«Яндекс.Еда»: без подписки «Плюс» доставка бесплатная, а с ней — от 49 до 319 рублей

Решили с женой заказать еды. Сидим, выбираем, что пожевать сегодня вечером. Она со своего телефона, я со своего. Что-то выбрала, показывает:

Скриншот с телефона жены

Смотрю сразу же со своего телефона, чтобы сделать заказ

Скриншот с моего телефона

И бесплатная доставка превращается в тыкву. Зато с целыми 5% бонусов!

Яндекс Еда, по какой милости я должен платить и за подписку и за доставку, если для тех у кого нет подписки доставка бесплатная?

#жалобаяндекседа

{ "author_name": "Валерий Березовый", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430"], "comments": 164, "likes": 147, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 245709, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 21:17:45 +0300", "is_special": false }
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте! Сейчас проходит акция для новых пользователей Яндекс.Еды, которая даёт три бесплатные доставки в ресторанах, где доставка осуществляется курьерами партнёров сервиса. Более подробно об этом можно прочитать по ссылке: https://yandex.ru/promo/eda/m21. До авторизации система считает каждого пользователя новым. Стоимость доставки изменится только в том случае, если у вас уже были заказы. Конечно, стараемся лишний раз не допускать неприятного недопонимания. Подумаем, как сделать описание акций еще понятнее. Пожалуйста, свяжитесь с нами через любой из официальных аккаунтов в соцсетях. Хотели бы всё дополнительно проверить.

Ответить
Перейти к комментарию
275

НО ЕТА НАШИ УМНЫЕ АЛГОРИТМЫ И ЦЕНА ОБНОВЛЯИЦА КАЖДУЮ СЕКУНДУ

Ответить
3

В голосину. 

Ответить
110

Автор, при заказе могут быть предварительно назначены курьеры разных классов. Для подписчиков Яндекс Плюс назначаются курьеры 1 класса, обладающие особо отточенной пружинистой походкой, благодаря чему снедь меньше деформируется в пути.
Естественно их расценки выше, чем какого-нибудь начинающего курьера попрыгуна, который хоть и донесет быстрее, но превратит твою сочную шаурму в паштет.

Ответить
46

Яндекс.Курьер 3-го класса - студент 1-го курса.
Яндекс.Курьер 1-го класса - студент 3-го курса.

Ответить
10

А как выбрать курьера-студентку любого курса? А то мне только экспаты доставляют.

Ответить
2

Это несложно. Но несколько дороже. Примерно в 10 раз.

Ответить
0

Яндекс-курьер высшего класса - эффективный менеджер

Ответить
76

Тут уже давно разбирали что бонусы идут за счет клие(лохов)нтов. 

Ответить
32

У жены явно другой адрес в еде сохранен, доставка 40 минут а у вас 25, может сперва у себя разберётесь?
Лишь бы говна развести и прикрепить слово яндекс, хайпожор)

Ответить
57

У меня абсолютно такая же ситуация. У меня есть подписка, у моей девушки нет. Заказываем всегда с её телефона, потому что у неё бесплатная доставка в 80% случаев. У меня доставка платная всегда. Яндекс гнёт цены для подписчиков, это факт. Такси, каршеринг, доставка.

Ответить
21

Кто-то должен оплачивать фильмы по 1 рублю и тестовые подписки

Ответить
8

Возможно, у вас айфон, а у нее — андроид.
Часто вижу с айпада иные цены, нежели с пк

Ответить
27

окей! возьму-ка я два разных смартфона и буду ими жанглировать, как яйцами того, кто всё это выдумал

Ответить
2

Вы когда-нибудь видели айфон? У него другая шторка

Ответить
1

я имею ввиду, чтобы выгодно пользоваться услугами, нужно иметь два разных смартфона... что естессна зочем мне это нада...

Ответить
3

пора создавать смартфон-as-service, с выпуском виртуальных смартфонов под каждый удобный случай!

Ответить
0

У обоих айфоны. У меня 8+, у девушки 11

Ответить
1

такая же фигня с такси. У меня подписка и андроил, у жены айфон и нет подписки. У нее такси всегда дешевле на комфорт+/бизнес. 

Ответить
1

Да, даже на одном девайсе яндекс с подпиской дороже на сумму бонусов)) что странно убер (который тоже яндекс) всегда дешевле на эту сумму 

Ответить
6

как раз хотел добавить, что именно на сумму бонусов у нее и дешевле. Видимо, за то что я плачу за подписку, яндекс удостаивает меня чести превратить мои деньги в их фантики

Ответить
–2

Просто акки разные. Первые 3 доставки бесплатные, вот и весь вопрос. Зато такую демогогию развели

Ответить
3

Мы заказывали точно больше 10 раз

Ответить
19

Адрес один и тот же стоял.

Ответить
9

Кажется жена кушала где-то, где мужа нет;)

Ответить
0

😂

Ответить
0

Да скорей всего предиктят что будет заказ и повышают время и цену

Ответить
0

Не факт. Время доставки может отличаться для новых пользователей и уже зарегистрированных постоянных клиентов. К тому же там геолокация включена и оба за одним столом сидели.

Ответить
–1

Этот комментарий похищен пришельцами. 👽👽👽

Ответить
16

Здравствуйте! Сейчас проходит акция для новых пользователей Яндекс.Еды, которая даёт три бесплатные доставки в ресторанах, где доставка осуществляется курьерами партнёров сервиса. Более подробно об этом можно прочитать по ссылке: https://yandex.ru/promo/eda/m21. До авторизации система считает каждого пользователя новым. Стоимость доставки изменится только в том случае, если у вас уже были заказы. Конечно, стараемся лишний раз не допускать неприятного недопонимания. Подумаем, как сделать описание акций еще понятнее. Пожалуйста, свяжитесь с нами через любой из официальных аккаунтов в соцсетях. Хотели бы всё дополнительно проверить.

Ответить
63

Меня всегда поражает, что компаниях о клиенте вспоминают только в двух случаях: когда его нужно привлечь (нового), и когда нужно удержать, когда он собрался уйти. Всё акции рассчитаны на новых, а когда уходишь - откуда ни возьмись появляются супер выгодные условия.

А пока ты клиент, тебя можно доить до крайней степени повышенными тарифами, меняющимися на ходу условиями и навязыванием (а иногда и подключением без твоего ведома) дополнительных услуг.

Почему так? Вопрос, скорее, риторический...

Ответить

Поразительный звук

Cold
7

 Меня всегда поражает, что компаниях о клиенте вспоминают только в двух случаях: когда его нужно привлечь (нового), и когда нужно удержать, когда он собрался уйти. Всё акции рассчитаны на новых, а когда уходишь - откуда ни возьмись появляются супер выгодные условия.

Во-первых, это не так — есть те же программы лояльности, в случае Яндекса — это возможность зарабатывать баллы постоянным клиентам.

Во-вторых, более "сочные" акции для новых и оттекающих клиентов есть потому что обычные клиенты обеспечивают жизнеспособность бизнеса, по ним экономика должна быть положительна. В то же время по новым и оттекающим клиентам можно делать акции "в минус", чтобы перевести их в список активных и вернуться к плюсовой экономике по ним.

По сути, акции для новых и оттекающих клиентов делаются в кредит, который обеспечивается их будущим позитивным CLTV, когда они перейдут в статус обычных активных клиентов.

Какую альтернативу вы предлагаете? Делать минусовые акции активным клиентам, тогда кто будет эти акции спонсировать? Не делать акции никому — тогда как наращивать бизнес?

Акции — это же не благотворительность. Они должны иметь источник фондирования либо в виде высокой маржи (== завышенным базовым ценам, так работают программы лояльности), либо в виде потенциала оборота (а это как раз акции для новых и оттекающих + акции растранзачивания [upsell/crosssell/frequency]).

 меняющимися на ходу условиями и навязыванием (а иногда и подключением без твоего ведома) дополнительных услуг.

Это, конечно, другой вопрос, уже бизнес-этики. Такое поведение недопустимо. Но в случае с, конкретно, Яндексом, лично я его не наблюдал. Может, мне повезло.

Ответить
9

Какую альтернативу вы предлагаете? Делать минусовые акции активным клиентам, тогда кто будет эти акции спонсировать?

Например, прогрессивная скидка от срока пользования. За каждый год снижать определённый процент стоимости тарифного плана до некоторого максимального значения. На праздники какие-то рандомные плюшки подкидывать на временно-бесплатной или постоянной основе, если клиент давно с компанией. Получить на свой юбилей те же дополнительные постоянные 5Гб к диску (просто для примера привожу) была бы приятная мелочь. Или 2 поездки со скидкой на такси в праздничный день (опять же, пусть не в первый год использования даже). Много чего можно придумать. Чтобы клиент чувствовал свою значимость и ценность. Утопично, романтично, но было бы круто.

Ответить

Поразительный

Cold
0

Это может закрываться программами лояльности с механикой вознаграждений. Например, у Gett, Booking такие, у отельных сетей в пределах года с lifetime-опцией (Marriott, Hilton) такая.

Билайн предлагает скидку до 15%, в зависимости от lifetime клиента: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/priveleges/happy-time-postpaid/

У Мегафона есть программа VIP/SuperVIP для клиентов, которые много транзачат: https://moscow.megafon.ru/bonus/lp-vip/. + для более длительных клиентов предлагаются более гибкие условия овердрафта по счету

Банки со временем получают больше информации и дают персональные предложения + более низкие ставки по кредитам (если полученная информация характеризует положительно, конечно :) ).

JetBrains на 2 и 3 год подписки уменьшают стоимость (кстати, контринтуитивно :) ).

Ответить
0

Ну как "это не так", возьмём к примеру интернет, это же круто когда новый клиент может подключить аукционный тариф на пару сотен дешевле (с сохранением скидки навсегда) с теми же условиями что у старого, и такое постоянно...

Ответить

Поразительный

Николай
2

Согласен. :) Более корректно — это не всегда так. Часто этот момент закрывают программы лояльности (по сути, компания делится маржой с клиентом за лояльность, чтобы уменьшить вероятность необходимости в будущих инвестициях, если клиент перешел бы в сегмент оттока).

 это же круто когда новый клиент может подключить аукционный тариф на пару сотен дешевле (с сохранением скидки навсегда) с теми же условиями что у старого, и такое постоянно...

С сохранением скидки навсегда — лично никогда такого не видел. Вот, на первые 1-3-6 месяцев — бывает, почему — как раз описал выше. Для компании такой дешевый тариф обычно в минус или в ноль, если предлагать его на время в обмен на CLTV — это работает, если постоянно старым клиентам — откуда его фондировать?

Могу представить себе, что этот сценарий может быть, когда компания хочет выглядеть боле конкурентной на рынке, и снизить цены, но не затрагивать старых клиентов. На мой вкус — вот такое неэтично. Но — опять — лично я такого не видел.

Самое близкое — когда телеком-операторы оставляют на более дорогом архивном тарифе, но здесь у абонента есть возможность по своей инициативе переключиться на новую версию.

Ответить
1

Увы именно так как я написал, спец тариф на неограниченный срок (обычно это не такая большая скидка, как во всяких временных). А вот сменить на такие тарифы нельзя (это точно из больших было у qwerty) причина в том что старые тарифы на меньшие скорости а новые на те-же скорости стоят дешевле (про вариант когда больше но дороже не говорим) сейчас наверное таких случаев уже почти нет. Плюс ситуации когда условно в доме есть 2 оператора и третьего не будет у компании есть уверенность что абонент не сбежит...

Ответить

Поразительный

Николай
0

Всегда есть компании-исключения и компании, которые некомпетентны и не понимают, как работает их экономика.

  сейчас наверное таких случаев уже почти нет

Постепенно компаний второго типа становится меньше.

 Плюс ситуации когда условно в доме есть 2 оператора и третьего не будет у компании есть уверенность что абонент не сбежит...

Это логичное поведение, согласитесь — компании не НКО. Чтобы такого избегать есть рынок или антимонопольщики. Там, где его нет, становится грустно, да.

Ответить
0

вы в своих рассуждениях исходите из того, что расходы компании на любых клиентов одинаковы и достаточно велики, а это не всегда так.

тот же jetbrains - вероятно, старые клиенты задают меньше вопросов в техподдержку, а это основной расход компании. у телекомов - аналогично, сама связь стоит копейки

Ответить

Поразительный

Bulat
0

 тот же jetbrains - вероятно, старые клиенты задают меньше вопросов в техподдержку, а это основной расход компании. у телекомов - аналогично, сама связь стоит копейки

Откуда у вас такая информация? Про те же телекомы вопросы клиентов относительно стоимости содержания сети и капексов на разработку и обновление оборудования — ну вот точно не основной расход. :)

Про JetBrains аналогично не уверен — там, скорее, R&D и Sales, думаю, будут являться основными драйверами.

Ответить
0

так я и говорю что все эти вещи к клиенту мало привязаны, у них в основном фиксированные расходы

Ответить

Поразитель

Bulat
1

Понял!

Но не совсем согласен. :)

Смотрите. У вас есть $100 000 годовые расходы, добавим стоимость вашего капитала, и вы должны приносить за год, скажем $120 000.

У вас есть 10 000 клиентов. Получаем, что чтобы "выйти в ноль" вам нужно на клиента иметь хотя бы $12 дохода (пусть при этом вариабельных расходов нет - все фиксировано).

По факту вы на клиента сейчас имеете $14.

$14–$12 = $2 разницы — то, чем вы можете управлять в рамках программы лояльности, давать клиенту привилегии.

Но часть клиентов может все равно уйти в отток, тогда на каждом таком клиенте вы будете терять не эти $2, а все $14. Это плохо! По таким клиентам вы готовы будете уйти в минус и дать подарки на, скажем, $6, чтобы они остались, на лояльность при этом бюджет подрежете, например, уже до $1.5 на клиента.

Но аппетиты растут, хочется большего — наращиваем клиентскую базу. Если увеличим на 20% (и фикс косты не вырастут), то на клиента точка безубыточности будет уже на $12, а $10, дополнительный приведенный бюджет составит $14 * 2 000 новых клиентов = $28 000 чистой маржи (помним, фикс кост не растет). В первый год поэтому мы на новых клиентов, чтобы их привлечь готовы будем даже все $14 и спустить! Потому что следующего они будут давать revenue и позволят потенциально либо дать больше денег инвесторам, либо вкладывать в лояльность уже не $14 ARPU - ($120 000 Costs / 10 000 клиентов старых = $12)  - $0.5 расходы на удержание отточников = $1.5, а $14 ARPU - ($120 000 Costs / 12 000 клиентов с новыми = $10) - $0.5 расходы на удержание отточников = $3.5!

Сорри, что сумбурно — долгий день.

Но, как видите, у нас экономически даже при фиксированной стоимости более важно вкладывать деньги в отточников и новых клиентов. Лояльность тоже важна — она уменьшает % конвертации в отток, но лояльность имеет меньший time pressure, и не должна превышать маржинальность с клиента.

Ответить
0

Вас не удивляют бесплатные триасы всяких SAAS-сервисов? Вот и тут та же история. 

Ответить
7

И какое отношение эта акция имеет к этой проблеме? Вы что-то темните. Сейчас май

Ответить
3

Я так понимаю они подсунули первую попавшуюся акцию, а теперь подменили по этой ссылке условия и типа акция снова действует? Для яндекса будет не удивительно.

Ответить
5

Дмитрий, так ведь акция завершилась ещё в марте (судя по ссылке, которую вы скинули) :)

Ответить

Должен самолет

Dmitry
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Блять, какие же вы говноеды, прям пиздец

Ответить
–1

на чем основываются дискриминация? Неграм и ЛГБТ наверное и сама еда бесплатна?

Ответить
30

Продаешь клиенту подписку и потом, когда она расслабленный, ты его обираешь по чуть чуть... а вы взяли проверили.

Ответить
21

В моей бывшей конторе хозяин(директор) ломил цены только своим друзьям. Так сказать была скидка по дружески. Тут то же очень похоже на это.

Ответить
7

Помню, как на Брайтоне механиик Юра сказал мне тоже в свое время сакраментальную фразу относительно цены для "своих": "Кого ж не **** (обдирать), как не ближнего своего!?".

Ответить
0

Нет, это был реальный мужчина с Оушен Вью Авеню. 

Ответить
2

Из вайссити

Ответить

Развитый Валера

Gleb
3

Это да, с соотечественниками в других странах лучше не связываться, не зная местных цен. Только пару недель назад видел, как сдавали халупу в 18 метров за 240 или 250 евро, не помню. Уникальное предложение для своих блин. Это минимум в 1,5 раза дороже, а то и в 2. 

Ну и в группах на ФБ тоже клоунов видал, которые продукты по прайсу x2 от магазина продают. Покупая из у фермеров в 10 раз дешевле и выдавая за свои. 

Хотя, конечно, далеко не все такие.

Ответить
8

Так это откаты были ))) 

Ответить
34

Все эти Яндексовые повышенные цены для постоянных клиентов или для тех у кого их подписка вполне логичны. Из-за дополнительных 30-100 рублей за доставку или за такси постоянные клиенты вряд ли перестанут пользоваться сервисом, когда у них уже сформирована привычка.

Насколько этично так делать это уже другой вопрос. Правда этика и Яндекс достаточно далекие понятия.

Ответить
–1

При капитализме нет никакой этики есть только бабло, если это приносит больше денег так и делают, если вдруг денег начнет приносить меньше будут делать что-то другое.

Ответить
1

Делают то, от чего kpi растёт.
Иногда он не связан с баблом - например, когда надо на долю на рынке повышать.

Ответить
2

А для чего повышать, подскажете?)

Ответить
1

У Яндекс еды с этим (долей рынка) проблем нет. А вот с прибыльностью есть, поэтому "прогрессивная ит компания" не придумала ничего лучше, чем классические индустриальные методы.

Ответить
34

А если нажать на эту бесплатную доставку что там написано то? Насдо сначало самому проверить, прежде чем строчить гневные посты. Может будут как раз условия акции.(типа на первый заказ) Например. 

Ответить
24

Хмм, а разве бывает бесплатная доставка у Яндекса? Может акция какая-та у жены, типа "первый заказ" или ещё что-то?

Ответить
25

О том же подумал. Скорее всего так и есть, у жены без авторизации какая-нибудь акция просто как "новому клиенту".

Ответить
0

Я всегда думал что она бесплатная... По крайней мере у меня так.

Ответить
0

Я в декабре 2019 делал первый заказ. Сначала писало 350 рублей за доставку. Когда я определился с выбором, уже 400 рублей. Немного расстроился, что новому клиенту сразу 400 рублей за доставку заломили, но вечер пятницы, что уж поделать.

Ответить
21

Хаха, добро пожаловать в волшебный мир подписчиков яндекса! Быть подписчиком яндекса почётно, и потому они сами себе покупают наЕбаллы при каждой покупке чего угодно в экосистеме яши 🤣 

Ответить

Электрический цветок

16

Ребят, шаурма, серьезно? :-(

У меня с ЯЕ другой прикол - порой открываю приложение Яндекс Еды, иду там в Лавку, а там сразу же - повышенной спрос: или минимальный заказ от тысячи или платная доставка.
Тут же открываю Лавку в тупорылом приложении Яндекс Гон, а там повышенного спроса в Лавке нет и минималка - обычные 100 рублей))

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Электрический цветок

Должен
2

У ЯЕды покупаю только в Лавке, Мак и им подобные с доставкой по 200 и выше рэ уже брать невыгодно, нужно брать большой заказ, а я столько фастфуда не могу съесть))) меня выручает Кухня на районе, когда совсем лениво готовить или в холодильнике пусто.

Ответить

Должен самолет

Электри…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Что же вы так. Может мужика нет вот и не готовит, а жрать то хочется.

Ответить

Должен самолет

Канищев
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

"Быстренько рис, грибочки томлёные" это хорошо. А вот фастфуд это очень плохо. Сколько не ел фастфуд в коммандировках никогда не мог им наестся. Такая пустая пища, причём совершенно ужастного вкуса 

Ответить

Должен самолет

Канищев
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ну да, мак же этот киш только в россии продаёт. В остальных странах ланчбоксы с устрицами, шампанским и игрушкой.

Ответить
–2

Макдак везде - еда для бедных. Жирная и вредная, в Штатах туда ходят есть только расовые меньшинства.

Ответить
3

ну да, а пицца у круассан это капец какая дорогая и полезная еда для доминирующей расы.

Ответить
2

Белые что-ли?

Ответить
13

Кстати, прям после этого поста решил отменить подписку. Вылезло это...

Ответить
14

Ого! целый месяц за 39 рублей!

Ответить
9

Пользуюсь этим способом уже 2 месяца. Каждый раз плачу 39 вместо 200

Ответить
1

Постоянно в инсте вылезает реклама КиноПоиска(2 месяца за рубль),каждый раз как истекает просто перехожу по ней)

Ответить
1

Я просто взял подписку 990 в год. не 39 конечно, но зато некая стабильность.

Ответить
0

Я брал такую, но на второй год мне сказали больше низзя, плати 299 в месяц или сваливай, я выбрал второе.

Ответить
0

Мне через пару недель после окончания подписки пришло письмо с бесплатным месяцем (я не активировал), а ещё через неделю с 2 бесплатными месяцами.

Ответить
3

Будьте аккуратней

Ответить
1

Понимаю, что очень соблазнительный офер, но не сдавайся иди до конца!

Ответить
14

Я тоже недавно ради Яндекс-колонки купил подписку на Яндекс Плюс и обана!!  вся доставка в Лавке стала платной

Ответить
6

Счастливчик!

Ответить
–9

Здравствуйте! Я из Лавки. Платная доставка не зависит от наличия подписки. На неё влияет повышенный спрос, возникающий, например, в плохую погоду или поздней ночью. 

Ответить
1

Например поздно ночью всем очень хочется кушать и они ломятся заказывать в Лавке. По этому и повышенный спрос, да. 

Ответить
4

Поздней ночью курьеров может не быть, к примеру. Они же не круглосуточно все батрачат

Ответить
0

Валерий напишите пожалуйста, где надо металл покупать, если минусите и разбираетесь в вопросе, или если есть мнение напишите, а то непонятно

Ответить
10

У меня в "ОК" всю жизнь подарки были бесплатными (среди платных), но дёрнуло меня тут как-то полтинник на что-то забросить и всё... теперь всё только за деньги предлагают. Отсюда мораль: чтобы получать больше, выглядеть надо беднее. :-)

Ответить
6

А вы-таки знаете толк 

Ответить
10

Умные алгоритмы увидели что идут два заказа на один адрес, просчитали вероятность аварии двух доставщиков на одной дороге, учли пробки и фазу луны и скорректировали стоимость. Все ясно как божий день

Ответить
2

странно что ещё не устроили аукцион между заказчиками - кому достанется пицца

Ответить

Воинский историк

6

Ничуть не оправдываю Яндекс, но вот эти истории про «мы взяли два телефона» напоминают истории когда заказчик вбивает ключевое слово и потому что именно ему объявление не показали говорит что контекст настроили херово, реклама не работает. Шутки про алгоритмы лайки здорово собирают, но, без шуток, это правда чуть сложнее работает.

Ответить
8

говорят у яндекса наличие подписки на бекенде проверяется функцией isLoh()

Ответить
1

логика ясна)) если есть деньги на подписку, значит лоха можно стричь. а если у него ещё macos и ios устройства, там ещё чутка можно добавить к ценам. постоянно с девушкой вызываем такси, и стабильно у неё с андройда дешевле на 5-10 рублей.

Ответить

Должен самолет

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

у меня годовая подписка за 999, хорошая цена за кинопоиск на 5 тв. и сбер  ещё дешевле для такси/деливери

Ответить

Комментарий удален

5

Гениальный ход. Вы просто однажду покупаете колонку с Алисой, а потом на всю жизнь становитесь рабом Яндекса.
Особенно круто работают алгоритмы в Яндекс музыке.
Плейлист хип хоп:
lil uzi vert
Губин
69
Drake
Альбина Сексова

Ответить

Должен самолет

Гриша
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Электрический цветок

Должен
1

Да! Недавно коллеги о нем судачили)

Ответить
1

Качество музыки, в техническом плане, у яндекса полное говно,  спотифай а тем более дизер хайфай уделывают яндекс музыку по полной. 

Ответить

Воинский историк

Гриша
1

По моему опыту в Яндекс.Музыке всё ок с алгоритмами. Достаточно немного покликать лайк/дизлайк на прослушивании и радио/плейлисты быстро становятся релевантными вкусам. Я на Споти переехал только потому что нет десктопного приложения у Яндекса (позже узнал что есть неофициальное, попробовал, работает хорошо, но уже поздняк — переехал).

Ответить
0

Под винду у Яндекса уже года 4 как есть приложение

Ответить

Воинский историк

Андрей
0

Да, забыл уточнить, я про мак говорил. Для него ток неофициальный клиент существует. И то не так давно появился.

Ответить
0

А что не так с алгоритмом? 

Ответить
7

я тоже отменил подписку яши, в месяц экономия получилась почти 1000р (подписка 199 + такси дешевле). что-то у меня в баллах эти 800р ежемесячно не отражались, максимум рублей 400. так что ничего не потерял вообще. музыку и на спотифае послушаю. прощай, яша, без капли сожалений

Ответить
4

в итоге нае"д"али обоих. яндекс - объебяндекс. не найдем так объебем!
чем больше компания - тем больше клиентов можно небмануть ) и на этом заработать. а так как они этим управляют могут и комменты подчищать у себя
не платишь - ты товар, платишь - ты товар и прибыль с сервиса

Ответить
6

Есть деньги на подписку, найдешь и на платную доставку. Это социальная справедливость.

Ответить
5

Любопытно то, что время за которое доставят у вас разное. Есть гипотеза, что вы заказывали на разные адреса и жена была в зоне бесплатной доставки.

Ответить
4

Едим дома

Ответить

Должен самолет

Aleksey
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Юля, харош жрать 😂

Ответить

Должен самолет

KINCH
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

Мы тут шутим, зачем оскорбляешь? 🙄
@Инспектор 

Ответить

Должен самолет

KINCH
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

И я шучу.

Ответить
–1

Эко вам мозги как промыли, социопатом стали аж...

Ответить
4

Была аналогичная ситуация. 1 дом, 1 этаж, 1 квартира. 
У меня доставка 249р, человек рядом стоит — у него бесплатная. И эта бесплатная доставка сработала 5 раз...

Ответить
4

Классическая схема. У меня с подпиской были дороже все услуги. Я.такси в заклонированном приложении без подписки и на другом аккаунте было дешевле более чем на 15%. С едой такая же история. Яндекс имеет своих подписчиков, что дарят ему деньги. Недавно привезли ледяную еду на почти полторы тыщи, извинились недельным промокодом на 10%. С-сервис, к-клиентоориентированность.

Ответить
4

Просто яндексоидам задачу поставили: всеми правдами и нет подписку продавать. Вот и продают. Поэтому внимание на тех, у кого нет подписки. А у кого она есть - на них уже пох...

Ответить
3

Там для первых трёх заказов доставка бесплатно

Ответить
3

был подписан и на Я.Плюс и на Я.Диск
- понял, что баловство это и теперь ни ногой в сторону Я.подписок

Ответить
0

Это маркетинг для привлечения.
А считать пробивали?
Шаурма 240 рублей  яндекс берет насколько помню 30%  остается 168 
доставка по МРОТ 13 рублей  остается 155 
себестоимость  рублей 50    остается 105 
повар тоже так себе человек пусть 50 рублей час  осталось 55 рублей 
а еще аренда,  электричество, амортизация оборудования. 
еще и кэш бек надо вернуть

P.S. в курсе на большом объеме числа изменятся. 

Ответить
5

 P.S. в курсе на большом объеме числа изменятся.

А нафуя тогда считал? 😂

Ответить
0

Я считал экономику шаурмишной - а там нет большого объема 

да и у яндекса пока тоже не хватает( посмотрите фин.отчеты только по ЕДА)

это старая проверенная схема обрушивания рынка как как займут 40-45% рынка и ни какой бесплатной доставка на заказ 500 рублей не будет.

Ответить
0

Может оно там что и меняется, но статей расходов, которые раньше просто не считал, обнаруживается все больше и больше. По мне так весь расчёт в этих доставках на какой-то технологический прорыв: доставка роботами, к примеру. Ну тогда вроде как логично и инвестировать в технологии, а не в «подписную базу», которая текучая и переменчивая, и ценность этих баз не растёт.

Ответить
1

Вообще, 1-2 раза заказывал шаверму в Яндексе и потом стал считать, понял, что экономика не очень сходится, особенно с учётом доставки. Получалось, что нужно чуть ли не 400 рублей платить за продукт, который без доставки стоил бы 150 и был бы лучшего качества. В общем, шаверму в Яндексе перестал заказывать.

Ответить
2

Постоянные клиенты меньше отваливаются, вот и оптимизируют CAC. Да еще и за ваш счет, а вы и довольны, думаете что экономите на подписке, ахаххаха
Просто маркетинг, ничего личного

Ответить
2

Потому! Дело в том что первые три заказа для новых клиентов бесплатно! )))) 

Ответить
2

От яндекса имеет смысл пользоваться только метрикой (да и то более целесообразно поставить себе matomo) и навигатором. все остальное не заслуживает внимания

Ответить
0

Автор зажопил деньги на семейную подписку.

Ответить
3

Лично мне понравилось вот этот: "Ограничение. Автоматические платежи по картам МИР, Maestro и Visa Electron ограничены, поэтому для оплаты подписки советуем использовать карту другого типа."

Ответить
0

maestro/electron вообще не предназначены были для инет-платежей

Ответить
0

Это понятно, что банковской мафии всегда были интересны наркотики.

Ответить
0

Яндексу позорище
А вот подписка Маир комбо работает такси в Ситимобил у меня всегда дешевле Яндекса

Ответить
0

Но в регионах у них позорно мало машин. Помню яндекс предлагал доехать за 200 с ожиданием 3 минуты, а ситимобиль за 300 с ожиданием 15, и не факт что за эти 15 он ещё нашёл бы машину, так что тут тоже надо аккуратно

Ответить
–2

Никогда такого не было. И вот опять...
Зачем писать об этом сюда?
Пишите в ФАС сразу или ещё куда, если нарушены ваши права.

Ответить