Приёмная
Сергей Шишков

Новые сим-карты от «Билайна» так и не заработали

В конце апреля моя супруга решила перейти с «Мегафона» на тариф «Билайна» «Близкие люди 3» (Дом. интернет, ТВ и сотовая связь). По описанию сотрудника «Билайна» всё выглядело красиво.

Курьер привезёт симку, пока 10 будет длиться переход с Мегафона будете пользоваться временной симкой Билайна, а через 10 дней уже будет подключен ваш постоянный номер. Жена согласилась.

Приехал курьер, дал симку, подписали заявление. Вечером вставили симку — чёт ничего не происходит. Ладно, может завтра заработает. Не заработала. Так прошло 12 дней. Через 12 дней позвонил курьер, и попросил место рождения как в паспорте. Почему не работает сим-карта, ответить не смог.

На следующий день пришла смс, что остаток средств с домашнего тв перенесли на новый счёт, теперь платить нужно на него. Интернет и ТВ перестали работать ))) Пол-часа дозвона по горячей линии — оператор сказал: нужно просто пополнить баланс на 230 рублей и всё заработает. А телефон переведут на билайн ещё через 8 дней.

Пополнил на 250. Прошло пол-дня. Ничего не заработало. Пол- часа дозвона до оператора — и она сказала, что симка должна была заработать сразу! Оказывается за неё уже снимается плата, а она не работает. Предложила заменить пластик. За интернет дважды снялась абонплата за приставку, и поэтому телек не работает. Исправила, молодец. Телек и инет заработал. На следующий день поменяли симку. И.... ничего. Не работает. Вставил в свой телефон — не работает.

Пол-часа дозвона по горячей линии — попался наконец толковый нормальный оператор, всё проверил. Выяснилось, что заявление курьер подал через 2 недели, после того, как приезжал к нам. Поэтому и срок подключения не 10 дней, а три недели. Насчёт симки сверили серийный номер, всё совпадает. Посоветовал опять заменить на новую. В общем история очень длинная трудная и тяжёлая, и будет ли успех неясно. Билайн, вы предлагаете хорошие услуги по хорошим ценам, но на деле с вами очень тяжело иметь дело и качество услуг очень низкое.

{ "author_name": "Сергей Шишков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 27, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 246485, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 May 2021 21:02:58 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

билайн предлагает такие себе услуги за средние цены, ничего выгодного нет у них.
как, впрочем и у остальных опсосов, кроме, разве что, мтс.

Ответить
11

МТС? Не смешите. Сравните безлимитный интернет от МТС с другими.. Днище, ещё и палят все, если смартфонные тарифы использовать в шитых роутерах.

Ответить
0

В шитых вроде норм работает, если imei не из генераторов вбивать.

Ответить
5

Неё, там у них искусственный интелект мониторит трафик, и если трафик не свойственный смартфона, то режут скорость до 1 мегабита, жмоты.

Ответить

Волшебный Петя

Ma
3

 режут скорость до 1 мегабита

Счастливчик. Мне на даче МТС иногда поднимает  до 1 мегабита

Ответить
1

Хм, правда не на безлимите проверял, но 3 дня на МТС работал инет чисто на комп через прошитый модем.

Ответить
0

ничоси, не знал
а как же ЗоЗПП?

Ответить
0

Ну тариф смартфонный же, просто другие операторы так не жмотятся и закрывают на это глаза

Ответить
4

другие операторы гнобят юзеров по-другому
крч, сорта говна, если разобраться.

Ответить
2

Есть такое, но красное яйцо не перевариваю

Ответить
0

VPN спасет от этого.

Ответить
–1

Вы лучше расскажите где вы мобильный безлимит вообще видели? Это простое хайпожорство, на мобильной сети безлимита не может быть по определенному ряду причин, это давно уже известно, и написан не один вагон исследований :) операторы кучу денег платят за платформы dpi, чтоб им   "безлимитом" сеть не уложили. 

Ответить
1

Безлимитный интернет на МТС. Стоит в прошитом модеме)))

Ответить
3

Надо быть совсем без мозгов чтобы перейти с мегафона на Билайн. И не надо намм здесь нюни распускать думать надо головой а не жопой

Ответить
4

Категоричненько

Ответить
1

мой дальний родственник поработал в КЦ трёх опсосов в т.ч. в мегафоне. Из них троих рекомендует мегафон, но добавляет что "у всех всё примерно одинаково". Вопрос что же тогда в остальных двух)

Ответить
0

Не так много вариантов, куда из мегафон переходить. Билайн - самый очевидный. Не в МТС же, не в Ростелеком или виртуальные операторы на оборудовании того же мегафона.

Соглашусь, Билайн с натяжкой можно назвать лучшей альтернативой мегафона. Обслуживание и связь хуже, потоки рекламы.

Ответить
–1

Дурнина вы мистер.

Ответить
2

По опыту работы с ними, могу сказать, что у них как-то плохо отлажена согласованность действий внутри компании, может менеджмент страдает. Я понимаю, что их работники не виноваты, но очень уж злит 10 раз объяснять одно и то же новому оператору, когда меня перевели "в другой отдел"

Ответить
1

Сумммирую - из-за идиота курьера страдают все. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Именно поэтому ушел на днях с Билайна на МТС после более 15 лет использования.

Ответить
0

Поэтому для смены оператора я ходил непосредственно в офис.

Ответить
0

У Билайна очень плохо с коммуникацией. Забывают перезвонить, врут, уходят со смены, в отпуск, увольняются. В результате полугодовой беседы можно не добиться ровным счетом ничего. Гневные письма и другое марание бумаг не помогут.

Ответить
–1

Конкретный "Курьер" разъебай наделал, а виноват весь Би Лайн, к сожалению во многих местах, сильно различается уровень сотрудников абонентской службы.

Ответить
–1

Маромои которым лень номер сменить, нафига этот круг ада с заменой оператора на сим, взял раз другую и забыл

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

@Инспектор больше двух ссылок = спам

Ответить
Комментарии
null