{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.маркет два месяца не начисляет кешбек

В конце февраля решил заказать кофемолку (заказ 38118356) и выбрал яндексмаркет, где с подпиской яндекс.плюс была какая-то акция и обещали 10 или 15 процентов обратно кешбеком -- т.е. около 500-800 р. баллами. Если вкратце -- по итогу просто ничего не начислили и уже два месяца кормятзавтраками, но по ощущениям просто забили.

Из наблюдений по сервису:

1) абсолютно нечеловеческий скрипт общения с клиентами, т.к. в шаблоне быстрого ответа, видимо, забито "я понимаю, как мы вас расстроили", но когда получаешь такое сообщение от 15-го сотрудника в 35-ый раз, то даже уже не понимаешь, а действительно ли там человек или очередной бот-гриша.

2) Никакой схемы работы с затянувшимися заявками -- "я поторопил/а коллег" и "вижу, что работа ведётся" -- после третьего раза уже напоминает больше поведение Санька, который тебе пятихатку торчит пятый год и каждый раз при встрече обещает вернуть.

3) Абсолютно бесячий шаблон, который звучит "Вижу, что вы уже обращались". Я уже 2 месяца пытаюсь, добиться хоть какого-то вразумительного ответа и точно надеюсь, что вы видите, что я обращался.

4) Через 2(!) месяца и наверое 10 обращений меня попросили прислать скриншот акции о кешбеке! Мотивировали тем, что товара больше нет в наличии и они не могут понять, какой должен был быть кешбек. Т.е., видимо, предполагается, что клиент делает скриншот экрана перед каждой покупкой, а если не сделал, то сам виноват.

5) И моё любимое -- от создателей "мы понимаем как мы вас растроили" и "я поторопил коллег" -- сборник обещаний того в течение какого срока со мной обязательно свяжется поддержка:

9 марта — 4-х дней
18 марта — 4-х дней
24 марта — как можно быстрее
29 марта — 48 часов
5 апреля — просят дать ЕЩЁ ОДИН ШАНС и 48 часов
8 апреля — когда будет решена, тогда и ответим
16 апреля — 2-х дней
19 апреля — не больше48 часов
21 апреля — 48 часов
26 апреля — внезапно запрос скриншота (прошло 2 месяца)
7 мая — поторопили коллег

Сегодня 14 мая и коллеги с таким опытом потарапливания, думаю, смогут победить в любом марафоне.чмафки. #жалобаяндексмаркет #яндексмаркет #жалобаяндекс

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Miftakhov

Сразу нормально делать можно? Почему у вас все через жопу? Почему людям нужно придавать огласку своим проблемам, которые возникают при взаимодействии в вашими говносервисами?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Нет нельзя и так везде

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

минимум в пятикратном размере?

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Очень обидно что свои переплаченные деньги назад не отдают.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Надо покупать только с нотариусом паралельно заверяя каждую страницу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Жаль что эта услуга стоит неплохо... Меньше чем за 10 тыс ₽ одну страницу не сталкивался... Ещё в случае даже если этот скриншот пригодился, то не просто даже в судебном порядке будет взыскать эти расходы...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда