«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать
От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.
Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.
Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.
Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)
Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»
Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.
P.S Фотографии прикладываю ниже.
UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:
Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс
Есть подозрение, что у вас низкий рейтинг клиента, или что-то вроде. Возможно, вы часто жалуетесь ради получения компенсации.
Мне Яндекс возвращал деньги каждый раз, когда косячил. А ситуации такие, хоть и возникают редко, но все же возникают. Учитывая сколько я заказываю - почти никогда.
Все возможно, "скрытый рейтинг", если он действительно существует может влиять.
Вот только... Если сервис и вправду накосячил, то к чему все эти рейтинги?
Поскольку я когда-то давно имел дело со сферой общепита и хитроумными (по их собственному мнению) пользователями, я привык к подобным претензиям относиться с осторожностью.
На каждого адекватного пользователя всегда найдется умник, который попытается заабузить систему, угрожая потом еще и куда-то пожаловаться. Халявщики повсюду, причем они полностью уверены в том, что "с богатеньких фирм не убудет". При этом ты не можешь им просто взять и сказать - "вы сами порвали пакет", потому что доказательств нет. Отсюда и появляются подобные формальные отписки.
Мудаков много, согласен. Но с точки зрения ЗоЗПП это продавец обязан доказывать, что товар качественный, а не наоборот.
Если вы спросите яндекс, то они вам скажут что сервис всё сделал отлично, а вот курьер рокожоп оштрафован и уволен с позором.
Мы - хорошие, они - плохие