{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать

От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.

Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.

Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.

Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)

Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»

Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.

P.S Фотографии прикладываю ниже.

UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:

Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Komorebi

Есть подозрение, что у вас низкий рейтинг клиента, или что-то вроде. Возможно, вы часто жалуетесь ради получения компенсации.
Мне Яндекс возвращал деньги каждый раз, когда косячил. А ситуации такие, хоть и возникают редко, но все же возникают. Учитывая сколько я заказываю - почти никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Зарипов

Все возможно, "скрытый рейтинг", если он действительно существует может влиять. 
Вот только... Если сервис и вправду накосячил, то к чему все эти рейтинги?

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Поскольку я когда-то давно имел дело со сферой общепита и хитроумными (по их собственному мнению) пользователями, я привык к подобным претензиям относиться с осторожностью. 
На каждого адекватного пользователя всегда найдется умник, который попытается заабузить систему, угрожая потом еще и куда-то пожаловаться. Халявщики повсюду, причем они полностью уверены в том, что "с богатеньких фирм не убудет". При этом ты не можешь им просто взять и сказать - "вы сами порвали пакет", потому что доказательств нет. Отсюда и появляются подобные формальные отписки. 

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Мудаков много, согласен. Но с точки зрения ЗоЗПП это продавец обязан доказывать, что товар качественный, а не наоборот. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Если вы спросите яндекс, то они вам скажут что сервис всё сделал отлично, а вот курьер рокожоп оштрафован и уволен с позором.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Зарипов

Мы - хорошие, они - плохие

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда