С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить
Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.
К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.
Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????
Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.
Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.
И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.
В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.
Комментарий недоступен
Неправильный ответ. Надо пользоваться облаком к которому у тебя есть физический доступ. Каконить личный nextcloud, который запущен на рейде 1 хотя бы.
Вопрос не в том чем лучше было пользоваться, был очень удобный яндекс.диск.
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Да, как с этим быть?
Что вы предлагаете?
Так там то же самое. Про дропбокс не скажу, но до гугла вам будет ещё сложнее достучаться в техподдержке. Учитывая ещё и географическую и языковую разницу.
Фотки детей надо хранить на жестком диске, желательно не одном, плюс я ещё дополнительно храню на DVD/Bluray дисках резервные копии. Потому что на жестких дисках дорожки с годами тоже размагничиваются, размагничивается и та информация, что записывается только при низкоуровневом форматировании, и её нельзя намагнитить заново путем перезаписи информации раз в 5 лет. SSD, флешки, карты памяти — тоже умирают. Причём внезапно и обычно целиком. В отличии от жестких дисков, которые ещё как-то можно хотя бы частично восстановить, SSD и флеш восстановить нереально ни капельки. А оптические диски при правильном хранении могут сохранить информацию на сотню лет, у них не сотрется информация из-за магнитного поля, не полетит электроника от высокоэнергетических космических лучей. Всегда можно восстановить хотя бы часть информации. И можно попробовать на другом приводе прочитать. В будущем, когда не останется ни одного оптического привода, можно будет отсканировать поверхность и распознать образ.