{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.

24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.

Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.

Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.

Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Ganin

Майя, здравствуйте! Я коллега Рэймонда, которые ранее отвечал вам в этом посте.

Мы изучили видеозапись и действия сотрудника пункта выдачи и выяснили, что человек, который получал заказ, не назвал номер заказа.
ФИО для получения недостаточно, заказы выдаются по их индивидуальном номеру.

Так как наш коллега из пункта выдачи нарушил инструкцию, мы приняли решение вернуть вам деньги и уже отправили их на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.

С сотрудником проработаем этот момент и заставим по-лучше выучить инструкцию.
Для безопасности рекомендую вам не сообщать никому номер вашего заказа, а также его состав, дату и время доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Доронина

Добрый день! Один в один ситуация как в описанном посте. Оформила заказ на детский самокат. В пятницу поехала забирать, молодой человек какое-то время искал его, не смог найти. Оставила ему свой номер чтобы позвонил как найдет. В выходные пришел электронный чек и статус изменился на выдано. Утром сегодня заезжаю в пункт самовывоза, там уже встречает меня барышня, объясняю так и так, она мне сразу в ответ я вам выдала ваш самокат, у меня он был всего один и я вам его выдала. Говорю кому выдали? отвечает просто наезжая что приходил от меня мужчина, назвал номер заказа и она в четверг вечером ему отдала мой заказ. Какой мужчина? как забрал? Почему этой информации на момент моему приезда на следующий день не было и заказ еще числился в пункте если она его накануне вечером выдала? Говорит с моей фамилией и что это мой муж, хотя у мужа вообще фамилия другая. То есть вместо того, чтобы хоть как-то разобраться с ситуацией в которой я явно никак не виновата, на меня с порога чуть ли не орут, что мой заказ выдан моему наверно мужу и типа чего я вообще пришла? Это нормально? То есть оплаченный заказ выдали непонятно кому без предъявления документа и потом еще огрызаются и наезжают? Если ситуация у Вас неоднократная, может пора уже менять систему выдачи заказов?

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда