«Билайн» в одностороннем порядке меняет условия тарифа
Я подключил тариф «Всё» в 2016 году. Тогда можно было подключить 5 дополнительных номеров к тарифу.
Я подключил 4 номера. Через пару лет тариф поменяли, подключать стало можно только три номера и каждый сверх тарифа за 100 рублей в месяц. И я стал платить на 100р в месяц больше.
Сегодня позвонили из Билайна и сообщили, что теперь только три доп. номера и всё. Четвёртый отключим. Я попросил пару дней на то, чтобы решить, какой номер отключить и выбрать для него новый тариф. Но девушка сказала, что это сделать необходимо прямо сейчас. Я отказался и мне отключили первый попавшийся номер от тарифа.
Еще предлагали подключить другой тариф, который в три раза дороже текущего.
10 915
просмотров
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что мы вызвали у вас такие эмоции. Хотим отметить, что право оператора связи на изменение тарифов предусмотрено Правилами оказания услуг телефонной связи, а также условиями абонентского договора.
Согласны, что очень важно иметь выгодный тарифный план. Разрешите нам проанализировать ваши расходы и найти для вас лучшее персональное предложение. Будем благодарны, если вы отправите ваш номер и полные ФИО владельца нам в личные сообщения группы ВКонтакте: https://vk.me/beeline или в Facebook: https://www.facebook.com/Beelinerus/
Нет
Прям противно от вот этих вот "нам очень жаль", "Ваш звонок важен для нас". Лицемерие это самая мерзость.
Почему бы не дать пару дней для принятия решения? Почему отключили один номер без моего согласия?
Что интересно с приходом(возвращением) нового директора было декларированно что Билайн повернется наконец к клиентам. А ситуация не изменилась, и будут продолжать терять абонентскую базу.
Так не говорили-же, каким именно местом по вернётся...
Нет. Что-то только у вас такие "изменения" всегда происходят в одностороннем порядке.
МТС(тоже не идеал) тариф у меня был с 2014 года, ничего не меняли даже не смотря на то, то тарифа в природе уже не существовало.
Вообще-то в договоре любого оператора написано, что он имеет право менять абоненту тариф.
МТС:
2.2.4. Изменять в одностороннем порядке тарифы, условия, сроки и систему оплаты, перечень, виды и состав Услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством, условиями настоящего Договора и Правилами.
Билайн:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке.
МегаФон:
6.3. МегаФон обязан не менее чем за 10 (десять) дней до изменения стоимости Услуг (введения новых тарифов на Услуги) извещать об этом Абонентов путем размещения соответствующей информации на сайте МегаФон www.megafon.ru (Свидетельство о регистрации СМИ No Эл ФС77-24991 от 30 июня 2006 года), либо в печатном издании «Российская газета».
Tele2:
6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством РФ.
Пусть они свой договор наклеют на лоб себе.
К сожалению тут все законно, лучше что можно сделать - уйти к другому оператору
У другого тоже самое.
Вообще у йоты и ещё кого то были тарифы "навсегда". Да у других так-же, но это единственный способ показать ваше недовольство оператору. Может быть после аналитики в которой выяснится что вместо прибыли от пересаживания клиентов на новый дорогой тариф, они получили убытки из за оттока лояльных клиентов, в следующий раз они задуматься(
Но нет такого цирка с конями как в Билайне !
Когда последний раз Мегафон публиковал информацию об изменении тарифов в "Российской Газете"?
Не знаю, не слежу за этим. Узнайте сами, если Вам нужна эта информация.
А ещё есть вексельное право и ген.исполнители,не пора ли вернуть вложения в Билайн с процентами от оборота! Любая оплата это оферта,навязчиво просят вложиться,а вот доверительное ни кто не получил чтоб пользоваться частотами и ставить вышки на земле. Читайте естественно право.
Такая практика существует не только у билайна. Ничего не поделать. Либо меняйте тариф, либо оператора.
пишете заявление на перенос ВСЕХ номеров и проблема волшебным образом решается с вероятностью 99%
Нужно было сказать, что наверно тогда я буду расторгать договор )))
И они оставляют вам старую услугу)
сказал, не помогло :)
Надо было не говорить, а начать переход: написать заявление на переход и тд. Вот тогда они сами бы предложили много чего. Проверено. Попробуйте.
Видимо не уверенно) у меня помогло с тарифом)
Аналогичная ситуация сегодня.
Тариф был подключён в 2016 году, когда по данной услуге можно было независимо от тарифа подключать 5 доп. номеров.
Потом тариф отправили в архив, по услуге изменили лимит и на этом тарифе сделали один номер. Сказали, если менять тариф - то услугу отключат. Но я не менял тариф.
В 2018 они повысили цену на тариф на 100 руб.
В 2018 году услугу сделали платной за 100 руб и стали дарить за это 5 гб
В 2020 году тариф переименовали.
Сегодня позвонили, и сказали, что у них была техническая ошибка и по тарифу только 1 номер. Спросил, почему вы за 4 года не смогли исправить тогда такую ошибку - промолчали. Чтобы сохранить, предложили тариф в 3 раза дороже.
Я отказался менять тариф, но они сами через 2 минуты после разговора отключили все номера.
Ушел с Билайна и забыл что это такое.
@билайн и вы удивляетесь после этого почему вы последние по NPS и по всем показателям в большой четвёрки?! Вот вам пример)))
Так как тариф архивный, они могут его менять как захотят, так мне сказали.
сейчас поддержка написала, что в системе указано, что до меня не дозвонились, поэтому удалили один номер из тарифа сами.
иди к другому оператору, и у него напиши заявление на перенос номера телефона. они потом настолько шёлковые становятся, что представить страшно. мне предлагали безлимитные звонки, смс и интернет за 75 рублей в месяц.
Ложь это визитная карточка Билайна!
Андрей, да, такая ситуация могла произойти( Напишите нам в одну из официальных групп, заменим номер на тот, что вы выберете и поможем подобрать подходящий тариф на отключенном дополнительном номере.
Комментарий недоступен
К сожалению это норма, и ничего с этим не поделать. Цена и условия тарифа должны оставаться неизменными только в рамках одно оплаченного периода, и то не обязательно, но там можно оспорить. Да и в целом в этом есть смысл - оператор предлагал тариф когда рубль был за 30, а сейчас он по 75 и обслуживание техники по старым ценам например уже не рентабельно. Хотя согласен с тем что очень неприятно
Главное чтобы прибыли было больше, а абонент у нас не абонент.
Для Билайн это обычная практика.
Хорошо, что позвонили и предупредили.
Мння проинформировали смс-кой по факту, когда уже изменили условия. Пришлось расстаться с Билайн навсегда.
Билайн становится очень сговорчив, когда получает заявление абонента о переносе номера к другому оператору. Сам пользовался этим методом дважды. В первый раз дали скидку 50% на тариф в течении года и + 3 месяца абонентскую плату в 1 рубль. Через год повторил действие и получил индивидуальный тариф, стоимостью в 120 рублей и кучу бесплатных услуг. Обо всём не расскажу здесь. Но в этот раз уже пожизненно ))))
Альтернативы биллайну в моём регионе попросту нет. До этого мучился с мегафоном, мтс и только биллайн смогли угодить мне. 1,5к в месяц, конечно многовато на 3 смартфона, планшет и домашний интернет, но по крайней мере это всё работает как положено. Мегафон и мтс нервно курят в сторонке.
Была схожая история. Отключил симку на 2 месяца, дав попользоваться телефоном другу. Когда включил - недействительна. Прихожу в офис и прошу восстановить мне нерабочую симку - мне отвечают что договор расторгнут, и мой номер уже продали другому лицу. Правды я так и не добился. И им плевать что на номер банки привязаны.
Благо, это была резервная симка с резервными кошельками, не много и потерял. Но сам факт - что так нагло кинули на цифры даже не предупредив просто поразителен. Я то был уверен - раз на симку постоянно приходят смс от банков - то всё ок, как мне и сказал сотрудник при её оформлении - что отключают если сим полгода неработает.
Вот оффициальный ответ:
Последнее действие, влекущее списание денежных средств за оказанные услуги связи по абонентскому номеру +7900*******, было совершено 16.07.2019 г. На основании вышеприведенных условий тарифного плана, с указанного номера 21.03.2020 г. списалась ежедневная абонентская плата в размере 3 руб.
В связи с нахождением баланса лицевого счета +7900******* равным нулю в течение 180 последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи был расторгнут 20.09.2020 г.
В связи с этим какие-либо нарушения со стороны Оператора отсутствуют. Ознакомиться подробно с Условиями оказания услуг связи Вы можете на сайте https://spb.tele2.ru/help/blanks.
ОО это был очень популярный семейный тариф, я всей семьёй ушел от них устав от хамелеона и рекламы в целом чуть раньше, чем они стали его всем отключать сами
у Beeline и др. можно свободно воровать интернет XDA в помощь
Как всегда во всём виноваты бабки, благодаря нашим талантливым депутатам с их чудо пакетами и желания дать заработать своим родственникам, они грузят на бабло операторов а те абонентов. И цена связи растёт на ровном месте. Я не оправдываю операторов, они те ещё жулики, но вина не только их!
Нет плохих и хороших операторов связи, о каждом из них можно такую же историю рассказать.
Выбирать нужно по качеству связи в конкретном регионе. А тариф выбивать попыткой перехода к другому оператору, но это вам уже многие написали.
У меня с Мегафоном похожая ситуация была, про МТС я вообще молчу, поэтому у меня к Билайну отношение получше, просто у всех свой опыт и своё мнение.
Какой то пустой треп про "уходы.." и так далее. А есть мужики здесь которые уже посмотрели закон по защите прав потребителей. Ведь менять тариф одно, а отключать номера свыше 3-х это уже как минимум обман. Дайте текст в роспотребнадзор, чтобы хоть немного отодрали их.
Аналогичная ситуация. Был тариф "Всё IV архив 11.2016", т.е. один основной и три доп. номера. Сегодня отключили 2 из них. Техподдержка на голубом глазу врёт, что так было всегда. Но на хитрую **** есть *** с винтом. Есть сохранённые вебкопии данного тарифа. Но ни колл оператор, ни оператор чата на это внимания не обращают (первое вложение - сохранённая копия, второе - переписанный сегодня тариф). Буду валить из этой помойки.
18 лет в Билайне,. Всё отлично. Лет10 назад было, деньги списали, после обращения всё вернули.
Я поболе буду. Дважды обманом меняли тарифный план. Дважды сумел отстоять свои интересы. В этот раз - просто по беспределу.