить
1

Там в товаре сидит тройная наценка и эти полмульта спокойно покрываются. После похода в суд данного поставщика уже не будет на WB вот и хочется но и колется.

Ответить
0

Пятерная наценка или даже десятерная. Блютус-колонку берем за 500р в китае конечно ноунейм, умножаем на 10 и продаем на ВБ.  В суд никто не пойдет за неимением смысла ( читай выше), товар дорогой пока не поставляем, возим всякую мелочь и ждем что будет дальше. Пока был всплеск двухнедельный по приемке потерянного и умерло все опять.

Ответить
0

никто их не приостановит и видеофиксация не спасет. Кроме квитанции, что груз сдан в ТК таким весом и обьемом ничего нет. Ну зафиксировали мы и что. А в ТК что сдали? Нотариуса приглашать на каждую отправку и возить его в ТК? Чушь Вы говорите, никогда в суде не были и не представляете, что такое надлежащие доказательства. Потому и советы даете космической глупости

Ответить
0

Это из области фантастики. Какой большой штраф они могут получить? Думаю вы не особо знаете законы РФ. Если допустим ваш товар оценен вами в 15 тыс, и это ещё доказать нужно в суде то компенсация не привысит максимум двукратного размера. Упущенная выгода в судах РФ не принимается. А о приостановки работы ВБ? Вы сами то понимаете о чем написали? Что в итоге? Головная боль, нервяк, время на беготню по судам. Я не говорю, что надо сидеть и молчать в тряпочку. Но ваш вариант не подходит. Однозначно. 

Ответить
0

Отлично знаю. С одного раза - разумеется, ничего им не будет. И даже с 2-3. Вот с 10 уже будет. Особенно весело с Роспотребнадзор они, который как бы ничего сделать не может, ну вынесет предупреждение. Но в определенный момент, когда жалоб и предупреждений становится много,  это выливается в проверки с устранением недочётов. Да, это очень геморройно. Я так судилась с крупной, но местной компанией. У меня дело было не в возмещении и компенсации, а уже дело принципа. Штрафов они суммарно миллион заплатили только по моим делам. 

Ответить
0

Какой Роспотребнадзор? Это Арбитражный суд. Потребнадзор надзирает ( если так можно сказать) над потребительским рынком, он не имеет полномочий вмешиваться в отношения компаний. Вы бесконечно далеки от темы судя по комментариям

Ответить
0

Открою страшную тайну. Роспотребнадзор очень много при чем и очень много куда вхож, если там звучит слово "клиент"

Ответить
0

У них нельзя снимать на разгрузке

Ответить

Комментарий удален

0

Не появится, они же даже в своей сервисной поддержке не отвечают) С декабря не могу забрать товар со склада, время ожидания поддержки 2 недели, отвечают в итоге шаблонно, через месяц, переоткрываешь заявку, и ждёшь ещё месяц...

Ответить
0

Столкнулись с такой же проблемой. Возите на Подольск, принимают быстро , ничего не теряют. Нам помогло.

Ответить
0

Спасибо за совет! Попробую

Ответить
0

Вожу в Подольск. Уже год. Каждая вторая поставка болтается по месяцу ( не вся, но из 20 коробов, один точно) а некоторые уже год как в потеряшках.шабланный ответ: работаем, ищем, ожидайте 

Ответить
0

Я думаю, достаточно почитать чат в телеграм "Расхождение по поставкам Wildberries", ятобы понять всю проблематику.

Ответить
0

Реальность такова, что если выгнать всех воров, то склады закроются и потери денег будут больше чем от воровства, но в договоре не запишешь, что сотрудники могу что-то по мелочи спереть, поэтому или так или никак, приспосабливайтесь. 

Ответить
0

Заказала на вайлдбересе товар 5 позиций, 4 выдали, а 5ую потеряли, сказали найдут позвонят или деньги вернут. В итоге ничего не вернули. 

Ответить
0

Так отказались бы от того, что потеряли, вас всему учить надо или вам чек закрыли, что вы взяли то, чего нет. Бред какой. 

Ответить
0

Ну если бы могла, не писала бы тут. 

Ответить
0

Такая же ерунда. Товар отвозим, приемка по 2 недели. Пока примут, уже закончился, надо сеова везти. Никакого порядка в остатках. Все наугад или как повезёт.

Ответить
0

Посоветовали в Подольск возить. Будем пробовать. Все равно  работы нет с таким раскладом. Выручки копеечные. Выше 1000р вообще не шлем, до 1000 - в небольших количествах.

Ответить
0

Работаю второй год сВБ. Из каждой  второй  поставки , а это 3-4 раза в месяц, и 20 коробов, 1 короб, теряется на месяц, а бывает и вообще безвозвратно. Не понимаю, такая крутая, серьёзная компания, такая умная и ответственная Бакальчук, недавно вот банк купила, растёт, идёт в регионы и другие страны, и че?? Не может за столько лет навести порядок? Может нужно как то объединиться и написать коллективую притензию. Начиная от роспотребнадзора, Титову, да много куда можно. Поднять эту проблему, что бы её обсуждали и в СМИ и тд? 

Ответить
0

Начиная от роспотребнадзора, Титову - нет у них рычагов. Мы товар почти прекратили поставлять. До 1000р цены они пока принимают более менее. Все что дороже - мы грузим в Озон и сами со своего магазина продаем. Яндекс еще немного продает. Я просто не могу понять кто туда поставляет. Откуда у них товар вообще?  Я точно не осознаю, как можно из 40 шт в коробке одного наименования принять 23.  Еще я не понимаю кто там покупает. Описаний нет, наименования снесли они , нужно модель в характеристиках искать. Цена никакая, никто не хочет дешево продавать из за такой приемки товара. У меня супруга на Озоне пару раз в неделю берет, в ВБ ну может раз в квартал. Говорит там или нет ничего или дорого. У нас продажи в Озоне одного и того же товара в разы больше, чем ВБ.  реклама у них - просад бабла. Было время, мы подобрали товар для тех, кто на ВБ закупается и вроде движ пошел, но товар принимать перестали. Кроме Озона реально работающих площадок тупо нет. 

Ответить
0

Мне кажется бакальчук начихать на все СМИ. Они там какие то гигантские масштабирования затеяли и денег вообще не считают. Точно кто-то из верхушки финансирует втихаря. Я думаю там минусы миллиардные со всеми их зарубежными затяеми 

Ответить

Комментарий удален

Читать все 49 комментариев
Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

30 мыслей к 30 годам

С 18 лет стараюсь выписывать свои и заимствованные мысли насчет устроиства мироздания, как оно мне видится. Субъективно — это самое важное, что стоит оттачивать на протяжении жизни — понимание и следование правилам, которые для нас работают, хотим мы этого или нет.

После использования банкомата «Тинькофф» деньги были украдены со счёта

В погоне за клиентами компании стараются сделать клиентский путь для использования своих продуктов проще, но при этом иногда забывают о безопасности. Именно с такой ситуацией я и столкнулся.

Списание комиссии за перевод C2C в Альфа банке и угрозы от сотрудников в ответ на просьбу разобраться в ситуации

16 июня я совершил перевод со своей карты Альфа банка на карту Промсвязьбанка, что, впрочем, делаю ежемесячно в течении полутора лет. И после этого начали твориться чудеса, назовем это так. Сначала в приложении отобразилась сумма перевода, как обычно. И я уже забыл бы об этой рутинной операции, но внезапно баланс счета уменьшился безо всяких…

Как вернуть VPN в браузере Opera?

Столкнулся сегодня с такой проблемой , обнаружил что vpn в браузере опера не работает и исчез переключатель с панели. Починил следующим образом:

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Samsung отказал в ремонте мобильного телефона после заказа зап. части

Всем привет!

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Первые фото с Марса
«Альфа-Банк» списал комиссию за пополнение карты «Мир», расценив его как квази-кэш операцию

17.06 с моего зарплатного счëта «Альфа-Банка» были списаны 199 рублей как комиссия за квази-кэш операцию.

Комментарии
null