{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

При переводе денег с брокерского счёта «Тинькофф Инвестиции» дважды списали НДФЛ

Тестирую ТИ как брокера в течении месяца, пополнив счет на 50к.

Понадобились 2к рублей, а так как перевод в другом банке заблокирован паролем который я забыл, решил быстренько снять с брокерского счета.

В рублях было 4к, перевожу 2 а мне приходит 1200 с копейками. Так как версия приложения без истории операций, что произошло понять не могу. Пишу в поддержку и выясняется - списан НДФЛ. Ок я не учел что ндфл могут списать при переводе, моя ошибка. Мной не заполнена форма W-8BEN и подумал что списали 30%, пишу в поддержку и мне отвечают:

Далее как видно на скрине, "специалист" службы поддержки утверждает что форма W-8 подтверждает что я резидент США и снижает налоги. Как разработчик в Google Play я помню, что данную форму заполняют для обратного, впрочем тоже самое указано и в инструкции Тинькофф. Далее подключается другой специалист и поправляет предыдущего:

ОК, после некоторого общения я обновил версии и увидел списания НДФЛ в 13% с перевода в 2000 (хотя хз почему 13% если форма не заполнена, тут не углубился так как пока нет времени). Думаю ну ладно, переведу быстренько остаток нужной мне суммы и все ок, перевожу и тут:

Что черт возьми происходит? Пришлось поспорить и после 5 специалиста они согласились с чем что это ошибка. Далее мне сказали, что будут разбираться и решение будет 14 мая. Сегодня 14 мая но решения нет, оно перенесено на 18 мая. Сумма не крупная, 870р и это не страшно. А что если бы выводил лям? Они бы списали сотку *2? А что если и в других механизмах/операциях есть подобные ошибки, но они остаются незамеченными? Лично для меня ТИ не прошел тест. Неграмотная служба поддержки, двойные списания и нерешенная проблема в течении недели. Возможно я не прав, и такое ведение дел это норма, так как в инвестициях я начинающий.

пс 2000 как я так и не смог вывести, так как боюсь что спишут и третий раз.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Анна Бо

Автор сего текста,прежде чем кого-то в чем-то обвинять,разберись как это работает. Заказ на текст от ВТБ? Сбера?)) Иди учись

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Так причём здесь автор, если т.и.признаёт ошибку? Это вам надо разбираться, а не писать чушь. Автору респект за информацию

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Респект за какую информацию? Ну банк где-то ошибся, исправит ситуацию и вернёт 
У Тинькова 40 миллионов клиентов
Даже если у каждого тысячного происходит баг или ошибка это 40 000 постов на ВС. 
Будете каждый читать?)

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Банк, позиционирующий себя как наиболее продвинутый(судя по навязчивой рекламе) и работающий не первый год на рынке, не может ошибаться. Притом, что ошибки он совершает как правило не в пользу клиентов, а это уже закономерность исправлять которую не спешат. Это деньги, деньги людей, порой тяжело и честно заработанные,подчас оплаченные здоровьем и временем, но для т. и. это просто безликие цифры. Что касаемо ответа на вопрос, буду ли я читать? Ответ, да. Буду! И не просто читать, а по возможности делиться информацией с другими, ибо предупреждён-вооружён. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Не пользуйтесь Тиньковым тогда 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда