Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.
24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.
Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.
Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.
Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.
Похоже, для ОZON это уже в порядке вещей! Сегодня зашла в приложение, чтобы посмотреть статус заказа, а там уже «Получено»! Как так???! Завтра иду в ПВЗ с вопросами и приглашением соответствующих органов, если мой предоплаченный заказ не найдут
Сегодня весь день искали мой заказ. Служба OZON отвечала, что он должен быть в ПВЗ несмотря на то, что статус «получен», а в ПВЗ разводили руками и в итоге обещали позвонить, если заказ чудесным образом найдётся.
И нашёлся! Только что я получила его. Он действительно был выдан другому человеку, который оказался честным и вернул его обратно в ПВЗ. Или ему просто неинтересны мои покупки )))) Сотрудники ПВЗ оказались очень отзывчивые, весь день перерывали склад (я заходила несколько раз и видела, что они уже вдвоём в поисках моей коробки, с номером заказа на бумажке в руках). В итоге позвонили вечером мне с новостью, что мой заказ нашёлся. Я его получила. Возможно, такие проблемы возникают из-за системы и механизма выдачи заказов. Очень надеюсь, что скоро таких случаев в OZON не будет