Wildberries постоянно теряет наши товары
Около года работаем с ВБ. Приемку товара они всегда плохо делали, но с конца 2020 с каждой поставки товары стали тупо недоприниматься.
Заметил одну особенность. Кто с ВБ работает, тот знает, что у них разделены товары на категории до и выше 1000р. Так вот, при приемке товара до 1000р худо-бедно все в итоге попадает на склад. Если товар дороже 1000р - чистая лотерея. Накопилось в итоге примерно на 500 000 руб в розничных ценах таких товаров.
Все эти недостачи рассредоточены по десятку поставок. Был период, они начали что-то допринимать, написали про инвентаризацию на складах, доприняли ряд товаров, в основном, дешевых, и во второй половине апреля сдулись. На обратную связь, естественно, не реагируют.
Полагаю, что тут же умники напишут "а зачем товар поставляете?". Отвечаю - не поставляем! Возим только дешевое, которое они принимают. Народ задает вопросы в обратной связи о том, когда товар появится. Отвечаем — не планируется! Хочется сразу отправить их купить в другое место, но бизнес-этика не позволяет.
Я не очень понимаю, как остальные сотрудничают. Из-за подобной приемки работать невозможно. Есть два варианта — или примут с недостачей или будут две-три недели мусолить или оба варианта одновременно. Планировать сток невозможно, так как нет понимания, когда товар попадет на склад, отправлять с запасом — еще более тупая затея. Про скидки тут вообще речь не идет. С такими ущербами мы даже не рассматриваем их возможность.
В общем, если хотите нажить головняк — вам в ВБ. За год стало только хуже. Возим в Коледино. С региональными складами не пробовали, но подозреваю, что там будет только хуже. Желания пробовать особо нет. Управляемость этим процессом нулевая, поэтому, если какие-то посредники, организующие туда поставки для ленивых поставщиков, будут говорить, что все гуд - НЕ ВЕРЬТЕ! Гуд только у них. У вас — потерянный товар.
Не уверен, что кто-то из ВБ тут появится и поможет. Но вдруг.....
Не могу понять простую вещь. Читаю за последние дни несколько постов, что товары были потеряны на Wildberries - что вам мешает собрать документы, пойти в суд и истребовать понесенный ущерб?
Проблема в том, что ты отправил 100шт. А Валберис уже принял 98шт. Какие документы, локальные? О том, что твой кладовщик расписался в том, что он 100шт отправил. Так Валберис принял только 98 и тоже может показать документы о приемке. Лично контролирую отправки, иногда пропадает иногда нет, пропадает примерно 1% товара, списываем как издержки.
Вас много таких получается. Берете делаете иск и отправляете в суд, вас 2-3-4-5 компании - везде подтверждается что товара было отправлено больше, против 1 компании, которая у всех принимает меньше. Доказывайте, стройте юридическую линию. Толку от статей то нет. И слова: в суде доказать не получится - просто слова.
"берете делаете иск" - звучит просто, по факту отнимет уйму времени и денег, которые можно вложить в созидание.
Вот вам новый повод для иска, в отчёте "остатки товара на складе" есть колонка "товары в пути" туда попадают товары которые реально в пути, те что не разложены на места хранения, проверка на брак, инвентаризация, утилизация. Для примера, у меня есть товар, 27 ед. которого пол года находится как бы в пути и в карточке товара не появляется. Поддержка WB отвечает размыто, если коротко, товар находится в неопределенном статусе на неопределенное время..что новый иск? Подать иск, у нас стоит 30к, примерно на эту же сумму товар как бы в пути. Я уже про время не говорю, можно выкроить, если перестать спать окончательно.
Вывод: либо работаешь с такими условиями либо не работаешь