{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ма

Так в этом и дело, что мы не узнаем. А я предположил вариант развития событий. Я не могу опять же знать, в чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Это был риторический вопрос. 
Вопрос лишь в клиентоориентированности и правовом нигилизме и пофигизме граждан

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Что то Вы все в кучу намешали))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Рожкова
Автор

Здесь на форуме вообще посты такого плана не приветствуются, типа «зае эти жалобщики, любители халявы». Такое ощущение, что люди выпрашивают скидки у маркета как у продавцов на али, потом им их отменяют и они ноют. Маркет поставил цену (по ошибке или нет- для потребителя это неважно!) - так продавайте по этой цене. Есть закон - деньги получены, чек составлен, будь добр, доставь товар.  Но в нашей стране мало кто вообще свои права отстаивает, в том числе и благодаря таким мнениям -  деньги вернули, че тебе ещё надо? Ну посудишься, дадут тебе кривую косую сломанную, не лезь. И все в таком духе.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да ладно, вы выше жалуетесь яндексу, что вам мало бонусов отсыпали, хотите ещё. Вся ваша суть. Ни о каких правах речи не идёт, только жадность пропитывает все ваши сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Valera ZnPe

Вся суть в том, что товар оплачен , и не получен. Есть нарушение закона с тем что возврат произведен  без согласия ТСа, бонусы - так ТС эти бонусы и не просил , а ему их сам яндекс и засунул , зачем давать странные бонусы когда вопрос изначально стоит в том , что нарушили закон и нужен товар. То есть ТС жадный потому что ему яндекс вместо товара гомно подсунул , а боты Яндекса тса теперь обвиняют в жлобстве , понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

"Бонус для будущих покупок - это те 200 рублей, о которых я уже писала в посте?
В аналогичном случае здесь же в приёмной вы компенсировали стоимость, как ни странно." 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Компенсировать стоимость != насыпать бонусов, которые без покупки пятикратно превышающей по цене вещи не реализовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда