С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить
Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.
К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.
Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????
Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.
Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.
И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.
В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.
Если кто может подсказать куда ещё написать - подскажите!!!!
Комментарий недоступен
Яндекс.Диск уже ответил, что все удалено и они ни чем не могут помочь. А вернее - НЕ ХОТЯТ
Комментарий недоступен
там был рабочий диск, где хранились рабочие документы с доступом многих лиц организации. Фото туда уже залетели в автоматическом режиме. Конечно сейчас будет диск, просто иногда к нему не получается добраться, а облако есть всегда под рукой.
Лол! Т.е. Вы хранили рабочие документы привязанными к домену, который уже давно контролировал кто-то другой, и даже не удосужились делать бэкап этих документов? При этом завести себе админа, который бы знал логику работы Яндекса Вы тоже не удосужились. Однозначно Яндекс виноват в эдакой-то многослойной тупизне...
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Ещё раз
1. Перед удалением почты -почта блокируется и приходит письмо
2. Удаление аккаунта происходит через 30 дней.
3. Ограничение доступа сотрудника не равно удаление всех данных
Это алгоритм для B2C акков. Для B2B доменов админ домена ручками реализует тот алгоритм приостановления доступа и последующего удаления, который ему нравится. Хоть 30 дней приостановления доступа (что не удаляет данные), хоть все 300. В документации на B2B домены явно прописана отдельная процедура приостановления доступа и отдельная процедура удаления акка. И явно написано, что при приостановлении доступа данные не удаляются, а доступ потом можно восстановить. То, что Вы у себя в голове почему-то алгоритм B2C применили к B2B доменам - это Вы сами ступили, а не Яндекс.
Это уже недавно было реализовано а не изначально. Уже после того как обновление админпанели накатили
Специально для "продвинутых" написано большими красными буквами:
Внимание. Если вы удалите пользователя из организации, он потеряет доступ ко всем сервисам Яндекс.Коннекта, которые подключены к организации.Сами сказали, что у Вас уже давно не было административных привилегий на Ваш домен. Глупо было не озаботиться вопросом чем грозит использование домена, который контролирует кто-то другой.
https://yandex.ru/support/business/manage-users.html
А каким образом слова потеряет Доступ стало равно "мы удалим все данные без возможности предварительного сохранения"?????
А каким образом "потеряет доступ" стало равно "потом можно будет вернуть взад"? Где написано, что для доменов это можно сделать?
ну а как вы их сохраните без доступа?
А эта надпись появилась в феврале-марте после того как оращения пошли. Суть в том что на момент заключения формального договора все было криво-косо и без каких либо предупреждений. Многие так попались.