{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс-маркет» трижды переносил доставку первого заказа, второй я также не смог получить — товар оказался бракованным

Вступление

Мне потребовалось прикупить унитаз на дачу. Куда я иду за информацией о ценах? Конечно же на «Яндекс-цены» (ранее — Яндекс-маркет). И там вижу, что интересующая меня модель продается за 3391 руб. самим «Яндекс-маркетом» (доставка со склада ЯМ).

Вообще-то я пытаюсь избегать Яндекса — уже было несколько негативных взаимодействий — но периодически, раз в квартал, даю им шанс убедить меня в том, что они не худшие среди маркет-плейсов. Вот и сейчас решил. Промокод даже, по-моему, не использовал, а накопилось у меня их много — Яндекс так извиняется (потратишь от тысячи, получишь скидку 200 руб.).

Сделал заказ (№ 45848886, если имеет значение), оплатил товар и доставку. Стал ждать. Было 6 мая 2021, надеялся получить в указанный срок.

Первый перенос доставки первого заказа

Доставить заказ должны были 8 мая. Ну, самое то на дачу увезти, на праздниках. Пришлось, правда, дома остаться, ждать курьера, но это же мелочи!

Однако ЯМ не был бы ЯМом, если бы привез все в срок! Конечно же 8 мая мне в чате сказали, что дико извиняются, но товар не доставят 8 мая. Доставят 9 мая. Честно-честно! Но я-то 9 мая уже должен быть на даче! Попросил перенести на 10 мая, тот же временной интервал. Мне дали промокод на 600 руб. (ого!), но я уже морально приготовился к очередному провалу ЯМ. И не зря!

Второй перенос доставки первого заказа

10 мая мне пришла смс, что ЯМ опять дико извиняется, прям очень-очень, но доставить не сможет. Доставит 11 мая. В первый рабочий день. Я уже не мог получить, жена была на даче. Попросил перенести на 12 мая, вечер — жена планировала с дачи приехать и получить. Меня заверили, что свяжутся со службой доставки и разберутся, что такое у них творится. Что доставят — обязательно! Как вы понимаете, далее случился…

Третий перенос доставки первого заказа

12 мая опять смс, опять «извините…», опять «доставим в НЕудобное для вас время…». Меня уже охотничий азарт охватил: когда же все-таки доставят? Пообещали 13 мая, но мне ж опять неудобно! Позвонил, проговорил, что могу принять 13 мая после 21:00 (Служба заботы: «но транспортная же не может, у нее нет таких интервалов!») или 14 мая после 15:00.

Мне пообещали, что все-все с транспортной порешают. Но настало 13 мая — и мне позвонил курьер. «Привезу Вам сегодня унитаз,» — бодро заявил он. «Но я не могу, я же говорил об этом Яндексу. Могу только после 21:00,» — ответил я. «Ну а в такое время я не могу,» — был непреклонен курьер. «Ну тогда давайте 14 мая,» — смирился я.

Первый разбор полетов

Ну как смирился? Я написал в чатик ЯМ: что за фигня, я же просил вас отработать с транспортной компанией! На что мне начали нести пургу про то, что транспортная должна учитывать мои пожелания по удобному времени доставки внутри интервала доставки. Я психанул и попросил зарегистрировать две жалобы: на курьера и на переносы доставки. Специалист заверил, что так все и сделал. А я же отменил заказ и тут же заказал точно такой же унитаз, но дешевле (за счет промокода, а так-то он на 200 руб. подорожал, заказ № 46594602). И стал ждать. Но ЯМ не был бы ЯМом, если бы не косякнул, ведь так?

Вторая доставка — второй фейл

Заказал на сегодня, понедельник, 17 мая. Были слоты и раньше — да нас дома не было все выходные, мы были на даче (вы же помните, зачем я покупаю унитаз?).

Сегодня весь день жена ждала курьера — и все изначально складывалось прекрасно: логист — DPD, смс пришла о доставке в срок, даже телефон и имя курьера пришли. Да вот только в 20:00, уже после истечения срока доставки (обещали с 09:00 до 18:00, но кто же считает?) звонит мне курьер и говорит, мол, скол на унитазе. Будете забирать? Я отвечаю — «конечно же нет!». «Тогда я оформляю отказ,» — информирует курьер.

Я - в чатик ЯМ. А мне там: "Отменяйте заказ, раз так пошло, других вариантов нет". Я: "Как так?! Везите целый!". Мне: "Не можем. Отменяйте и заказывайте снова, но цена будет другой".

Я звоню в ЯМ, прошу соединить с главным специалистом. После краткой словесной перепалки он отправляет меня писать бумажную жалобу и отправлять на почтовый адрес. Фиксировать претензию/жалобу по своим каналам он отказывается.

Итоги

1) Если вам дороги нервы и время - не покупайте на ЯМ. Не стоит оно того!

2) Общаясь с ЯМом, будьте готовы к постоянной лжи. Операторы то регистрируют жалобы (но не дают номер обращения!), то не регистрируют их (нет такого функционала!). То у них служба доставки виновата, то "на складе накладка произошла". То "мы свяжемся со службой доставки", но не делают этого. И переносы, переносы, переносы!

3) ЯМ отправляет брак. Хорошо, что курьер позвонил мне и про скол рассказал. Не уверен, что жена стала бы внимательно рассматривать унитаз, не в ее это духе. И получил бы я огромную головную боль - ведь ЯМ ой, как не любит возвраты!

4) На сладкое: у ЯМ нет желание меняться (не верьте извинениям операторов и их заверениям стать лучше!), у него нет адекватной службы поддержки клиентов ("главный" специалист ничем не отличается от простого оператора, кроме лишнего слова), у него нет особой обработки ситуаций, когда все пошло не так (или у них все всегда идет не так?). Все, что есть у ЯМ - ценовой демпинг, но, повторяю, небольшое снижение цен не стоит нервов и потерянного времени!

Не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с ЯМ!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Хороший копирайтер. СММ на славу работает 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Vc это не грозит 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда