С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить
Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.
К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.
Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????
Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.
Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.
И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.
В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.
Я что-то не понял, а как можно использовать ресурсы которые привязаны к домену которым ты не владеешь или кто-то из твоих доверенных лиц? Я правильно понимаю, так было ?)
Обыкновенно. Домен был приобретен для нас бывшим админом, потом админ присвоил сервак и денежные средства. Связь с ним была прекращена.
Договориться о передаче прав на доменное имя не смогли, ждали когда слетит и в период пандемии нас не уведомили, что домен свободен. Его кто то приобрел.
Мы продолжали работать
А вот и самый главный ответ. Админы на ровном месте так не поступают, и тут явно есть какой то конфликт с руководством. Раз вы все перевели на диск, то скорее всего у вас теперь и админа нет, т.е. вы тупо на нем сэкономили. Вот вам и цена за экономию на ИТ инфраструктуре.
А в момент, когда поняли, что связи нет - почему экстренно не перевели все ресурсы на новый адрес? И каким образом должен был уведомить ? На почту?
Они ЖДАЛИ когда закончиться оплата домена🤣🤣🤣 дождались, а теперь все вокруг виноваты🤦♂️
Прочтите п. 2.10 Пользовательского соглашения Яндекс.
При окончании действия домена, и его закрытии, все указанные Вами оферты теряют силу.
ТЕМ БОЛЕЕ, когда этот домен был выкуплен и заново открыт третьим лицом- это можно сравнить с землевладением- вы арендовали участок на, допустим, 10 лет. 10 лет проходит, вы не продлеваете аренду, участок сдаётся в аренду новому лицу, которое, прийдя на теперь ЕГО место, может с чистой совестью тупо снести ВСЁ, что Вы на этом участке возвели, всю Вашу собственность- тупо вывезти на свалку (уведомлять Вас о своих действиях юридически он не обязан, а поиск Ваших контактов- может оставить на своё усмотрение), и юридически будет абсолютно прав.
С окончанием срока действия договора на домен, все сопутствующие документы, оферты, и приложения утрачивают силу. Увы.
Так что, примите соболезнования, и воспринимайте, как урок на будущее.